Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Порядок перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза драгоценных камней

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

1. Теоретические основы порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза драгоценных камней 5

1.1 Порядок перемещение через таможенную границу ЕАЭС драгоценных камней 5

1.2 Правовое регулирование порядка перемещения драгоценных камней через таможенную границу 9

1.3 Особенности совершения таможенных операций в отношении драгоценных камней на специализированных таможенных постах 13

2. Анализ практики перемещения драгоценных камней через таможенную границу ЕАЭС 17

2.1 Анализ динамики экспорта и импорта драгоценных камней 17

2.2 Анализ практики таможенного контроля при перемещении драгоценных камней через таможенную границу 19

2.3 Анализ основных нарушений таможенного законодательства при перемещении драгоценных камней через таможенную границу 22

3. Рекомендации по совершенствованию порядка перемещения через таможенную границу ЕАЭС драгоценных камней 26

3.1 Проблемы, возникающие при перемещении драгоценных камней через таможенную границу ЕАЭС 26

3.2 Предложения по совершенствованию порядка перемещения драгоценных камней через таможенную границу ЕАЭС 29

Заключение 34

Список использованных источников 36

  

Введение:

 

В условиях глобализации и мирового финансового кризиса драгоценные камни и драгоценные металлы (далее — ДКДМ) служат альтернативой экономическому процветанию страны и гарантией национальной валюты. Трудно переоценить приоритетность правового регулирования вопросов, связанных с их перемещением через государственную границу. Чтобы обезопасить средства ДКДМ и рационально использовать систему их учета, необходимо сформировать и поддерживать соответствующую политику обработки процессов перевода ДКДМ в стране и за рубежом, как в стране, так и за границей.

В данном случае важна не только роль ДКДМ в целом по стране, но и их место на финансовых рынках, где сосредотачиваются законы спроса и предложения на материальные ценности. Перспективы дальнейшего развития мирового рынка ДКДМ зачастую определяют не только курсы национальных валют, но и отношения между странами. Особенно важно учитывать эту ситуацию в случае определенного консенсуса, группы государств или союза. В нашем случае речь пойдет о перемещении ДКДМ через таможенные границы Евразийского экономического союза (далее — ЕАЭС).

Этим обосновывается актуальность данной работы.

Целью исследования является изучение особенностей и порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза драгоценных камней.

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— изучить порядок перемещение через таможенную границу ЕАЭС драгоценных камней;

— охарактеризовать правовое регулирование порядка перемещения драгоценных камней через таможенную границу;

— рассмотреть особенности совершения таможенных операций в отношении драгоценных камней на специализированных таможенных постах;

— провести анализ динамики экспорта и импорта драгоценных камней;

— проанализировать практику таможенного контроля при перемещении драгоценных камней через таможенную границу;

— изучить основные нарушения таможенного законодательства при перемещении драгоценных камней через таможенную границу;

— выявить проблемы, возникающие при перемещении драгоценных камней через таможенную границу ЕАЭС;

— разработать предложения по совершенствованию порядка перемещения драгоценных камней через таможенную границу ЕАЭС.

Объектом исследования является процесс изучения порядка перемещения драгоценных камней через таможенную границу ЕАЭС.

Предметом исследования является теоретико-методические основы таможенного регулирования перемещения драгоценных камней через таможенную границу ЕАЭС.

Данную тему исследовали следующие, отечественные ученные A.C. Мамаев, A.B. Дригаренко, В.В. Гусев, А.И. Иванеев, А.Д. Жуков, М.Н. Карасев, И.Н. Ложников, Н.И.Малис, Б.А. Минаев, С.А. Николаева, К.И. Оганян, В.Г. Пансков, A.A. Чувалов, A.B. Толкушкин, О.Д. Хороший, Д.Г. Черник, С.Д. Шаталов, Е.Б.Бондаренко, Л.З. Минаев и другие.

Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения таможенного дела, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура и объем работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст изложен на 39 страницах печатного текста.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

За время функционирования Союза наблюдаются положительные сдвиги в создании благоприятных условий для жизни и работы граждан стран союза. Благодаря общим правилам обращения продукции в Союзе увеличилось количество качественной и безопасной для потребителей продукции, повысилось качество услуг, которые граждане могут получить на равных условиях в любой из стран ЕАЭС.

Право на перемещение драгоценных камней (ювелирных изделий) через таможенную границу ЕАЭС предоставляется юридическим лицам, а также физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, на специальной регистрации в Федеральном бюро анализа.

Понятие, предмет и виды процедуры продвижения ДКДМ в рамках ЕАЭС определяются, прежде всего, административными регламентами, разработанными ЕЭК, и законодательством Российской Федерации. В научной и учебной литературе мало сведений о специфике проблемы, так как эти процессы носят узкий, административный характер и характеризуются строго определенной регламентацией. Следует отметить, что общей чертой всех процессов перевода ДКДМ является стандартизация предмета перевода, которому соответствует одно правило классификации, включающее характеристики стоимости драгоценных камней и металлов.

Создание специализированных таможенных органов и специализированных подразделений таможенных органов Российской Федерации, осуществляющих таможенные операции в отношении драгоценных металлов и драгоценных камней, осуществляется Федеральной таможенной службой по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Федерация.

