Курсовая с практикой на тему Посредники в международной торговле и особенности реализации посреднических операций на современном этапе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПОСРЕДНИЧЕСТВА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ.. 5
1.1. Понятие посреднической
деятельности, ее преимущества и недостатки. 5
1.2 Типы торговых посредников в международной торговле. 6
1.3 Использование торговых посредников в международной торговле. 14
2. РОЛЬ
ПОСРЕДНИКОВ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ В
СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.. 18
2.1 Вознаграждение посредников. 18
2.2 Особенности внешнеторгового посредничества на
мировых рынках в современных условиях. 22
2.3.
Анализ российского рынка посредничества в международной торговле. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 31
Введение:
Тема посредничества в международной
деятельности — одна из важнейших тем экономической теории и очень важная и
неотъемлемая часть современной рыночной экономики.
Актуальность
выбранной темы исследования свидетельствует
о том, что сохраняется проблема значительного качественного отставания
от мировых стандартов услуг, предоставляемых российскими
компаниями-посредниками.
В настоящее время в
России до сих пор отсутствует эффективная система государственного
регулирования деятельности компаний-посредников в международной торговле, и
поэтому они не участвуют в задаче повышения международной конкурентоспособности
страны.
На
современном этапе развития национальной экономики в условиях относительно
стабильных экономических отношений и конкурентной среды необходимо не только
совершенствование существующих технологий организации посреднической
деятельности, но и внедрение новых методов продвижения товаров для экономики.
Роль
торгового посредника очень важна для
производителя в ситуации, когда он впервые выходит на внешний рынок со своим
товаром или начинает продавать новый товар на внешнем рынке. Успех
производителя на рынке в этих случаях зависит не только от
конкурентоспособности самого товара, но и от грамотных действий его торговых
посредников. Как показывают многие зарубежные исследования, количество
компаний-посредников в мировой торговле постоянно увеличивается.
Это
связано с неуклонным ростом потребительского спроса на товары и услуги,
обновлением и пополнением его ассортимента, расширением и углублением
международного разделения труда, в том числе в сфере распределения. Как для
производителя, так и для посредника важна современная и хорошо продуманная
канальная технология для продвижения продукта до конечного потребителя, что
снижает затраты, расширяет возможности предоставления дополнительных услуг и, в
конечном итоге, увеличивает финансовый результат, который позволяет
конкурировать за потребителя.
В
данной курсовой работе исследуются
основные проблемы современного института посредничества и субъектов посреднической
деятельности, а также рассматривается тема посредничества в международной
деятельности.
Объектом
исследования является внешний рынок, на котором осуществляются различные виды
посреднических операций.
Предмет
исследования — посредники в международной торговле.
Цель исследования —
выявить особенности реализации посредничества в международной торговле.
Для
открытия темы были поставлены следующие задачи:
—
рассмотрение понятия посреднической деятельности, ее преимуществ и недостатков;
-выявление
типов торговых
посредников в международной торговле;
—
изучение особенностей посреднической деятельности на мировых рынках в современных
условиях, их основных направлений и видов посредничества.
Исследования внешнеторговых
посреднических операций представлены работами А. Акермана, А. Бернарда, М.
Грацци, Дж. Греэма, Дж. Деухерста, Дж. Джонса, особенности развития
внешнеторгового посредничества в России рассматривались в работах А.К.
Бекряшева, И.П. Белозерова, B.В. Голиковой, В.Н. Иконникова.
Методологической
основой исследования послужил такие общенаучные методы исследования, как
наблюдение и сравнение, обобщение и классификация, анализ и синтез, ,
статистические методы.
Структура
курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка
использованной литературы.
Заключение:
Значительное место в мировой торговле
занимает посредничество.
Посредники являются составным звеном между
покупателем и продавцом и содействуют эффективному совершению сделок.
Посредничество имеет место практически в любой сфере мировой торговли: торговля
готовой продукцией, услугами, сырьем, машинами и оборудованием.
Посредничество применимо к любой сделке:
поставки товаров и услуг, сделок купли-продажи, договора подряда, сбытовой
кооперации, оказание страховых, консалтинговых, лизинговых и
транспортно-экспедиторских услуг. Сейчас наблюдается расширение функций
торговопосреднических фирм, теперь они могут внедряться и в производственную
сферу, создавая за рубежом дочерние предприятия по переработке и сборке
продукции, перепродажей которой они занимаются.
Таким образом, были рассмотрены некоторые аспекты развития торгово-посреднических
операций на современном этапе и было выявлено, что особенно велика роль
посреднического звена при сбыте на мировом рынке потребительских товаров, где
посреднические структуры выполняют ключевую роль в доставке товаров к конечному
потребителю.
Как показывают многие зарубежные исследования, число
фирм посредников в мировой торговле постоянно растет. Это связано с
увеличивающимся спросом потребителей на товары и услуги, обновлением и
пополнением ассортимента последних, расширением и углублением международного
разделения труда.
Также удалось выявить, что влияние посреднических
компаний по странам и товарным потокам разное. Были проведены аналогии
изучаемого явления, как с теоретической, так и практической точки зрения.
Преимущество использования торговых
посредников состоит в том, что экспортеру не нужно вкладывать средства в
организацию сбытовой сети на территории страны импортера, поскольку
торгово-посреднические фирмы имеют собственную материально-техническую базу
(складские помещения, демонстрационные залы, ремонтные мастерские), а иногда и
свои розничные магазины. Также экспортер освобождается от забот, которые
связаны с реализацией товара (доставка груза в страну импортера, сортировка,
маркировка, упаковка, приспособление к требованиям местного рынка).
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСРЕДНИЧЕСТВА В МЕЖДУНАРОДНОЙ
ТОРГОВЛЕ 1.1. Понятие посреднической деятельности, ее преимущества и
недостатки Посредники — юридические лица (коммерческие
предприятия, компании, акционерные общества, ООО и т. Д.), которые способствуют
обращению товаров на внутреннем и внешнем рынках. Осуществляют купли-продажи,
поставку товаров и услуг, выполнение работ на договорной основе, развитие
лизинговых и лизинговых операций, обеспечение производственно-сбытовой
кооперации, оказание транспортных, логистических и страховых услуг[1].
Количество посредников в развитых странах достигает
десятков и сотен тысяч зарегистрированных компаний и фирм, которые юридически
независимы от производителей товаров и потребителей и работают с
производителями и покупателями на договорной основе.
В общем смысле под
внешнеторговыми посредниками понимаются коммерческие компании, компании,
которые выступают посредниками на международных рынках от имени производителей
— экспортеров товаров и услуг на основании отдельного контракта или приказа,
заключенного между ними. . Основная часть внешней торговли осуществляется через
торговое посредничество[2].
Посредничество включает в
себя широкий спектр услуг по экспорту и импорту товаров, включая приобретение
иностранного партнера, подготовку и завершение торговых операций, кредитование
сторон и обеспечение оплаты товаров покупателем, экспедитором и страхованием. ,
осуществление таможенных процедур, а также рекламная и другая деятельность по
продвижению продукции на рынки, организация послепродажного обслуживания,
маркетинговые исследования и многое другое.
Наряду с коммерческой
деятельностью крупные коммерческие фирмы также осуществляют производственные
операции, которые в основном связаны с переработкой купленных и проданных
товаров. Продавцы создают определенные преимущества для экспортеров, прежде
всего за счет экономии времени и денег на маркетинге, что важно в международной
деловой практике. При этом экспортер в этом случае не имеет прямой связи с
рынками сбыта и полностью доверяет совести и активности продавца.