Курсовая с практикой на тему Порядок принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах города Москвы в электронной форме посредством Многофункционального центра
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика и особенности
деятельности Многофункциональных центров на примере МФЦ Красносельского района
ЦАО г. Москвы.. 5
1.1. Характеристика
МФЦ Красносельского района ЦАО г. Москвы.. 5
1.2. Функциональные особенности МФЦ
Красносельского района ЦАО г. Москвы 10
Глава 2. Принятие решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в
многоквартирных домах и жилых домах города Москвы в электронной форме. 18
2.1. Характеристика услуги. 18
2.2. Результат оказания услуги в форме принятия
решения и перечень необходимых сведений. 24
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 31
Введение:
По данным ООН, в 2019
году различные технологии электронного правительства использовались в 193
странах мира. Одной из основных причин распространения технологий электронного
правительства является ряд положительных эффектов, достигнутых в процессе
внедрения новейших информационных и коммуникационных технологий в процесс
государственного управления. Среди этих результатов эксперты и исследователи
выделяют: снижение уровня бюрократии, повышение уровня прозрачности
деятельности государственных органов; повысить уровень доверия граждан к
властям; снизить политическую напряженность в стране; сократить временные и
материальные затраты в процессе государственного управления. Это далеко не
полный список преимуществ от внедрения и развития технологий электронного
правительства, которые свидетельствуют о той роли, которую электронное
правительство играет в современном государственном управлении.
С развитием новых
информационных и коммуникационных технологий появляются новые способы их
применения в различных сферах общественной жизни. Поэтому, наряду с появлением
новых технологий электронного правительства, необходимо разработать новые
способы их внедрения в процессы управления.
Порталы для
предоставления государственных и муниципальных услуг являются одним из основных
элементов построения электронного правительства. Эта технология обеспечивает
гражданам быстрый доступ к актуальной официальной информации, ответы на их
вопросы, а также позволяет гражданам напрямую взаимодействовать с
государственными чиновниками, устраняя административные барьеры в процессе
предоставления государственных и муниципальных услуг.
Цель
курсовой работы – раскрыть порядок принятия решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах
города Москвы в электронной форме в деятельности МФЦ.
Задачи
исследования:
— представить характеристику МФЦ Красносельского
района ЦАО г. Москвы;
— изучить функциональные
особенности МФЦ Красносельского района ЦАО г. Москвы;
— раскрыть порядок
принятия решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах
города Москвы в электронной форме в деятельности МФЦ.
Объектом
исследования выступает Многофункциональный
центр по предоставлению государственных услуг, предметом – порядок принятия решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных
домах и жилых домах города Москвы в электронной форме в деятельности МФЦ.
Практическая
значимость исследования состоит в обобщении порядка согласования переустройства и (или)
перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах
города Москвы в электронной форме в деятельности МФЦ.
Теоретической
основой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области государственного управления.
Методы
исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ, обобщение, наблюдение.
Работа
состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
Объектом исследования в работе выступает МФЦ Красносельского
района ЦАО г. Москвы.
Многофункциональные центры обслуживания населения в Москве — это новая
форма взаимодействия государства и граждан. Теперь вам не нужно обращаться в
разные организации, расположенные в разных частях города, для получения справки
или документа. Большинство государственных услуг теперь можно скачать с одного
адреса и в пешей доступности.
Таким образом,
действующая версия ГИС «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской
области» имеет значительное количество недостатков, усложняющих процесс
получения необходимых услуг для граждан. В ГИС «Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области» сложно ориентироваться
гражданам, заходящим в него впервые: на поиск нужной услуги придется потратить
немалое количество времени.
Также отсутствие доступа
к значительной части региональных сервисов делает портал практически
бесполезным для граждан, проживающих в субъектах Российской Федерации. ГИС
«Портал (функции) государственных и муниципальных услуг Московской области»
предоставляет людям с ограниченными физическими возможностями возможность
получать актуальную информацию об услугах с помощью специального интерфейса,
что исключает необходимость личного обращения в государственные органы. Также
хотелось бы отметить упрощенную регистрацию на портале, которая не требует
значительного времени и дает возможность существенно упростить повторяющийся
процесс приобретения услуги.
Переустройство
— это замена, установка или передача вспомогательных услуг, сантехники,
электрического и другого оборудования (ст. 25 ЖК РФ). Например, вы поменяли
радиаторы на батареи разного типа или объема, установили более мощный газовый
котел, увеличили количество розеток, перенесли ванну на другую сторону ванной,
перенесли полотенцесушитель и т. д. — все эти действия подпадают под понятие «переустройство».
Перепланировка
— это изменение планировки помещения (ст. 25 ЖК РФ). Другими словами, это
блокировка квартиры: объединение пространств, установка новых или перенос
старых стен, резка дверей и т. д.
Подписанное
решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме направляются в службу "одного окна"
Мосжилинспекции не позднее дня, следующего за днем подписания. Решение о
согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном
доме и жилом доме действительно в течение 1 года с момента его подписания.
Срок
действия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме и жилом доме продляется
по заявлению единожды на срок не более 6 месяцев.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Общая характеристика и
особенности деятельности Многофункциональных центров на примере МФЦ Красносельского
района ЦАО г. Москвы 1.1. Характеристика МФЦ Красносельского района ЦАО г. Москвы Объектом исследования в работе выступает МФЦ Красносельского
района ЦАО г. Москвы.
Многофункциональные центры обслуживания населения в Москве — это новая форма
взаимодействия государства и граждан. Теперь вам не нужно обращаться в разные
организации, расположенные в разных частях города, для получения справки или
документа. Большинство государственных услуг теперь можно скачать с одного
адреса и в пешей доступности.
В России развитие электронного правительства началось относительно
недавно и продолжается, и по сей день. Этот процесс можно контролировать, в
частности, с помощью нормативных актов, регулирующих деятельность различных
технологий электронного правительства. В контексте данного исследования
наиболее интересны правовые акты, регулирующие процесс оказания государственных
и муниципальных услуг в электронной форме.
Первой программой, заложившей основы для развития электронного
правительства в России, стала Федеральная целевая программа «Электронная
Россия», утвержденная в 2002 г. Постановлением Правительства РФ от 25.07.2012
г. 65. Пока нет четких оценок эффективности этой программы, однако мы можем с
уверенностью сказать, что «электронная Россия» позволила гражданам расширить
свои возможности, когда они получили доступ к различным типам информации. Нам
также удалось подготовить государственные органы к более конкретным мерам по
внедрению и развитию электронного правительства [9].
Следующим важным документом можно считать Распоряжение Правительства РФ
от 17.10.2009 № 1555-р, в котором изложен план перехода федеральной
исполнительной власти на оказание услуг в электронной форме. В этой серии
очередной системный переход на оказание государственных и муниципальных услуг в
электронном виде: