Курсовая с практикой на тему Полномочия участников бюджетного процесса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Участники бюджетного процесса в Российской Федерации 4
1.1. Бюджет: сущность, признаки и функции 4
1.2. Эволюция бюджетной системы в Российской Федерации 8
2. Понятие и принципы бюджетного процесса 12
2.1. Основные направления бюджетной политики в Российской Федерации….. 12
2.2. Понятие и функции электронного бюджета 16
2.3. Принцип (прозрачности) как основа бюджета 19
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Введение:
Актуальность темы исследования. В настоящее время новые информационные технологии получили широкое распространение в промышленно развитых странах и все больше влияют на социальное развитие. Растет количество людей, имеющих доступ к Интернету и использующих его для удовлетворения своих потребностей: сегодня мы совершаем покупки через интернет-магазины, оплачиваем коммунальные услуги, получаем кредиты в банках, и в итоге у нас есть возможность подать иск в арбитражный суд через Интернет. Таким образом, само время диктует нам необходимость создания открытых и общедоступных систем управления, расширения возможностей доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения эффективности оказания государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов.
Цель исследования – анализ системы бюджета в Российской Федерации.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Разобрать понятие и выявить функции электронного бюджета.
2. Определить принцип прозрачности электронного бюджета.
3. Рассмотреть законодательное формирование электронного бюджета.
4. Выявить этапы реализации системы электронного бюджета.
5. Охарактеризовать систему реализации «Электронного бюджета» в Российской Федерации.
Объектом исследования являются общественные отношения.
Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, регулирующие электронный бюджет в Российской Федерации.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, использованных источников и литературы.
Заключение:
Неравномерное восстановление занятости и доходов различных групп населения усиливает неравенство внутри стран. В частности, кризис усугубил гендерное неравенство, особенно в развивающихся странах, где женщины пережили более резкое сокращение занятости и участия в рабочей силе, чем мужчины. Многие женщины сталкиваются с серьезными препятствиями для возвращения в ряды рабочей силы, особенно женщины с маленькими детьми. Поддержка неоплачиваемого домашнего труда, включая уход за детьми, будет по-прежнему иметь решающее значение для обращения вспять гендерного разрыва в процессе восстановления рабочих мест. В более широком смысле инклюзивное и устойчивое восстановление потребует уделения гендерным аспектам центрального места в политике социальной защиты и рынка труда.
Финансовый рынок — это рынок, на котором происходит создание и торговля финансовыми активами, включая акции, облигации, долговые обязательства, товары и т.д. Финансовые рынки являются посредниками между искателями средств (как правило, предприятиями, правительством и т.д.) и поставщиками средств (как правило, инвесторами, домохозяйствами и т.д.). Они мобилизуют средства между ними, помогая распределять ограниченные ресурсы страны.
В монетизированной экономике долг легко измерить и администрировать с помощью денег, с помощью которых можно разделить во времени две стороны сделки (услугу и платеж). Выражение долгов в денежном выражении приводит к более эффективным экономическим, социальным и юридическим процедурам. Например, экономическим агентам больше не нужно платить налоги, жертвуя своим трудом и работая на государство. Государство может собирать налоги, выплачиваемые деньгами, а затем оплачивать компетентную рабочую силу для выполнения специальных работ. (Без денег некий Джон вынужден работать на государственных фермах или служить солдатом.
Фрагмент текста работы:
1. Участники бюджетного процесса в Российской Федерации
1.1. Бюджет: сущность, признаки и функции
Эффективная система бюджетирования жизненно важна для успеха и выживания коммерческой фирмы. Без полностью скоординированной системы бюджетирования руководство не может знать, в каком направлении движется бизнес. Организации, которые не планируют, скорее всего, будут бесцельно блуждать и в итоге поддадутся вихрю текущих событий.
Почти все виды деловой активности требуют определенного планирования для обеспечения эффективного и максимального использования ограниченных ресурсов. Первым шагом в планировании является определение общих целей и задач компании. После определения общих целей формулируются стратегии достижения желаемых целей и составляются предварительные графики .
Бюджет это подробный график предлагаемой комбинации различных факторов производства, которая является наиболее прибыльной на предстоящий период. Это формальная система планирования, которая устанавливает конкретные сроки для достижения целей отделов и способствует достижению общих целей организации. Бюджет включает в себя ожидаемые результаты деятельности и текущие управленческие цели.
Эти цели направляют бизнес-операции, помогают в преодолении проблем и анализе будущего. Бюджетирование влияет на стратегии, которые имеют тенденцию меняться, если меняются условия или управленческие цели, например изменение продуктовой линейки .
Бюджетирование переводит организацию от неформального, «реактивного» стиля к формальному, «проактивному» стилю управления. В результате меньше времени тратится на решение непредвиденных проблем, а больше — на позитивные меры и превентивные действия.
Координация это управленческая функция, в рамках которой все факторы производства и вся деятельность отделов сбалансированы и интегрированы для достижения целей организации. Процесс бюджетирования обеспечивает основу для обмена идеями между сотрудниками всех подразделений организации о том, как лучше достичь этих целей. Существует необходимость в координации между производственным отделом и отделом продаж.
Менеджер по производству должен обеспечить адекватное производство для удовлетворения ожидаемого спроса отдела продаж. В свою очередь, финансовый менеджер должен обеспечить достаточное количество денежных средств для удовлетворения более высоких требований к объему производства. Менеджеры по закупкам и персоналу должны знать потребности завода в материалах и рабочей силе. Бюджетирование заставляет менеджеров этих различных функций сообщать свои планы и координировать свою деятельность.
Бюджеты помогают руководству координировать работу следующими способами :
1. Наличие хорошо продуманного плана является основным шагом на пути к достижению координации. Руководители вынуждены думать о взаимосвязях между отдельными операциями и компанией в целом.
2. Бюджеты помогают сдерживать усилия руководителей по созданию империи. Бюджеты расширяют индивидуальное мышление, помогая устранить неосознанные предубеждения инженеров, сотрудников отдела продаж и производства.
3. Бюджеты помогают найти слабые места в организационной структуре. Составление и администрирование бюджетов выявляет проблемы коммуникации, фиксированной ответственности и рабочих отношений.
Бюджетирование обеспечивает координацию, при отсутствии которой различные отделы в организации могут действовать таким образом, который выгоден только их отдельным подразделениям, но не целям фирмы в целом. Отдел продаж может продать больше, чем может произвести производственный отдел, или наоборот.
Отдел продаж может думать только о цене, менеджер по производству может быть озабочен только качеством, менеджер по закупкам может стремиться покупать в больших количествах, чтобы воспользоваться преимуществом скидки, а финансовый менеджер должен заботиться о погашении обязательств и обеспечивать средства для удовлетворения растущих потребностей бизнеса. Процесс бюджетирования помогает устранить несоответствия между целями и действиями каждого отдела и примирить их различия, чтобы каждый отдел вносил свой вклад в достижение общих целей организации .
Бюджеты улучшают коммуникацию:
В эффективной организации необходимо, чтобы все люди были информированы о целях, политике, программах и результатах деятельности. Они должны четко понимать цели и задачи, а также роль, которую они должны играть в достижении целей. Это становится возможным благодаря их участию в процессе составления бюджета. Бюджеты информируют каждого менеджера о том, что другие согласились сделать. Они также информируют менеджеров об имеющихся ресурсах для достижения целей и задач.
Бюджеты обеспечивают основу для контроля и оценки деятельности:
Бюджетирование вступает в процесс контроля в трех точках:
(1) Когда формируется бюджет, департаменты анализируют свои планы на будущее и представляют сметы в соответствии со своими требованиями, обосновывая каждое из своих требований демонстрацией необходимости.