Курсовая с практикой на тему Понятие и сущность инновационного проекта. Содержание и элементы инновационного проекта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты иновационно инвестиционной деятельности предприятия 4
1.1 Сущность иновационно — инвестиционной деятельности предприятия 4
1.2 Управление инновационными проектами 14
2. Анализ инновационно-инвестиционного проекта 19
2.1 Краткая характеристика инновационного проекта 19
2.2 Оценка эффективности инновационно-инвестиционного проекта 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Введение:
Актуальность темы. В настоящее время в рамках современного состояния экономики страны подход к комплексному обеспечению экономической безопасности организации требует специального подхода у данному вопросу для обеспечения роста и конкурентоспособности организации в целом. В связи с этим реализация мероприятий обеспечивающих безопасность предприятия в данной области является важным или даже приоритетным вопросом в хозяйственной деятельность любого предприятия. Состояние изученности проблемы. Решением проблемы планирования в системе безопасность предприятия были посвящены работы Барнцольц И.В., Богомолова В.А., Вишневской Г.Г., Дмитриева Л.Н. и многих других.
Цель данной работы заключается в рассмотрении процесса планирования в системе безопасности предприятия.
При написании работы поставлены следующие задачи:
— изучение теоретического вопроса понятия комплексной системы безопасности предприятия;
— анализ результатов иновационно-инвестиционного проекта.
Объектом исследования является AZIMUT City Hotel Olympic Moscow.
Предметом исследования выступают показатели иновационно-инвестиционного проекта и его эффективности.
Информационная основа исследования. Информационной базой выступили научная и учебная литература, а также научно-публицистические статьи, расположенные в сети интернет. Методологическая основа исследования. Теоретической и методологической основой исследования послужили диалектический метод познания, аналитический и системный подход.
Заключение:
В результате экономического развития стран управление функционированием заменяется управлением развитием. Как известно, источником развития являются противоречия, которые рано или поздно приведут к системному кризису, его превращению в новое качество. Но система всегда стремится к стабильности, поэтому необходим определенный раздражающий фактор. Одним из таких факторов является инновация. И очень важно, чтобы изменения, вызванные инновациями, воспринимались не как разрушение, а как новый шанс на успех. Для этого вам нужно научиться эффективно управлять инновациями и инновационным процессом. В результате начинает активно развиваться особое направление в управлении предприятиями — управление инновациями.
В последнее время повышенное внимание российских экономистов к проблемам управления инновациями объясняется не только глобальными экономическими тенденциями (сложностью экономической структуры, ускорением темпов СТП, противоречием между сокращением срока службы продукта и продлением срока его потенциальных возможностей и т. д.), но и чисто российскими экономическими проблемами. В контексте общего кризиса, который в настоящее время переживает наша страна, инновационные инвестиции подвергаются наибольшему риску. Хотя инвестиционный кризис все еще менее заметен, чем, например, кризис потребителя, он по своим последствиям намного превосходит все другие компоненты упомянутого общего экономического кризиса. Поэтому внедрение инноваций, учитывая нехватку финансовых ресурсов, требует высочайшего профессионализма.
Однако, как в кризисные времена, так и в периоды позитивного развития инновации в современной экономике мира составляют основу конкурентоспособности предприятий, отраслей и стран. Они позволяют вам выиграть конкуренцию за рынки продаж и закупок, не рискуя ценовой войной с конкурентами. Чем более дискриминационны потребители, тем важнее инновации. И это не обязательно означает ваше богатство и опыт. Напротив, у российских потребителей часто так мало денег, что им приходится тщательно выбирать, какой продукт купить по какой цене.
Следует отметить, что всю область управления инновациями можно разделить на две области: рыночную и нерыночную. Во-первых, основной движущей силой инноваций является желание компаний максимизировать прибыль.
Во-вторых, инновациями движут общественные или коллективные коммерческие интересы, опосредованные государством и которые сами, выступают в рыночной экономике в качестве контрагента и клиента компаний, участвующих в инновациях, регулирующих и организующих для них рынок. И хотя во втором случае вряд ли можно использовать понятие «менеджмент», поскольку эти нововведения не являются коммерчески прибыльными, компании, их реализующие, могут только оптимизировать процесс инноваций, и в этом смысле их деятельность попадает в рамки управления инновациями.
Таким образом, можно сделать вывод, что вся задача о работе решается в рамках проекта.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты иновационно инвестиционной деятельности предприятия
1.1 Сущность иновационно — инвестиционной деятельности предприятия
Инновационная организация — это организация, основной деятельностью которой является исследовательская деятельность по созданию и продаже продуктов на инновационном рынке.
Инновационная компания предполагает разработку и практическое применение новых методов, создание прибыльных продуктов и услуг.
Инновационные подходы делятся на прогрессивные, субстанциальные и радикальные подходы. В список крупнейших инновационных компаний входят Salesforce, Alexion Pharmaceuticals, VMware, ARM Holdings, Tesla, Amazon и др.
Определение концепции инноваций и основных видов инноваций является конечным результатом эффективных разработок и представлена в виде новой или модифицированной технологии производства рыночного продукта, используемой в практических областях экономики, науки, промышленности и т.
Концепция также включает в себя совершенствование технологических процессов и услуг. Важным условием является получение дохода от эффективности инновационных процессов.
Концепция инноваций состоит из компонентов:
— Творчество (способность генерировать новые идеи);
— стратегия (определение преимуществ идеи для развития предприятия);
— реализация (разработка и патентование, производство, генерация прибыли).
В соответствии с результатом реализации различают инновации: продукты; процессы; стратегии. Совершенствование продукции и услуг является результатом реализации программы по улучшению качества и сокращению времени производства. Инновационные технологии приносят предприятию прибыль, снижают затраты.
Совершенствование процесса приводит к повышению рентабельности, производительности труда, зарплат сотрудников и т. Направление включает в себя практическое применение усовершенствованных методов, сокращающих цикл производственного процесса, транспортировки и стандартизации услуг.
Стратегические разработки включают изменение методов взаимодействия с аудиторией, увеличение спроса на продукт, выявление новых групп потребителей и выход на потенциальные рынки. Характер инноваций предполагает изменение этапов, на которых продукт представлен аудитории. В зависимости от качества эффекта различают инновации: инкрементные; значительные; создают прорыв; радикальные.
Инкрементные решения вносят небольшие изменения в рост продаж компании. Задача разработки — получить положительный ответ от потребителей при улучшении сервиса и качества продукта. Развитие повышает производительность труда, снижает финансовые затраты. Значительный вид инноваций призван улучшить качество товаров, повысить рентабельность и снизить затраты компании.
Изменения призваны увеличить долю рынка компании, уменьшить количество этапов работы и повысить эффективность производства. Разработки, обеспечивающие прорыв, производятся в стратегическом подходе компании. После изменений чистая прибыль компании увеличивается. Компания рассчитывает определение прорыва от внедрения идей и технологий в деятельность компании с учетом объема производства и программы развития.
Радикальные изменения указывают на необходимость создания новых видов продукции, направлений и услуг, основанных на снижении себестоимости продукции и упрощении процессов. Инновации радикального характера меняют сферу практической экономики, работу обрабатывающей промышленности.
Инновационные организации — это организации, основными направлениями деятельности которых являются исследовательская деятельность, деятельность по созданию и продаже продукции на инновационном рынке. Существует две группы таких организаций:
1) непосредственно участвует в разработке и создании продукта;
2) обеспечение осуществления инновационной деятельности.
В первую группу входят инновационные организации, работающие на рынке:
— Исследовательская организация;
— проектно — технологические организации и специальные конструкторские бюро, осуществляющие разработки и проекты, воплощающие результаты научно-исследовательских институтов, проводящие эксперименты и выполняющие проблемы сертификации продукции;
— фирмы, предприятия, корпорации, предприятия, для которых инновации не являются основной деятельностью.
В первой группе можно выделить четыре основных сектора, которые исторически сложились во внутренней структуре экономики. Они имеют специфические особенности развития и свои преимущества в различных областях инноваций.
Вторая группа состоит из организаций инфраструктуры инновационного рынка. Развитие необходимой инфраструктуры, связанной с распространением знаний и обменом информацией, является одной из основных задач в области инноваций.