Курсовая с практикой на тему Порядок учета и уплаты налога в бюджет.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Занятость как социально-экономическая проблема 4
1.1 Понятие и виды занятости 4
1.2 Социально-экономические последствия безработицы 7
2.Основные направления политики РФ в сфере труда и занятости населения 11
2.1 Содержание, виды и уровни политики занятости 11
2.2 Методы, инструменты и направления государственного управления в сфере труда и занятости 15
2.3 Органы государственной власти в сфере труда и занятости населения 18
3. Система антикризисных мер государства по стабилизации ситуации на рынке труда 20
3.1 Программа антикризисных мер Правительства РФ в сфере занятости 20
3.2Результаты Программы антикризисных мер Правительства РФ в сфере занятости 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Введение:
В сегодняшнее время в связи с повторяющимися колебаниями экономики и малоэффективным применением трудовых ресурсов увеличился рост безработицы, остро встала проблема занятости народонаселения, и как итог, всё чаще стали рассматриваться вопросы борьбы с бедностью.
Вопрос занятости и безработицы считается одним из важных аспектов регулирования политики стран с рыночной экономикой. Актуальность работы обусловлена непостоянным экономическим положением народонаселения и потребностью формирования результативных механизмов применения трудовых ресурсов.
Социальными последствиями безработицы считаются: замедление темпов роста экономики, лишение части народонаселения средств к существованию, потеря квалификации работоспособного народонаселения. Собственно, в следствии этого национальное регулирование занятости имеет фундаментально важную значимость.
Целью данной работы является анализ и обоснование факторов безработицы, а так же анализ эффективности антикризисных мер относительно уровня безработицы в государстве.
Объектом исследования является проблема занятости населения и политика в области безработицы. Предмет: антикризисные меры проводимые Правительством страны относительно уровня безработицы в государстве
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты понятия безработица
— провести анализ эффективности антикризисных мер относительно уровня безработицы в государстве.
При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях, нормативно-законодательные акты Российской Федерации.
Заключение:
В рамках написания данной работы и изучения законодательных и практических моментов понятия безработица в российской федерации был установлен уровень безработицы и рассмотрены современные программы, направленные на содействие в трудоустройстве граждан государства.
Так же стоит отметить, что с 1 января 2019 года повысилось пособие по безработице. Роструд в конце прошлого года прогнозировал рост количества официально зарегистрированных безработных в связи с увеличением размера пособия, особенно для людей предпенсионного возраста.
Новый максимальный размер ежемесячного пособия по безработице — 8000 рублей, а минимальный — 1500 рублей. Кроме того, введен особый максимальный размер пособия для тех, кому остается не больше пяти лет до достижения пенсионного возраста (для «предпенсионеров»). В 2019 году это мужчины от 55,5 года и женщины от 50,5 года. Для них максимальное ежемесячное пособие по безработице — 11 280 рублей. Новые размеры утверждены постановлением Правительства РФ от 15.11.2018 № 1375.
Пособие в максимальных размерах полагается далеко не всем безработным (есть дополнительные условия для его назначения), а минимальный размер вряд ли сам по себе может послужить стимулом для оформления статуса безработного. Однако за официальным статусом идут не только ради пособий, но и ради других мер поддержки.
Помимо пособия по безработице, региональные законы могут предусматривать и другие меры поддержки безработных. Например, в Москве можно рассчитывать на льготы при оплате проездного билета на общественный транспорт. А если поиски работы оказались бесперспективными, с помощью статуса безработного можно изменить свой профессиональный вектор, а людям в возрасте — раньше получить статус пенсионера.
Фрагмент текста работы:
1. Занятость как социально-экономическая проблема
1.1 Понятие и виды занятости
Трудовая деятельность народа Российской Федерации регулируется законом «О занятости населения в Российской Федерации». В первой главе под наименованием «Общие положения» называются основные определения в данной области, обусловливается понятие занятости и фигурирующие в ней субъекты .
Занятость объясняется, как функционирование людей, направленное на удовлетворение потребностей, как личных, так и общественных, не нарушающая при данном законы государства и приносящая, чаще всего, им заработную плату, то есть трудовой доход.
Занятыми, в согласовании со 2 статьей Закона о занятости, числятся граждане:
— исполняющие трудовую функцию по отвечающему соглашению или контракту, в том числе те, кто производит работу за конкретное вознаграждение полный либо сокращенный рабочий день, а также тех, кто выбрал иную доходную работу (иногда службу), в том числе скоротечные и сезонные работы (кроме лиц, задействованных в коллективных работах и изображенных в пункте 3 статьи 4 Закона О занятости);
— оформившие регистрацию в определенном порядке индивидуального предпринимательства, помимо нотариусов, ведущих частную практику, адвокатов, открывших адвокатские кабинеты, и представителей иных специальностей, чья работа по федеральному законодательству обязана быть зарегистрирована в государственных органах, либо лицензирована;
— занятые в подсобных хозяйствах и реализующие товары производства по соглашениям;
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты учета и управления налогооблагаемыми базами 7
1.1. Основные характеристики налоговой системы РФ 7
1.2. Порядок ведения учета и формирования отчетности по налоговым операциям 18
2.Учет и анализ налоговых отчислений в ООО «Мегалит» 22
2.1. Общая характеристика предприятия 22
2.2. Учет и анализ структуры налоговых платежей ООО «Мегалит» 25
Заключение 35
Список использованных источников 37
Введение:
Государственный бюджет является подлежащей перераспределению частью национального дохода. Бюджет организовывается в виде баланса доходов и расходов за отчетный период. Главную роль во всех странах играет, конечно, общенациональный либо федеральный бюджет, вместе с которым есть областные и местные бюджеты.
Становление рыночной экономики в Российской Федерации изменило структуру источников обеспечения государства финансовыми ресурсами. Главным источником государственных доходов на таком этапе развития экономики являются налоги.
Под государственным доходом понимаются денежные ресурсы, которые поступили из разных источников в распоряжение государства, которые помогают ему решать задачи публичного характера и провести нужные государственные функции.
Нужным звеном экономических отношений в обществе с момента становления государства, и которое играет одну из основных ролей в государственном регулировании экономики, являются налоги.
Одной из основополагающих функций государства в сфере бюджетного регулирования является сбор налогов. Как известно, налоги являются основным источником доходов федерального бюджета России.
Согласно Конституции РФ, каждое лицо обязано платить законно установленные налоги и сборы. В целях контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и страховых взносов в бюджетную систему, в России существует система налоговых органов.
Преобразование налоговой системы всегда сопровождается совершенствованием и изменчивостью формы государственного устройства. Налоги являются основной формой доходов государства в современном цивилизованном обществе. Кроме этого сугубо финансовой функции налоговый механизм применяется для экономического влияния государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.
При помощи налогов государство осуществляет влияние на экономическую систему страны, при этом получает соответствующую сумму налоговых платежей и обеспечивает те экономические результаты, которые определяются воздействием налогов: рост объемов производства, повышение капиталовложений, рост нормы прибыли.
Другие результаты проявляют себя только в долгосрочном периоде, к примеру, доказано то, что понижение налоговой нагрузки на организации может привести к повышению налоговых поступлений только через конкретный промежуток времени.
Налоговые отчисления являются неотъемлемой частью расходов любой организации, и, как правило, они составляют значительную величину. Именно эта часть расходов любой организации находится под пристальным контролем фискальных органов.
Актуальность. На деятельность предприятий негативное влияние в первую очередь оказывает нестабильность налоговой политики. налоговое законодательство претерпевает частые изменения, что приводит к появлению потребности у предпринимателей поиска путей и методов адаптации к изменяющейся ситуации в целях обеспечения эффективности их хозяйственной и экономической деятельности, полной и своевременной уплаты налогов и иных платежей в бюджеты и целевые фонды.
Цель курсовой работы заключается в исследовании действующей системы учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам на примере организации ООО «Мегалит».
Задачи:
— раскрыть основы налоговой системы РФ
— исследовать порядок ведения учета и формирования отчетности по налоговым операциям
— исследовать учет и анализ налоговых отчислений ООО «Мегалит»
Предметом работы является учет и анализ расчетов предприятия с бюджетом по налогам и сборам.
Объектом работы является ООО «Мегалит».
Методы исследования: метод классификации и сравнения, метод синтеза и анализа.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Бюджет нужен государству для того, чтобы реализовать его политические, экономические и социальные функции. При помощи бюджета реализуется главная задача, которая является сопоставлением фактических нужд государства и средства для того, чтобы их удовлетворить. Бюджет представляет собой центральное звено системы финансов, так как, финансы являются системой денежных отношений, в ходе которых сформируются и расходуются денежные фонды.
Государственные финансы являются важнейшей составляющей финансовой системы страны, ее задача в том, чтобы обеспечить органы власти нужными для решения задач ресурсами. Государственные доходы представляют собой различные денежные ресурсы, которые поступают в ходе разделения и перераспределения части национального дохода общества в собственность государства и применяемые им для финансирования потребностей, которые возникают при проведении им своих задач и исполнении подходящих функций.
Текущие налоговые доходы являются безвозмездными, обязательными, невозвратные платежи, которые взыскиваются государственными органами для того, чтобы удовлетворить государственные потребности. Главную долю поступлений в бюджеты всех уровней обеспечивают налоговые поступления. Налоговые поступления являются совокупностью обязательных платежей в бюджет, которые поступают в размерах, они установлены законом и в определенные сроки.
Бухгалтерский учет ведется по всем существующим направлениям деятельности. С использованием автоматизированной программы «1С: Предприятие» производится ведение учетных бухгалтерских регистров, и не реже чем 1 раз в квартал, если возникает необходимость, изготавливаются сводные отчетные документы на бумажных носителях.
Налоговый учет в ООО «Мегалит» ведется в соответствии с Налоговым Кодексом РФ, а также Положений по бухгалтерскому учету. Налоговый учет ведется автоматически в программе «1С: Предприятие 8». В программе используется специальный план счетов налогового учета, который приближен к плану счетов бухгалтерского учета. Но стоит отметить, что данный специальный план счетов не предусматривается в нормативных документах, а является частью программы.
Бухгалтер ООО «Мегалит» отражает необходимую для расчета налога на прибыль информацию за 2018 год, в следующих регистрах налогового учета (сокращенное название РНУ): 1) РНУ «Доходы от реализации»; 2) РНУ «Расходы, уменьшающие доходы от реализации»; 3) РНУ «Внереализационные доходы»; 4) РНУ «Внереализационные расходы».
Согласно учетной политики ООО «Мегалит» находится на общем режиме налогообложения. Общеизвестно, что размер налогов зависит от объемов деятельности предприятия, а в 2017 -2018 годах ООО «Мегалит», как было указано выше, является плательщиком налогов: НДС, налога на прибыль, налога на имущество организаций, земельного налога, транспортного налога, а также осуществляло отчисления страховых фондов.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты учета и управления налогооблагаемыми базами
1.1. Основные характеристики налоговой системы РФ
Налог – это индивидуальный и безвозмездный платеж, который взимается в обязательном порядке с юридических и физических лиц путем отчуждения принадлежащих им денежных средств для обеспечения деятельности и нормального функционирования государства и его муниципалитетов. Налоги носят обязательный безвозмездный характер, взимаются в денежной форме, обладают публичностью и нецелевым характером.
Элементы налогов, определенные Налоговым кодексом РФ :
1) Субъект налога:
А) Налогоплательщик – организации или физические лица, обязанные уплачивать налоги и сборы;
Б) Налоговый агент – это лицо на которое возложена обязанность по исчислению удержаний у налогоплательщиков и перечислению налогов в бюджет.
2) Объект налога – это действие состояние или предмет подлежащий налогообложению: имущество, операции по реализации (НДС), прибыль, доход;
3) Единица обложения – это количественная мера измерения объекта налогообложения, может выступать в натуральной или денежной форме. Например, стоимость, площадь, объем, мощность и др.;
4) Налоговая база – это стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения.
Налоговая база – это объект налогообложения за минусом налоговых льгот и налоговых вычетов. Порядок определения налоговой базы устанавливается налоговым законодательством.
5) Налоговый период – это период по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется подлежащая к уплате сумма налога (как правило, календарный год).
Отчетный период – это период по окончании, которого исчисляется, и перечисляются авансовые платежи по налогу (месяц или квартал).
6) Налоговая ставка (норма налогового обложения) – это величина налога на единицу измерения налоговой базы.
7) Налоговые льготы – это полное или частичное освобождение от налогов в соответствии с действующим законодательством. Налоговые льготы могут выступать также в виде вычетов, уменьшения ставки налога, скидки с исчисленной суммы налога.
8) Налоговый оклад – это сумма налога, уплачиваемая с одного объекта обложения.
В современной российской налоговой системе выделяют федеральные, региональные и местные налоги и сборы. Порядок их исчисления и взимания регулируется Налоговым кодексом РФ и соответствующими законодательными и нормативными актами .
В налоговую систему РФ входит 13 видов налогов и сборов, также, восемь федеральных, три региональных и два местных налогов. Помимо этого, НК РФ предусматривает возможность использования специальных налоговых режимов, при которых для конкретных категорий налогоплательщиков уплата большинства налогов может заменяться единым налогом. Федеральные налоги утверждены НК РФ и будут обязательными к уплате на всей территории страны.
Классификация налогов по принадлежности к уровню власти :
– Федеральные – устанавливаются и взимаются на всей территории РФ, такие как НДС, акцизы, НДФЛ, налог на прибыль организаций, на добычу полезных ископаемых, водный налог, сборы за пользование объектами животного мира и водных ресурсов, гос.пошлины.
– Региональные – устанавливаются Налоговым кодексом и взимаются на территории субъектов РФ. К этим налогам относятся: налог на имущество организаций, транспортный налог, налог на игорный бизнес.
– Местные — устанавливаются Налоговым кодексом и взимаются на территории муниципальных образований. Сюда включаются: земельный налог и налог на имущество физических лиц.
По способу изъятия:
– Прямые – те налоги, которые взимаются напрямую с доходов и имущества налогоплательщиков. Включают в себя НДФЛ, налог на прибыль организаций, налог на имущество.
– Косвенные – это такие налоги, которые включаются в стоимость реализуемых товаров, работ или услуг. К ним относятся такие налоги, как НДС, акцизы, таможенные пошлины и др.
По своему воздействию налоги бывают:
– Пропорциональные. Ставка данных налогов – это фиксированный процент к величине дохода или стоимости имущества.
– Прогрессивные. Их ставки увеличиваются с увеличением стоимости налогооблагаемого объекта.
– Регрессивные. Ставки этих налогов наоборот, снижаются при росте стоимости объекта обложения.
– Твёрдые. Величина налоговой ставки этих налогов представлена в виде абсолютной суммы на единицу налоговой базы.
По своему назначению налоги делятся на:
– Общие – после своего поступления в бюджет эти налоги идут на общие расходы государства.
– Специальные — включает налоги, имеющие строгое целевое назначение, такие как, транспортный налог, налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы.
В зависимости от субъектов налогообложения налоги классифицируются на:
– Налоги с юридических лиц – такие как, налог на имущество организаций, на прибыль.
– Налоги с физических лиц – сюда относятся НДФЛ, транспортный налог.
– Смешанные налоги – НДС, транспортный налог, на игорный бизнес и др.