Международное морское право Курсовая с практикой Юриспруденция

Курсовая с практикой на тему Понятие «Морское судно» в морском праве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………… 3 ГЛАВА
1. ПОНЯТИЕ МОРСКОГО СУДНА И ЕГО ВИДЫ……… 5 1.1
Понятие и виды морских судов……………………………………………. 5 1.2
Общие требования, предъявляемые к морским судам……………. 6 1.3
Требованиях к экипажу морского судна………………………………. 8 1.4
Международно-правовой статус морских судов……………………. 11 ГЛАВА
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ………………………………………………………………………………………….. 19 2.1..Критерии
регистрации судов в Российской Федерации ………… 19 2.2.Порядок
приема документов на регистрацию судов…………….. 22 2.3.Причины
отказа в регистрации судна ………………………………… 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 26 СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………. 28

  

Введение:

 

Жизнь
человека и развитие общества с древних времен были связаны с морем.
Первоначально эти связи ограничивались добычей пищи в прибрежных водах. С
развитием науки и техники человеческая деятельность все дальше и дальше
удалялась от берега и достигала все большей глубины. Развитие средств
передвижения привело к тому, что древняя поговорка "моря разделяют
народы" была заменена новой — "моря объединяют народы". Такая
связь создала условия для установления и развития отношений между
государствами, вызвала необходимость разграничения интересов в разных
пространствах и по отношению к различным видам деятельности, а также породила
их совместную деятельность для достижения общих целей.[1]

Таким
образом, возникла необходимость в правовых нормах и возможности их создания.
Эти правовые нормы должны были, с одной стороны, определять пределы
распространения суверенитета государств на морские пространства, а с
другой-регулировать деятельность государств и других субъектов международного
права в различных частях морского пространства.

Международное
морское право можно определить как совокупность правовых норм, устанавливающих
правовой статус морских пространств и регулирующих деятельность субъектов
международного права по использованию и освоению этих пространств.
Международное морское право-это отрасль международного права.

Целью
данной работы является проблема правового определения понятия морского судна и
его статуса.

Задачами
данного исследования являются:

-изучить понятие и виды морских судов

-изучить общие требования, предъявляемые к
морским судам.

-изучить требованиях к экипажу морского
судна

-изучить международно-правовой статус
морских судов

-изучить критерии регистрации судов в
Российской Федерации

-изучить порядок приема документов на
регистрацию судов

-изучить причины отказа в регистрации
судна

Работа состоит из введения, двух глав,
которые разделен на параграфы, заключения и списка использованной литературы. [1] Скаридов, А.
С.  Морское право : учебник для магистров
/ А. С. Скаридов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт,
2020. — 647 с.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Почти
во всех портах мира средства от портовых сборов с судов не выводятся
государством, а остаются на балансе портов для использования по назначению.

Конечно,
вопросы ценообразования портовых сборов очень сложны, и в равной степени,
учитывая назначение портовых сборов, власти и экономисты разных стран, как и
мы, различаются по их размеру. И поэтому необходим глубокий системный подход к
решению этих проблем.

Нынешняя
ситуация в портах Российской Федерации вызывает озабоченность у всех судоходных
компаний, поскольку различные сборы в любой судоходной компании составляют
25-30% расходной части. Это немного ниже, чем расходы на топливо, и немного
выше, чем расходы на заработную плату со всеми сопутствующими расходами.[1]

Несмотря
на то, что политика направлена на снижение налоговой нагрузки, одной из причин
кризисного положения российских судоходных компаний по-прежнему остается
высокая доля налогов (в том числе сборов и пошлин) в стоимости транспортных
услуг, особенно по сравнению с иностранными компаниями, с которыми российский
флот конкурирует на мировом рынке грузоперевозок. Это не позволяет
отечественным судовладельцам получать необходимую прибыль для воспроизводства
основных фондов, в результате чего наш флот пополняется и восстанавливается
очень медленно, тем самым снижая налоговые поступления в бюджет страны.[2]

Еще
раз хотел бы отметить, что для эффективного функционирования международных
транспортных коридоров и портов как неотъемлемой координирующей части этой
единой сквозной системы необходимы тарифные ставки, которые должны отражать
возросшую полезность затрат для грузоотправителя. Конечно, необходимо внести
соответствующие изменения и предложения в законодательные акты о льготном
налоговом режиме для морских портов Российской Федерации. И соответственно, эти
меры должны дать определенное облегчение тарифным ставкам портовых сборов для
судовладельцев. [1] Джунусова, Д.Н.
Международное морское право. Учебное пособие / Д.Н. Джунусова. — М.: КноРус,
2016. — 224 c. [2] Колодкин, Р.А.
Международное морское право. Статьи памяти А.Л. Колодкина / Р.А. Колодкин. —
М.: Статут, 2016. — 325 c.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МОРСКОГО
СУДНА И ЕГО ВИДЫ 1.1 Понятие и виды
морских судов В соответствии с морским
законодательством государств судно представляет собой самоходное или
несамоходное плавучее сооружение, которое используется для целей коммерческого
судоходства[1]

Классификация морских
судов осуществляется по функциональным и техническим критериям.

Исходя из этого, морские
суда делятся на военные корабли, торговые суда, государственные
(правительственные) суда, используемые в некоммерческих целях, а также
рыболовные суда.

Эта классификация морских
судов закреплена в ЮНКЛОС.

Классификация судна как
военного корабля или торгового судна обычно не вызывает никаких трудностей.
Однако вопрос о том, какие суда следует считать государственными
некоммерческими судами, представляет определенную трудность, поскольку
международное морское право не содержит никаких положений на этот счет. В то же
время национальное законодательство многих стран прямо определяет, какие суда
считаются государственными некоммерческими.[2]

В соответствии с нормами
международного права суды, принадлежащие государству (точнее, находящиеся на
государственной службе), обладают иммунитетом. Это означает, что такие суда не
могут быть подвергнуты каким-либо принудительным мерам (например, задержанию,
аресту и т.д.) в связи с имущественными претензиями и исками, предъявленными к
ним без согласия государства флага. Это положение вытекает из принципа
неприкосновенности государственной собственности, [1] Международное
морское право. Справочник. — М.: Воениздат, 2018. — 432 c. [2] Гуреев, С. А.
Международное морское право / С.А. Гуреев, И.В. Зенкин, Г.Г. Иванов. — М.:
Норма, Инфра-М, 2018. — 432 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы