Курсовая с практикой на тему Поставщики гостиничных услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.ПОНЯТИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ИХ ПОСТАВЩИКОВ 5
1.1.Понятие и сущность гостиничных услуг 5
1.2. Классификация средств размещения 10
1.3.Виды поставщиков гостиничных услуг 17
Глава 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОСТАВЩИКАМИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «МАТРЕШКА» 19
2.1 Характеристика деятельности гостиницы 19
2.2.Основные услуги гостиницы «Матрешка» 23
2.3.Работа с поставщиками в гостинице «Матрешка» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Введение:
Сфера гостеприимства остается одним из интенсивно и динамично развивающихся секторов российской и мировой экономики. По оценкам Всемирной туристской организации (ЮНВТО), в РФ ежегодный темп роста прибытий составляет около 7,3%, темп роста доходов более 16%, затрат – 14%. К 2020 г. в Россию ожидается прибытие 30,5 млн. туристов. Высокая динамика, направления и особенности современного этапа развития сферы гостеприимства объясняют дифференциацию услуг размещения, возникновение новых форм обслуживания.
Демократизация процессов обслуживания, упрощение туристских формальностей, концентрация и глобализация средств размещения способствовали увеличению доступности этих услуг. Возникновение новых видов гостиничных предприятий, персонификация обслуживания, расширение ассортимента услуг привели к углублению специализации. Широкое применение коммуникационных и информационных технологий позволяют совершенствовать деятельность коллективных средств размещения, быстро адаптироваться к изменениям на рынке.
В мире существует множество традиционных отелей, уютных и комфортных, пригодных для привычного отдыха. Но, туристу недостаточно уже стандартного комфорта и все чаще они ищут что-то незабываемое, оригинальное.
Для удобства туристов готовят разные рейтинги отелей, в т.ч. и самых необычных, исходя из запросов клиентов.
Эти гостиницы – необычные, они поражают оригинальной задумкой и ее неповторимым воплощением в жизнь, такие отели чаще всего располагаются в национальных парках и иных неординарных и интересных уголках земного шара. Более удивительные отели – необязательно дорогие.
Если клиент чувствует жажду путешествий, а также желание испытать новые ощущения, слившись с природой, воплотив в жизнь экстремальные мечты, уйти от мира в недоступный уголок планеты или ищет доступный и уютный ночлег, то он всегда может найти отель согласно своими пожеланиями.
Особенности развития и функционирования сферы услуг в условиях рыночной глобализации и трансформации экономических отношений рассмотрены в работах О. Белокрыловой, Л. Абалкина, X. Ворачека, В. Видяпина, Э. Деминга, В. Грибова, Е. Жильцова, П. Диксона, B. Иноземцева, Г. Журавлевой, Д. Львова, О. Иншакова, Н. Мироновой, Р. Мердика, Б. Рендера, Р. Рассела, А. Челенкова, К. Хаксевера и др.
Объект курсовой работы – поставщики гостиничных услуг.
Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе взаимоотношений с поставщиками гостиничных услуг.
Цель курсовой работы – изучить поставщиков гостиничных услуг.
Задачи курсовой работы:
– изучить понятие и сущность гостиничных услуг,
– рассмотреть классификацию средств размещения,
– определить виды поставщиков гостиничных услуг,
– дать характеристику деятельности гостиницы «Матрешка»
– рассмотреть основные услуги гостиницы «Матрешка»,
– определить особенности работы с поставщиками в гостинице «Матрешка».
При решении поставленных автором задач применялись общенаучные методы познания: анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, обобщение, абстрагирование, системный и исторические методы, формализация, описание, счет, сравнение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Гостиница предназначена для временного проживания людей, и главный продукт ее деятельности — предоставление услуги размещения.
Услуги — нематериальный товар, они необходимы для удовлетворения возникших потребностей клиентов, т.е. ее оказание в пространстве и во времени зафиксировано, но продукт не подлежит перевозке или хранению.
Возможно бесплатное предоставление дополнительных услуг в гостинице. Обязательными являются услуги вызова медицинской экстренной помощи или использование медицинской аптечки.
Необязательные — услуги обмена валют, быстрого оформления при выезде и заселении, предоставление оборудования для особых категорий клиентов.
Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице такова, что персонал не навязывает, а предлагает новые услуги, а клиент, в свою очередь, выбирает то, что ему нужно.
Не менее важны услуги предприятий сферы развлечений, ночных клубов, дискотек. Транспортные в себя включают услуги бронирования билетов на все виды транспорта, заказ любого автотранспорта и такси, прокат автомобилей.
Гостиница «Матрешка» представляет собой трехзвездочную гостиницу, расположенную в историческом центре Москвы на Театральном проезде.
Общее количество номеров составляет 116. Емкость номерного фонда составляет 184 места. Номера оборудованы в соответствии со стандартами отелей категории «три звезды», убранство комфортабельных номеров отличает современный дизайн.
Проживающим в отеле гостям предоставляются традиционные услуги без взимания оплаты: хранение багажа в багажной комнате в день заезда и день выезда (не более 24 часов); побудка к определенному времени; уборка номера через день; услуги гладильной; вызов скорой помощи; предоставление справочно-информационных услуг, свежей корреспонденции; заказ и бронирование билетов, беспроводной интернет; вызов такси сотрудником отеля, регистрация иностранцев.
При дополнительном финансировании у гостиницы есть возможность расширения территории парковки. При возможности большего финансирования парковку можно сделать крытой, что будет привлекательно для гостей, ведь у них будет уверенность в сохранности автомобилей.
Что касается дополнительных услуг непосредственно в здании гостиницы, то гостям можно предложить услуги медицинского центра или кабинета. На базе гостиницы есть возможность установки сауны с небольшим бассейном для гостей.
Специалисты считают, что партнерские отношения целесообразно иметь с поставщиками критичной и дорогостоящей для гостиницы номенклатуры, количество поставщиков которой достаточно невелико.
Не стоит постоянно проводить процедуры выбора поставщика, лучше всего с ними заключать долгосрочные контракты, что в то же время не означает, что нужно отказываться от исследования рынка по этой номенклатуре, контроля структуры и формирования цен, анализа эффективности работы по этому соглашению.
Для номенклатуры, которая закупается на конкурентном рынке, необходимо постоянное проведение процедур выбора поставщика. Это могут быть тендеры (традиционные конкурсы) или закупки на электронной площадке.
Оценка поставщиков осуществляться должна по трем направлениям: общая информация, которая характеризует деятельность поставщика, сведения по итогам выполнения договоров, оценка использования продукции в процессе оказания услуг. Общая информация может иметь сведения о финансовом состоянии поставщика, опыте работы, выполнении требований экологии, техники безопасности, внешней безопасности предприятия и т.д.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.ПОНЯТИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ИХ ПОСТАВЩИКОВ
1.1.Понятие и сущность гостиничных услуг
Гостиничное дело представляет собой важное ответвление туристической отрасли. Ведь в гостиницу, где прекрасны и антураж, и обслуживание, хочется вернуться снова. Понравившиеся номера советуют друзьям и знакомым, таким образом обеспечивая приток новой клиентуры.
Для определения норм гостиничного обслуживание понадобилось внедрение соответствующего закона.
Гостиничная услуга — действия предприятия по размещению потребителя методом предоставления номера для временного проживания в отеле, иная деятельность, которая связана со временным проживанием и размещением. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю согласно категории гостиницы
Гостиница предназначена для временного проживания людей, и главный продукт ее деятельности — предоставление услуги размещения. Для индустрии гостеприимства, чтобы произошел факт образования услуги (продукта), необходимо активное участие и наличие двух сторон: клиента и персонала отеля.
При этом получающая сторона собственником произведенного продукта не становится, а является его потребителем.
Услуги — нематериальный товар, они необходимы для удовлетворения возникших потребностей клиентов, т.е. ее оказание в пространстве и во времени зафиксировано, но продукт не подлежит перевозке или хранению.
Спрос на гостиничные услуги может колебаться от времени года. Отличается непостоянством и изменчивостью качество. Однако клиенты не могут измерить полученную услугу. Ее не услышишь и не увидишь. Останутся воспоминания и внутренние ощущения, которыми клиенты могут поделиться с друзьями или родными, и сказывается это на репутации и в результате на доходах гостиничного предприятия.