Курсовая с практикой на тему Порядок регистрации предпринимательской деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1.Особенности и виды юридических лиц 5
1.1. Понятие и особенности юридических лиц 5
1.2. Виды юридических лиц 9
Глава 2. Государственная регистрация юридических лиц и предпринимателей 14
2.1. Государственная регистрация ИП 14
2.2. Разница между регистрацией ИП и ООО 18
Глава 3.Характеристика административно-правового статуса отдельных видов предприятий в России 22
3.1.Особенности правового регулирования деятельности хозяйственных товариществ 22
3.2.Характерные черты административно-правового статуса унитарного предприятия 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Введение:
Между тем качество государственного управления в современной России далеко отстает даже от текущих потребностей, не говоря о том, чтобы соответствовать довольно ясным и неизбежным задачам модернизации. В настоящее время система контрольных и надзорных функций в органах исполнительной власти сложна, избыточна, не прозрачна и противоречива: контрольные функции (исследования, обследования, экспертиза, анализ первичной информации и т.д.) пересекаются с надзорными (проведение проверок, наложение взысканий, лицензирование, выдача разрешений, регистрация, приостановление деятельности и т.д.). Это приводит к усилению административного давления, увеличению количества административных ограничений деятельности организаций, в том числе, предпринимательской деятельности.
Вопросы разработки таких административных регламентов должны найти свое решение в правилах разработки и утверждения административных регламентов.
С проблемой определения предмета административного регламента связан вопрос определения полноты регламентации. Административные регламенты часто имеют две крайности: с одной стороны, страдают отсутствием полноты регулирования, что влечет за собой появление «пустых» административных регламентов, с другой — содержат положения, выходящие за рамки регламентного регулирования.
Полнота регламентации административных процедур обеспечивается последовательным исполнением обязательных требований к структуре и содержанию административных регламентов.
Проблемы применения административных регламентов неразрывно связаны с эволюцией идеи административного регламента как одного из ключевых регуляторов управленческой деятельности, поскольку именно практика определяет основные тенденции развития этого правового института. Проблемы применения административных регламентов в последнее время вызывают большой интерес у исследователей. Такой интерес вызван констатацией факта недостаточной эффективности действующих административных регламентов, а также пониманием того, что недостаток эффективности является следствием нерешенности ряда проблем, в том числе на теоретическом уровне.
Вышеуказанные обстоятельства подтверждают актуальность поднятой автором проблемы, и послужили основанием выбора темы курсовой работы.
Цель работы – рассмотреть процесс регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Задачи:
1. рассмотреть особенности и виды юридических лиц;
2. изучить государственную регистрацию юридических лиц и предпринимателей.
Объект работы – регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Предмет работы – административное право.
Методологической основой работы стали такие методы научного познания как анализ и сравнение.
Эмпирической основой работы являются нормативные правовые акты, такие как Конституция Российской Федерации как базовый закон для всей системы законодательства России, Гражданский Кодекс Российской Федерации как основополагающий акт гражданского законодательства и другие.
При подготовке данной работы были использованы труды таких авторов А. И. Бойцов, Л. Д. Гаухман, Н. А. Лопашенко и других.
Поставленная цель и задачи определили структурное построение работы, которая состоит из введения, двух глав, которые поделены на параграфы, заключения и списка использованных нормативных правовых актов и специальной литературы.
Заключение:
Юридические лица — это субъекты оборота, которые характеризуются обособленностью имущества, самостоятельностью в приобретении прав и обязанностей, могут являться стороной в процессе. Существуют различные классификации юрлиц. В частности, выделяются такие виды, как коммерческие и некоммерческие, корпоративные и унитарные, юрлица, где учредители обладают вещными или корпоративными правами, юрлица, в которых имущество принадлежит им на праве собственности или на иных вещных правах. Особо выделяются организационно-правовые формы, в одной из которых юрлицо и должно быть зарегистрировано в ЕГРЮЛ.
Вид юрлица является определяющим для решения вопроса о подведомственности корпоративных споров. Так, споры о создании и функционировании предприятий, госкорпораций, коммерческих корпораций, а также некоммерческих юрлиц, объединяющих коммерческих, некоммерческих юрлиц, являющихся саморегулируемыми организациями, рассматриваются в арбитраже, остальные — в судах общей юрисдикции.
Новый порядок регистрации соответствует целям государственной программы по развитию системы предоставления гражданам госуслуг по принципу «одного окна». Изменения, предусмотренные ФЗ № 312 направлены на упрощение процесса регистрации компаний и индивидуальных предпринимателей. Предполагается, что благодаря электронному взаимодействию государственных инстанций бизнесмен сможет зарегистрировать фирму быстро, поскольку ему не придется тратить время на многократные посещения госорганов и ожидание в очередях. Если новые правила будут неукоснительно соблюдаться госорганами, информация о приеме заявления, сопутствующей документации, результатах рассмотрения станет доступной, так как получить ее можно будет электронным письмом.
Перед тем, как открыть ИП или ООО, стоит заранее выбрать налоговый режим, на котором будет работать бизнес. От этого зависит, какие суммы в бюджет надо перечислять.
Если говорить о налоговых ставках, то на таких режимах, как УСН и ЕНВД, они одинаковы для организаций и предпринимателей. На общей системе (ОСНО) ставка налога на прибыль для ООО выше, чем ставка НДФЛ для ИП – 20% против 13%. Кроме того, только у предпринимателей есть право приобретать патент, для юридических лиц ПСН запрещена.
Но налоги на доходы от бизнеса – это еще не все. Все ИП, независимо от того, приносит ли их деятельность прибыль, должны оплачивать свое пенсионное и медицинское страхование. В 2018 году обязательная сумма взносов равна 32 385 рублей.
Учредители ООО страховые взносы за себя не платят, но у них есть другой специфический налог – 13% на дивиденды. То есть, чтобы получить доход от бизнеса, собственник компании должен перечислить дополнительный налог, который ИП при получении своей прибыли не платят.
В новом предприятии производства нефтепродуктов должно быть соответствие цены и качества, широкий ассортимент.
Была выяснена структура бизнес-плана и что бизнес-план является основным видом планов, которые разрабатываются компаниями. Он содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Грамотность разработки бизнес-плана, напрямую влияет на жизнеспособность компании на рынке и на успешность бизнеса, поэтому процесс разработки бизнес-плана должен быть профессионально и грамотно организован и должен контролироваться руководством предприятия.
В рамках исследования был составлен инвестиционный и финансовый план нового предприятия, проведены расчеты по оценке его эффективности. Услуги проектируемого предприятия востребованы на рынке, а предприятие может получать устойчивую прибыль.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.Особенности и виды юридических лиц
1.1. Понятие и особенности юридических лиц
1. В зависимости от цели создания и деятельности (коммерческие и некоммерческие корпоративные организации). Для коммерческих юридических лиц свойственно извлечение прибыли, путем осуществления какойлибодеятельности,незапрещеннойзаконом.Некоммерческимикорпоративными организациями же являются те организации, для которых получение прибыли не является приоритетной целью и она не распределяется между участниками юридического лица . Однако, стоит отметить, что данное деление довольно условно, так как всем некоммерческим организациям разрешено заниматься предпринимательской деятельностью. Расплывчато и толкование о достижении цели путем совершения той или иной деятельности .
Коммерческие организации могут создаваться только в строго определенных формах, закрепленных законодательно, а именно :
— хозяйственные товарищества и общества;
— крестьянские (фермерские) хозяйства;
— хозяйственные партнерства;
— производственные кооперативы;
-государственное (в том числе федеральное казенное) или муниципальное унитарное предприятие.
Данный перечень является исчерпывающим.
Некоммерческие корпоративные организации могут создаваться в следующих видах, согласно действующему законодательству :
— потребительские кооперативы;
— общественные организации;
— общественные движения;
— ассоциации (союзы);
— товарищества собственников недвижимости;
— казачьи общества, внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
— общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;
— фонды, к которым относятся в том числе общественные и благотворительные фонды;
— учреждения;
— автономные некоммерческие организации;
— религиозные организации;
— публично-правовые компании;
— адвокатские палаты;
— адвокатские образования (являющихся юридическими лицами);
— государственные корпорации;
— нотариальные палаты.