Курсовая с практикой Экономические науки ГМУ

Курсовая с практикой на тему Полномочия участников бюджетного процесса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Участники бюджетного процесса в Российской Федерации 4

1.1. Бюджет: сущность, признаки и функции 4

1.2. Эволюция бюджетной системы в Российской Федерации 8

2. Понятие и принципы бюджетного процесса 12

2.1. Основные направления бюджетной политики в Российской Федерации….. 12

2.2. Понятие и функции электронного бюджета 16

2.3. Принцип (прозрачности) как основа бюджета 19

Заключение 27

Список использованной литературы 28

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. В настоящее время новые информационные технологии получили широкое распространение в промышленно развитых странах и все больше влияют на социальное развитие. Растет количество людей, имеющих доступ к Интернету и использующих его для удовлетворения своих потребностей: сегодня мы совершаем покупки через интернет-магазины, оплачиваем коммунальные услуги, получаем кредиты в банках, и в итоге у нас есть возможность подать иск в арбитражный суд через Интернет. Таким образом, само время диктует нам необходимость создания открытых и общедоступных систем управления, расширения возможностей доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения эффективности оказания государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов.

Цель исследования – анализ системы бюджета в Российской Федерации.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. Разобрать понятие и выявить функции электронного бюджета.

2. Определить принцип прозрачности электронного бюджета.

3. Рассмотреть законодательное формирование электронного бюджета.

4. Выявить этапы реализации системы электронного бюджета.

5. Охарактеризовать систему реализации «Электронного бюджета» в Российской Федерации.

Объектом исследования являются общественные отношения.

Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, регулирующие электронный бюджет в Российской Федерации.

Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, использованных источников и литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Неравномерное восстановление занятости и доходов различных групп населения усиливает неравенство внутри стран. В частности, кризис усугубил гендерное неравенство, особенно в развивающихся странах, где женщины пережили более резкое сокращение занятости и участия в рабочей силе, чем мужчины. Многие женщины сталкиваются с серьезными препятствиями для возвращения в ряды рабочей силы, особенно женщины с маленькими детьми. Поддержка неоплачиваемого домашнего труда, включая уход за детьми, будет по-прежнему иметь решающее значение для обращения вспять гендерного разрыва в процессе восстановления рабочих мест. В более широком смысле инклюзивное и устойчивое восстановление потребует уделения гендерным аспектам центрального места в политике социальной защиты и рынка труда.

Финансовый рынок — это рынок, на котором происходит создание и торговля финансовыми активами, включая акции, облигации, долговые обязательства, товары и т.д. Финансовые рынки являются посредниками между искателями средств (как правило, предприятиями, правительством и т.д.) и поставщиками средств (как правило, инвесторами, домохозяйствами и т.д.). Они мобилизуют средства между ними, помогая распределять ограниченные ресурсы страны.

В монетизированной экономике долг легко измерить и администрировать с помощью денег, с помощью которых можно разделить во времени две стороны сделки (услугу и платеж). Выражение долгов в денежном выражении приводит к более эффективным экономическим, социальным и юридическим процедурам. Например, экономическим агентам больше не нужно платить налоги, жертвуя своим трудом и работая на государство. Государство может собирать налоги, выплачиваемые деньгами, а затем оплачивать компетентную рабочую силу для выполнения специальных работ. (Без денег некий Джон вынужден работать на государственных фермах или служить солдатом.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Участники бюджетного процесса в Российской Федерации

1.1. Бюджет: сущность, признаки и функции

Эффективная система бюджетирования жизненно важна для успеха и выживания коммерческой фирмы. Без полностью скоординированной системы бюджетирования руководство не может знать, в каком направлении движется бизнес. Организации, которые не планируют, скорее всего, будут бесцельно блуждать и в итоге поддадутся вихрю текущих событий.

Почти все виды деловой активности требуют определенного планирования для обеспечения эффективного и максимального использования ограниченных ресурсов. Первым шагом в планировании является определение общих целей и задач компании. После определения общих целей формулируются стратегии достижения желаемых целей и составляются предварительные графики .

Бюджет  это подробный график предлагаемой комбинации различных факторов производства, которая является наиболее прибыльной на предстоящий период. Это формальная система планирования, которая устанавливает конкретные сроки для достижения целей отделов и способствует достижению общих целей организации. Бюджет включает в себя ожидаемые результаты деятельности и текущие управленческие цели.

Эти цели направляют бизнес-операции, помогают в преодолении проблем и анализе будущего. Бюджетирование влияет на стратегии, которые имеют тенденцию меняться, если меняются условия или управленческие цели, например изменение продуктовой линейки .

Бюджетирование переводит организацию от неформального, «реактивного» стиля к формальному, «проактивному» стилю управления. В результате меньше времени тратится на решение непредвиденных проблем, а больше — на позитивные меры и превентивные действия.

Координация  это управленческая функция, в рамках которой все факторы производства и вся деятельность отделов сбалансированы и интегрированы для достижения целей организации. Процесс бюджетирования обеспечивает основу для обмена идеями между сотрудниками всех подразделений организации о том, как лучше достичь этих целей. Существует необходимость в координации между производственным отделом и отделом продаж.

Менеджер по производству должен обеспечить адекватное производство для удовлетворения ожидаемого спроса отдела продаж. В свою очередь, финансовый менеджер должен обеспечить достаточное количество денежных средств для удовлетворения более высоких требований к объему производства. Менеджеры по закупкам и персоналу должны знать потребности завода в материалах и рабочей силе. Бюджетирование заставляет менеджеров этих различных функций сообщать свои планы и координировать свою деятельность.

Бюджеты помогают руководству координировать работу следующими способами :

1. Наличие хорошо продуманного плана является основным шагом на пути к достижению координации. Руководители вынуждены думать о взаимосвязях между отдельными операциями и компанией в целом.

2. Бюджеты помогают сдерживать усилия руководителей по созданию империи. Бюджеты расширяют индивидуальное мышление, помогая устранить неосознанные предубеждения инженеров, сотрудников отдела продаж и производства.

3. Бюджеты помогают найти слабые места в организационной структуре. Составление и администрирование бюджетов выявляет проблемы коммуникации, фиксированной ответственности и рабочих отношений.

Бюджетирование обеспечивает координацию, при отсутствии которой различные отделы в организации могут действовать таким образом, который выгоден только их отдельным подразделениям, но не целям фирмы в целом. Отдел продаж может продать больше, чем может произвести производственный отдел, или наоборот.

Отдел продаж может думать только о цене, менеджер по производству может быть озабочен только качеством, менеджер по закупкам может стремиться покупать в больших количествах, чтобы воспользоваться преимуществом скидки, а финансовый менеджер должен заботиться о погашении обязательств и обеспечивать средства для удовлетворения растущих потребностей бизнеса. Процесс бюджетирования помогает устранить несоответствия между целями и действиями каждого отдела и примирить их различия, чтобы каждый отдел вносил свой вклад в достижение общих целей организации .

Бюджеты улучшают коммуникацию:

В эффективной организации необходимо, чтобы все люди были информированы о целях, политике, программах и результатах деятельности. Они должны четко понимать цели и задачи, а также роль, которую они должны играть в достижении целей. Это становится возможным благодаря их участию в процессе составления бюджета. Бюджеты информируют каждого менеджера о том, что другие согласились сделать. Они также информируют менеджеров об имеющихся ресурсах для достижения целей и задач.

Бюджеты обеспечивают основу для контроля и оценки деятельности:

Бюджетирование вступает в процесс контроля в трех точках:

(1) Когда формируется бюджет, департаменты анализируют свои планы на будущее и представляют сметы в соответствии со своими требованиями, обосновывая каждое из своих требований демонстрацией необходимости.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы