Курсовая с практикой на тему Порядок организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1. Качественная доступная высокотехнологичная
медицинская помощь. 4
1.1 Качество оказания медицинской помощи. 4
1.3 Новые медицинские технологии: высокотехнологичная
медицинская помощь и ее доступность в г. Москве. 12
2. Обоснование принятия решений в области организации
оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы.. 30
Заключение. 35
Список использованной литературы.. 36
Введение:
Медицинские
организации осуществляют мониторинг опыта пациентов с целью оценки и повышения
качества медицинской помощи.
В странах по
всему миру проводится мониторинг опыта пациентов с целью получения информации о
доставке и качестве медицинской помощи. Опыт пациента может быть определен как
отражение того, что фактически произошло в процессе оказания медицинской помощи
и, следовательно, предоставить информацию о работе медицинских работников; это
относится к процессу оказания медицинской помощи. В США и во многих европейских
странах, оценка опыта пациентов является частью систематической программы
обследования. В Нидерландах правительство внедрило национальную систему оценки
эффективности для сравнения качества медицинского обслуживания. Эта структура
содержит набор показателей качества, которые включают опыт пациента. В качестве
эталона измерения используется индекс потребительского качества (CQI).
Оценка опыта
пациента по качеству медицинской помощи не только дает информацию о фактическом
опыте, но и выявляет, какие аспекты качества пациенты считают наиболее важными.
Многие исследования были выполнены для анализа того, что пациенты считают
важным в рамках здравоохранения.
Недавно
министр здравоохранения России Вероника Скворцова заявила, что Россия может
войти в клуб стран с продолжительностью жизни свыше 80 лет. По ее словам, для
достижения этой цели необходимо изменить идеологию и логистику организации
медицинской помощи, а также наполнить ее современным содержанием.
Однако, по
мнению генерального директора англо-шведской фармацевтической компании
«АстраЗенека» (Россия, Евразия) Ирины Панариной, прийти к подобному результату
не так-то просто. Прежде всего необходимо решить ряд проблем, касающихся в
основном внедрения цифровых технологий.
Цель работы:
Изучить порядок организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
жителям города Москвы.
Для
достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить
особенности качественной доступной высокотехнологичной медицинской помощи.
2. Дать
обоснование принятию решений в области организации оказания высокотехнологичной
медицинской помощи жителям города Москвы.
Объект
исследования: оказание высокотехнологичной медицинской помощи жителям Москвы;
Предмет
исследования: высокотехнологичная медицинская помощь жителям Москвы.
Заключение:
Бесплатная высокотехнологичная медицинская помощь
(ВМП) в Москве в 2020 году полагается по медицинским показаниям всем жителям.
Как объяснили в Департаменте здравоохранения Москвы, получить бесплатную
высокотехнологичную медпомощь (ВМП) вправе не только москвичи, но и жители
других городов России. Решение об этом принимает лечащий врач поликлиники, в
которой пациент проходит диагностику и лечение.
Кроме того, в столичных больницах всем гражданам
России по полису ОМС полагается ВМП по профилям — сердечно-сосудистая хирургия,
травматология и ортопедия, челюстно-лицевая хирургия. К примеру, независимо от
прописки россиянам могут провести такие сложные операции, как коронарная
реваскуляризация миокарда с применением ангиопластики в сочетании со
стентированием при ишемической болезни сердца, эндопротезирование тазобедренных
суставов (при коксартрозе), лечение последствий переломов черепа и костей лицевого
скелета, а также исправление некоторых других аномалий или новообразований
челюстей и челюстно-лицевой области.
Фрагмент текста работы:
1. Качественная доступная высокотехнологичная
медицинская помощь
1.1 Качество оказания медицинской помощи Управление качеством в здравоохранении гарантирует,
что пациенты получают отличную медицинскую помощь. Медицинские организации,
такие как медицинские клиники и больницы, несут ответственность за выполнение
этой функции, чтобы продемонстрировать свою должную заботу об оптимальном уходе
за своими пациентами. Используя приложения для управления качеством в медицинском
бизнесе, врачи и администраторы могут извлечь выгоду из определения путей
улучшения внутренних процессов, которые позволят достичь более «качественных»
результатов для своих пациентов.
Большинство организаций здравоохранения устанавливают
стандарты или руководящие принципы, которые полностью оправдывают их ожидания в
отношении услуг. Например, руководящим принципом может быть ожидание, что
пациенты не должны ждать более 24 часов, чтобы получить телефонный звонок,
возвращенный их врачом .
Качество медицинской помощи — характеристика,
отражающая адекватность выбранной медицинской технологии достижению
поставленных целей и соблюдению профессиональных стандартов.
Качество ухода — это степень о соответствии
результатов проведенного исследования: лучший прогнозируемый
ВОЗ определяет цели программы обеспечения качества
следующим образом:
«С ее помощью каждый пациент должен получить набор
диагностической и терапевтической поддержки, которая вела бы к этому пациенту
для оптимальных результатов здоровья. Что имеет значение — это уровень
медицинской науки, возраст, болезнь, сопутствующая вторичная диагностика, ответ
на выбор лечения и другие сопутствующие факторы.
Для достижения результата минимальные средства должны
быть: вовлеченный;
риск получения дополнительной травмы или инвалидности
в результате лечения должно быть минимальным;
пациент должен получать максимальное удовлетворение
от способа ухода;
максимум должно быть взаимодействие с пациентом
системы здравоохранения, а также полученными результатами».
Стандарт качества медицинской помощи:
1. Оптимальный набор экспертиз диагностических
методов;
2. Оптимальный набор лечебных процедур;
3. Критерии, которые должны быть достигнуты.
Для того чтобы обеспечить качество в здравоохранении
должны быть созданы все необходимые условия, поэтому основное внимание следует
уделять обеспечению и Руководству качественного медицинского обслуживания.
Условия осуществления здравоохранения, модель
управления качеством медицинской помощи:
1. Готовность персонала:
А) большинство сотрудников знают качественную модель
управления и систему критериев оценки;
Б) большая часть персонала готова к самостоятельной
работе
В) высокий уровень профессиональной подготовки
Условия реализации проекта, модель управления
качеством медицинской помощи