Курсовая с практикой на тему Порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации драгоценных камней
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ
ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ И ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ 6
1.1 Порядок
и условия помещения драгоценных камней и драгоценных металлов под различные
таможенные процедуры.. 6
1.2.Таможенный
контроль в отношении драгоценных камней и драгоценных металлов 15
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И
ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ И
ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА.. 25
2.1 Проблемы
регулирования и контроля за перемещением драгоценных камней и драгоценных
металлов через таможенную границу Евразийского экономического союза. 25
2.2. Перспективы
регулирования и контроля за перемещением драгоценных камней и драгоценных
металлов через таможенную границу Евразийского экономического союза. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
Введение:
Актуальность
темы исследования. Драгоценные камни и изделия из них относятся к одним из важнейших ресурсов.
Спрос на эти ресурсы не снижается, несмотря
на различные обстоятельства, так как драгоценные камни продолжают иметь популярность в самых различных сферах.
Самыми драгоценными камнями считаются алмазы.
Алмазы популярны благодаря
своим свойствам: природный
алмаз — это самый твердый
из существующих драгоценных
камней. Несмотря на то, что драгоценные металлы и изделия из них являются не возобновляемыми природными ресурсами,
ежегодно, по мере проведения
специальных разведок, открываются все новые участки по добыванию ресурсов. Например,
Восточная Сибирь обладает
уникальным экономическим и ресурсным потенциалом, так как 75% территории Таймыра,
остается неизученной.[1]
Россия обладает
мощным и разнообразным природно-ресурсным потенциалом, способным
обеспечить необходимые объемы собственного потребления и экспорта. Отсюда можно сделать
вывод, что рассмотрение особенностей экспорта из Евразийского экономического союза —
это, несомненно, деятельность, которую
необходимо регулировать и постоянно совершенствовать.
По мере прохождения
процедуры экспорта и импорта возникают различные вопросы, связанные с перемещением драгоценных камней. Вопросы касаются
правильного заполнения документов, относящихся к драгоценностям, определение веса и стоимости камней,
получения лицензий от
«Алмазювелирэкспорта» и Минфина РФ и т.д.
Также, важнейшим остается
вопрос пресечения контрабанды драгоценных камней
и изделий из них, так как, даже если преступлений по своему количеству совершается немного, удар, который наносит
каждое такое преступление, очень велик. [1] 130 бюджетов России под землей.
Интернет издание «газета.ру». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://www.gazeta.ru/business/2019/01/26/6327017.shtml
Заключение:
Современный этап
развития рынка алмазов можно охарактеризовать истощением эксплуатируемых на
сегодняшний день рудников и необходимостью инвестирования в развитие новых для
того, чтобы иметь возможность покрывать ожидаемый растущий спрос на
обработанные алмазы. На сегодняшний день у компаний есть перспективные
месторождения, для развития которых необходимо инвестирование.
Алмазно-бриллиантовый
комплекс подвержен влиянию со стороны экономической конъюнктуры мировой
экономики, о чем мы можем судить из анализа рынка в данной выпускной
квалификационной работе. Являясь предметом роскоши, объем продаж алмазов и
бриллиантов чувствителен к доходам потребителей. Это значит, что при
возникновении кризиса в экономике продажи падают, так как доходы сокращаются.
Об этом мы можем говорить на основе анализа рынка в период кризисов 2011 и 2019
гг.
На протяжении
анализируемого периода структура мирового экспорта и импорта менялась
незначительно. Традиционно экспортерами обработанный камней являются Индия и
Израиль, специализирующиеся на огранке, Бельгия, США и Гонконг, выступающие
центрами продаж уже ограненных алмазов.
К списку этих стран в 2012 году присоединились ОАЭ. К экспортерам
алмазного сырья относятся Россия (являющаяся лидером в данной группе),
Ботсвана, ЮАР, Канада, Австралия и др.
На протяжении всего
периода существования алмазно-бриллиантового комплекса ведется борьба с так
называемыми «конфликтными» алмазами. У потребителей все чаще возникает вопрос о
происхождении приобретаемого товара: не были ли потрачены деньги за камни на
финансирование антигосударственных или террористических группировок. С 2018
года ряд крупных компаний принял решение о пробном применении системы блокчейн
для фиксации перемещения товара с момента его добычи и до момента передачи в
руки покупателя. Информация шифруется, доступ открыт лишь для ограниченного
круга лиц. Таким нововведением компании планируют заслужить большее доверие со
стороны потребителей, но также это может использоваться как маркетинговый ход:
система блокчейн на сегодняшний день является настолько популярной, что
малейшее упоминание о ней моментально привлекает внимание еще больших кругов
населения.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ И ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ 1.1
Порядок и условия помещения драгоценных камней и
драгоценных металлов под различные таможенные процедуры Правовое регулирование сделок драгоценными
камнями и металлами в РФ входит в компетенцию Президента РФ,
Правительства РФ и Банка России.
На территории Российской федерации действует
Федеральный закон «О драгоценных металлах и камнях» от 31 марта 1999 года (в
ред. 2015 г.)[1], которым
регулируются отношения, связанные с геологической разведкой, добычей,
обработкой драгоценных металлов и камней, а также их дальнейшим поступлением в
Алмазный фонд РФ или иному собственнику. Законом не регулируются общественные
отношения, связанные с гражданским оборотом драгоценных камней и металлов. Высокая ценность данных
объектов регулирования объясняет детальное и строгое регулирование
законодательством отношений по добыче и обработке драгоценных металлов и
камней. В связи с этим законодатель сделал максимально прозрачным процесс
добычи и обработки драгоценных металлов и камней: ввиду их ограниченности в
гражданском обороте, государство регулирует процесс добычи и оборота во всех
случаях. Государственный
контроль проявляется в том, что часть добытых минералов практически сразу после
добычи может быть изъята государством у собственника посредством выкупа.
Оставшиеся камни могут составлять предмет собственности, как граждан, так и
юридических лиц с той оговоркой, что часть остается ограниченной в обороте,
друга часть свободна от всякого контроля и не ограничена в гражданском обороте. [1] Федеральный закон от 31 марта 1999
г. N 66-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О драгоценных металлах и
драгоценных камнях" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#%2Fdocument%2F12115157%2Fparagraph%2F18%3A0
Дата обращения: 16.03.2018