Курсовая с практикой на тему Порядок проверки достоверности и полноты сведений, предоставляемых государственными гражданскими служащими города Москвы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
аспекты государственной службы.. 5
1.1.Понятие государственного служащего. 5
1.2
Нормативно-правовая база государственной службы.. 11
1.3.Особенности правового статуса
государственных служащих. 14
Глава 2. Порядок проверки
достоверности и полноты сведений, предоставляемых государственными гражданскими
служащими города Москвы.. 25
2.1. Порядок предоставления
государственными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера. 25
2.2. Порядок проверки достоверности и
полноты сведений, предоставляемых государственными гражданскими служащими
города Москвы.. 29
Заключение. 38
Список использованной литературы.. 39
Введение:
Проблема легальности происхождения доходов
государственных служащих правоохранительных органов получают все большую
актуальность в связи с заявленной государством программой борьбы с коррупцией.
Моральный облик современного государственного служащего закреплен во многих
законодательных документах, политических меморандумах, имеющих огромное
значение. На уровне законодательства разрешены вопросы, так или иначе
относящиеся к формированию честного, законопослушного представителя власти. —
обеспечение правовыми нормами открытости системы государственной службы
непосредственно и через средства массовой информации, ее функционирование как
демократической государственной службы; —
прозрачность принимаемых государственными органами решений, затрагивающих права
и законные интересы граждан, включая участие граждан и структур гражданского
общества в процессе подготовки этих решений; —
этичность, наличие кодифицированных норм и правил поведения государственного
служащего, ответственное выполнение должностных обязанностей. Как
верно отметил В. Жильцов: «Механизм контроля доходов государственных служащих
позволит создать надежный правовой фундамент борьбы с коррупцией, масштабы
которой достигли пределов, когда возникла серьезная угроза национальной
безопасности государства. Это станет предпосылкой к созданию реального заслона
для корыстных злоупотреблений представителей государственной власти»[1]. Объектом
исследования является существующая в Российской Федерации система контроля за
доходами и имуществом государственных служащих. Предметом
исследования выступает порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера служащими правоохранительной службы и
гражданами, поступающими на правоохранительную службу, а также порядок
осуществления контроля за предоставлением таких сведений. Целью
исследования является совершенствование нормативной правовой базы,
регламентирующей порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера служащими правоохранительной службы и
гражданами, поступающими на правоохранительную службу. В
соответствии с целью, были поставлены следующие задачи: 1.
Определить понятие и дать классификацию государственных служащих 2.
Выявить проблемы реализации института контроля за доходами служащих
правоохранительной службы Российской Федерации. 3.
Проанализировать порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера служащего
правоохранительной службы и членов его семьи. Методологической
основой исследования является диалектический метод научного познания. При
исследовании применялись общенаучные и специальные методы: наблюдение,
описание, сравнение, логический, сравнительно-правовой. Теоретическую
базу исследования составляют монографии учёных-правоведов в области
административного и налогового права и других наук. Нормативную
базу исследования составляют положения Конституции Российской Федерации, а
также федеральные законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к теме
исследования. Структура
данной курсовой работы обусловлена логикой изучения темы и последовательностью
решения поставленных задач. [1] Жильцов В.
Государственная служба и противодействие коррупции. Основные рекомендации и
разъяснения. // Изд-во Проспект, М., 2017 г., с. 25
Заключение:
Таким образом, на основе всего
вышеизложенного можно сделать вывод, что административно правовой статус
государственного служащего нуждается в некоторой корректировке, связанной в
первую очередь к повышению прозрачности его деятельности со стороны общества. К
повышению ответственности чиновников за свои действия.
Обязанность
представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(далее – сведения о доходах, расходах) отдельных категорий государственных
гражданских служащих, работников и иных граждан предусмотрена Федеральным
законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими
нормативными правовыми актами в целях противодействия коррупции Особенности предоставления сведений и проверки
их достоверности в Москве регламентируются указом
Мэра Москвы от 15 февраля 2010 г. № 11-УМ «О проверке сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской
службы города Москвы, и государственными
гражданскими служащими города Москвы, и соблюдения государственными
гражданскими служащими города Москвы требований к служебному поведению».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические
аспекты государственной службы
1.1.Понятие государственного служащего Прежде чем приступить к анализу понятия «государственная служба»
остановимся на определении базового понятия «служба».
Под «службой» может пониматься:
1. Вид
профессиональной деятельности.
2. Профессиональная
сфера и относящиеся к ней учреждения.
3. Орган
исполнительной власти.
4. Структурное
подразделение организации.
5. Хозяйственное
помещение.
6. Церковное
богослужение[1].
В
рассматриваемом контексте интересна трактовка понятия «служба» как вида
профессиональной деятельности. В этом случае служба имеет следующие характерные
черты:
1. Служба не
связана с созданием материальных ценностей.
2. Служба
социально ориентирована, т.е. направлена на прямое или косвенное воздействие на
людей.
3. Служба
достаточно четко регламентирована[2].
Одним из главных направлений службы как вида профессиональной деятельности
является государственная служба.
Под государственной службой в общем смысле понимается публично-правовое
отношение между государством и служащим, имеющее своим содержанием обязательную
деятельность, осуществляемую от имени государства и направленную на выполнение
определенной государственной задачи. [1] Прокофьев С.
Е. Государственная служба : учебное
пособие для вузов / С. Е. Прокофьев, Е. Д. Богатырев, С. Г. Еремин. — Москва :
Издательство Юрайт, 2020. — С. 63 [2] Шепелев М.С.
Конституционное право граждан на равный доступ к государственной гражданской службе
субъекта РФ: актуальные проблемы реализации / М.С. Шепелев // Форум молодых
ученых. — 2019. — № 9 (37). — С. 357.