Приведенные выше результаты исследования личности позволяют сделать вывод о том, что виновниками подобных преступлений являются совершеннолетние лица, совершившие мошеннические действия, понимая, что незаконный провоз драгоценных металлов и драгоценных камней является преступлением. таможенное оформление во избежание уголовной и иной ответственности.

В ходе исследования отметим, что в узком смысле таможенный контроль представляет собой совокупность контрольных мероприятий в определенных формах, достаточных для обеспечения соблюдения таможенных правил и выявления правонарушений. Таможенный контроль включает: проверку документов и сведений; устное слушание; получить комментарии; таможенный контроль; таможенный контроль; таможенный контроль; персональный таможенный контроль; проверка маркировки товаров специальными знаками, наличие опознавательных знаков; таможенный контроль помещений и территорий; учет товаров под таможенным контролем; контроль системы учета и отчетности товаров; таможенный контроль.

На основе проведенного исследования представляется логичным указать пути совершенствования правового регулирования пересечения границы драгоценных камней и металлов с целью определения правового статуса золота. Законодательное определение золота и других драгоценных металлов и драгоценных камней как валютных ценностей вытекает из необходимости установления особого правового режима для данной категории объектов гражданских прав. Исторически и действительно золото было стабилизирующим фактором в денежной системе страны.

Соответственно, следует подвергнуть критике решение законодателя об исключении драгоценных металлов и драгоценных камней из валютных ценностей. Несмотря на официальный отказ от использования драгоценных металлов в обращении, они сохранили свое значение как резервная валюта и часть международных золотовалютных резервов страны и иностранных валют

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза драгоценных камней

1.1 Порядок перемещение через таможенную границу ЕАЭС драгоценных камней

Евразийский экономический союз – далее ЕАЭС – представляет собой последний этап интеграции между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией. Истоки торгового сотрудничества и интеграции между этими тремя странами можно проследить до их Соглашения о Таможенном союзе, подписанного в 1995 году.

Право на перемещение драгоценных камней (ювелирных изделий) через таможенную границу ЕАЭС предоставляется юридическим лицам, а также физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, на специальной регистрации в Федеральном бюро анализа.

Федеральное бюро анализа осуществляет государственный контроль ввоза в Российскую Федерацию из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывоза драгоценных металлов из Российской Федерации в эти страны.

Покрытие драгоценных камней, в том числе ювелирных изделий, таможенными процедурами происходит после представления в таможенный орган акта государственного контроля.

Порядок перемещения драгоценных камней, драгоценных металлов (ювелирных изделий), ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза :

 Получение свидетельства о регистрации участника внешнеэкономической деятельности в Федеральном бюро анализа.

 Прибытие товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза.

 Доставка товара из ячейки прибытия до специализированного таможенного объекта.

 Размещение товара на складе временного хранения (специально оборудованном для хранения ювелирных изделий).

 Груз вскрывается по требованию компании-импортера (идентификация груза, идентификация затрат).

 Осуществление государственного контроля (в качестве наблюдателей Федерального бюро анализа).

 Выдача акта госконтроля — до подачи ДТ.

 Оформление дизельного топлива участником внешнеэкономической деятельности на специализированной таможне.

 Для профиля риска таможенный досмотр товаров.

 Доставка товара.

 Обязательное брендирование осуществляется после выпуска товара.

Аналогичный порядок перевозки драгоценных металлов (ювелирных изделий) применяется при вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза. Однако он имеет свои особенности, т. е. при вывозе драгоценных металлов (ювелирных изделий) помещение ювелирных изделий на склад временного хранения не требуется.

Порядок ввоза драгоценных камней на таможенную территорию государств-членов ЕАЭС и их вывоза с таможенной территории государств-членов ЕАЭС определен в пункте 2.9 Решения Совета ЕЭК № 30.

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ :

— Драгоценные металлы — золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий). Драгоценные металлы могут существовать в любом состоянии, в том числе в природном и аффинированном виде, а также в виде сырья, сплавов, полупродуктов, продуктов промышленного назначения, химических веществ, ювелирных и других изделий, монет, лома, отходов производства и потребления.

— драгоценные камни — природные алмазы, изумруды, рубины, сапфиры и александриты, а также природный жемчуг в необработанном (природном) и обработанном виде. Уникальные янтарные структуры отождествляют с драгоценными камнями в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 января 1999 г. № 8 .

Основные критерии отнесения уникальных янтарных образований к драгоценным камням:

— вес — более 1000 грамм;

— форма — разнообразие, воображение, связанные с условиями создания янтаря на занятиях;

— целостность — конструкция относительно монолитна (минимум 80 %), в ней отсутствуют дыры, видимые трещины, угрожающие целостности образца;

— соединения — прозрачные образцы с хорошо сохранившимися соединениями флоры и фауны более 10 мм;

— цвет — различные цвета.

Искусственно полученные материалы со свойствами драгоценных камней не являются драгоценными камнями.

При пересечении таможенной границы ЕАЭС природные алмазы находятся под особым контролем и включаются в отдельный перечень (табл. 1).



Таблица 1 — Список драгоценных камней, применяемый таможенными органами при принятии решения о выпуске товаров в соответствии с Решением Коллегии ЕЭК от 21.04.2015 № 30

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы