Курсовая с практикой на тему Порядок перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них 6
1.1. Суть и необходимость установления порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них 6
1.2. Законодательство в сфере перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них 11
Глава 2. Анализ особенностей порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них 14
2.1. Динамика экспорта и импорта осетровых видов рыб и продукции из них 14
2.2. Применение технических средств таможенного контроля при таможенном контроле осетровых видов рыб и продукции из них 21
2.3. Анализ правонарушений, связанных с порядком перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них (конкретное правонарушение) 23
Глава 3. Совершенствование порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них 25
3.1. Проблемы, связанные с перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них 25
3.2. Пути совершенствования порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Введение:
Необходимо помнить, что при оформлении в таможне импортных морепродуктов, рыбы и икры обязательно предоставлять ветеринарный сертификат, выданный ветеринарной службой страны происхождения подтверждающий качество продукции.
На сегодняшний момент на основании Постановления Правительства РФ №778 от 7 августа 2014 года «О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации» № 560 от 6 августа 2014 года; и №320 от 24 июня 2015 года; и №305 от 29 июня 2016 года; и №293 от 30 июня 2017 года; ввоз товаров происходящих из Соединенных Штатов Америки, стран Европейского союза, Канады, Австралии, Королевства Норвегии, Украины, Республики Албания, Черногории, Республики Исландия и Княжества Лихтенштейн запрещен! Продукция этих стран включена в санкционный список.
Физические лица могут ввозить товары в сопровождаемом багаже только для личного пользования в количестве не более 5 кг.
Юридические лица и Индивидуальные предприниматели: при ввозе в Российскую Федерацию на таможне уплачивают таможенные платежи (сбор за таможенное оформление, пошлина и НДС) в зависимости от вида продукции, страны происхождения и кода ТНВЭД:
Рыба свежая речная: Пошлина 6%; НДС 10%
Рыба свежая морская: Пошлина 6%; НДС 10%
Икра: Пошлина 15%, но не менее 8,3 евро/кг; НДС 20%
При импорте морепродуктов в Россию из стран СНГ (Азербайджан, Грузия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан) в таможне уплачивается только НДС на основании сертификата о происхождении товара Форма СТ-1 (Пошлина = 0%). А также товары и Сербии освобождаются от уплаты ввозной пошлины на основании сертификата о происхождении Форма СТ-2.
Проблема недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров в РФ по своим масштабам представляет угрозу экономической безопасности. По разным оценкам, потери бюджета от занижения таможенной стоимости во внешней торговле РФ со странами ЕС составляют примерно 5 млрд. долл. США. В связи с этим появляется необходимость приведения системы контроля таможенной стоимости в то состояние, которое соответствует задачам таможенной российской службы. Таким образом, актуальность работы заключается в выявлении основ порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них
При написании курсовой работы были использованы труды ученых -представителей таможенного и финансового права, которые посвящены доходам бюджетной системы Е М Ашмариной, Н М Артемова, М Е Верстовой, О Ю Бакаевой, Е Ю Грачевой, Д В Винницкого, Н И Землянской, С В Запольского, А Н Козырина, М В Калинина, Т Н Трошкиной, В П Шавшиной, И А Цинделиани, Д М Щекина и т.д. Объект курсовой работы – процесс контроля таможенной стоимости в процессе таможенного оформления. Предмет курсовой работы — отношения, которые складываются в процессе порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них . Цель курсовой работы — изучить порядок порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них . Задачи курсовой работы:
– изучить теоретические аспекты порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них ,
– рассмотреть практические аспекты порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них,
– определить пути решения проблем, связанных со взиманием таможенных пошлин и налогов в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления. Методологическую базу исследования составляют такие научные методы, как: исторический анализ, системно-структурный, диалектический, сравнительно-правовой, технико-юридический и т.д.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Таможенную стоимость товаров необходимо заявить (задекларировать) при перемещении их через границу. На сегодняшний день действует новый порядок декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 376.
Таможенную стоимость, рассчитанную в ДТС, переносят в таможенную декларацию (ДТ), которую фирма предъявляет на таможне. Рассмотрим, как определить таможенную стоимость ввозимых товаров. Таможенная стоимость ввозимых товаров Порядок определения таможенной стоимости ввозимых товаров установлен соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза».
Определить таможенную стоимость ввозимых товаров вы можете одним из шести методов: метод «по стоимости сделки по перемещению осетровых видов рыб и продукции из них с ввозимыми товарами», метод «по стоимости сделки по перемещению осетровых видов рыб и продукции из них с идентичными товарами», метод «по стоимости сделки по перемещению осетровых видов рыб и продукции из них с однородными товарами», метод вычитания, метод сложения, резервный метод. Основным методом является метод «по стоимости сделки по перемещению осетровых видов рыб и продукции из них с ввозимыми товарами». Если основной метод использовать нельзя, последовательно применяют каждый из перечисленных методов.
Основные позиции, оформляемые в зависимости от сезонности:
Водоросли: вакаме, далс, кантен, комбу, лиму, морская капуста (ламинария), нори, порфира, спирулина, ульва (морской салат), уми будо и др.);
Икра: икра красная (нерка, кета, лосось, форель, горбуша, кижуч), икра черная осетровая, икра черная стерляжья, икра морского ежа, икра палтуса (пробойную), икра щуки, икра сельди, икра минтая, судака и др.;
Морепродукты, моллюски и ракообразные: вонголе, гребешок морской, кальмар, каракатица, краб, креветка, кукумария, лангуст, лангустины, лобстер (омар), мидия, осьминог, раки, рапана, спизула, трепанг, устрица и др.;
Рыба: (акула белая, амур, анчоусы, барабулька, белоглазка, белорыбица, белуга, бельдюга, берикс, вобла, голавль, горбуша, дорадо (золотистый спар), ерш, жерех, зубан, зубатка, камбала, карась, карп, кета, кефаль, кижуч, килька, клыкач, конгрио, корюшка, красноперка, красноглазка, ледяная рыба, линь, лещ, лосось, луфарь, макрель, минтай, мойва, морской окунь, муксун, навага, налим, нерка, окунь, осетр, омуль, палтус, пангасиус, пикша, плотва, сазан, сайда, салака, сардина, сельдь, семга, сибас, сиг, скумбрия, сом, ставрида, стерлядь, судак, толстолобик, треска, тунец, тюлька, форель, хамса, хек, чавыча, чир, шпроты, щука, язь и др.);
Страны импорта / экспорта продукции: Алжир, Ангола, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бразилия, Вануату, Венесуэла, Вьетнам, Гана, Гвинея, Гонконг (КНР), Гренландия, Египет, Замбия, Занзибар, Йемен, Индия, Индонезия, Ирак, Иран, Камбоджа, Камерун, Кения, Кирибати, Китай (КНР), КНДР, Колумбия, Конго, Кот- д’Ивуа́р, Лаос, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Марокко, Маршалловы Острова, Мексика, Мозамбик, Мьянма, Намибия, Непал Нигерия,Никарагуа, ОАЭ, Оман, Пакистан, Панама, Папуа-Новой Гвинея, Перу, Республика Корея, Сальвадор, Саудовская Аравия, Сейшельские Острова, Сенегал, Сьерра-Леоне,Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Уганда, Уругвай, Фарерские острова, Филиппины, Чад, Чили, Шри-Ланка, Эквадор, ЮАР, Япония, и других стран мира;
И любые другие не указанные в данном списке.
Данные товары могут быть как в свежем, охлажденном или замороженном виде, а также в виде субпродуктов, полуфабрикатов и в виде готовой к употреблению продукции.
Если проверка была до выпуска, то с принятием таможенной стоимости происходит выпуск товара. Если таможенная стоимость не принята, то здесь произошли определенные изменения в названии документа. Мы уходим от привычной корректировки таможенной стоимости.
Теперь мы будем получать требование об изменении таможенной декларации. Если оно не будет реализовано декларантом, то будет происходить отказ в выпуске товара (если не было внесено обеспечение).
Таким образом, задачи курсовой работы решены, цель достигнута.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них
1.1. Суть и необходимость установления порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза осетровых видов рыб и продукции из них
Согласно Таможенному кодексу ЕАЭС «таможенная пошлина – обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу Союза». То есть раскрывается обязательность платежа, кем взимается и в связи с чем. Кроме того, в Таможенном кодексе закреплены такие элементы, как плательщик, объект, база обложения, сроки уплаты, порядок исчисления, которые в налоговых платежах относятся к существенным элементам .
Образец СИТЕС — это любое живое или мертвое животное и любая легко узнаваемая часть или производное от нее: живая рыба, в том числе личинка; живая оплодотворенная икра, пищевая икра; тушки, мясо, плавники; другие части и другая продукция. Следует отметить, что действие Конвенции СITES распространяется не только на виды декоративной и аквариумной рыбы, осетровые виды рыбы и продукцию из неё, которая происходит из природных водоемов, но и на виды, выращенные в искусственных условиях (в условиях аквакультуры). Для каждой партии образцов СITES оформляется отдельное разрешение/сертификат CITES. Представитель семьи веслоносов ряда осетрообразных обитает в естественной среде США и является объектом аквакультуры не только в России, но и в других странах мира. Необходимо отметить, что все виды осетровых рыб и веслоноса являются образцами СITES и поэтому внешнеторговые операции, включая транзит и реэкспорт, а также пропуск на таможенную территорию России, осуществляются исключительно при наличии сопроводительных документов разрешительного характера — разрешение/сертификат СITES.
Административным органом СITES России относительно осетровых видов рыбы и произведенной из нее продукции является Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство). Научным органом СITES России по осетровым видам рыбы и произведенной из нее продукции является ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии». В соответствии с требованиями CITES, определенными в Резолюции Conf. 12.7, в отношении персонального освобождения от требований получения разрешения CITES относительно пищевой икры осетровых (caviar), установлено, что данные ограничения не должны превышать 125 грамм на одно лицо, то есть экспорт/импорт указанного количества пищевой икры (в большинстве случаев для собственных нужд) осуществляется без оформление разрешения CITES. Данная норма касается, в том числе и почтовых отправлений, так как почтовая пересылка в большем количестве является экспортом, или реэкспортом. Относительно экспорта и реэкспорта следует отметить, что в соответствии с требованиями СITES государства ареала (региона распространения) ряда осетрообразные (Order Acipenseriformes) ежегодно утверждаются национальные экспортные квоты на все виды осетрообразные рыб (осетровые и веслоноса) и продукции из них, изъятых из природных водоемов, и официальная информация об объемах экспортных квот направляется в Секретариат СITES. Только при наличии утвержденных национальных экспортных квот, которые размещаются на официальном сайте СITES, страна может осуществлять экспортные поставки осетровых видов рыб, изъятых из природных популяций, и продукции из них.
Следует отметить, что в России с 2000 года введен полный запрет на промышленный вылов осетровых видов рыбы. Все виды осетровых фауны России имеют особый охранный статус — они занесены в Красную книгу России. Поэтому торговля осетровыми видами рыбы, происходящей из природных популяций (выловленной из природных водоемов России), и продукцией из нее — считается незаконной и запрещена как на внутреннем рынке, так и для экспорта. Для предупреждения нелегальной торговли, Украина ежегодно устанавливает нулевые экспортные квоты на продукцию осетровых видов рыбы естественных популяций. Однако, данный запрет не касается продукции аквакультуры.
Экспорт или реэкспорт данной продукции являются вполне легальными, но должны (как и продукция из природных популяций) сопровождаться соответствующим разрешением/сертификатом CITES. Перечень документов, необходимых для оформления разрешения/сертификата CITES. Относительно импорта следует отметить, что в соответствии с требованиями CITES ввоз в Россию образцов осетрообразных видов рыбы и продукции из нее, осуществляется с разрешением, которое сопровождает груз, и выдается Административным органом CITES страны-экспортера. Дополнительно для импортеров продукции осетровых видов рыбы, а также для представителей Государственной экологической инспекции России, осуществляющих государственный контроль за соблюдением требований CITES в пунктах пропуска через государственную границу России и на ее таможенной территории, существует необходимость предоставления в Государственное агентство рыбного хозяйства России с целью хранение оригинала разрешения/сертификата CITES после проведения соответствующих таможенных операций и получения груза (требования ст. VI Конвенции CITES и приказа Министерства экологии и природных ресурсов России от 29 февраля 2012 № 107).