ИДО Оценка эффективности органов власти и служащих Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Полномочия органов местного самоуправления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты функционирования и
полномочий местного самоуправления. 5

1.1. Сущность и особенности
функционирования  местного самоуправления. 5

1.2. Полномочия и
обязанности органов местного самоуправления. 8

1.3. Требования и функции в
государственном и муниципальном администрировании  11 Глава 2. Практический анализ полномочий органов  местного
самоуправления г. Краснодар. 14

2.1. Общая характеристика и
полномочия органов  местного
самоуправления. 14

2.2. Оценка эффективности
исполнения полномочий местного самоуправления г. Краснодар. 17

2.3. Направления совершенствования оценки полномочий органов местного
самоуправления г. Краснодар. 19

Заключение. 24

Список
использованных источников. 26

  

Введение:

 

проблем на местном уровне проблематична, так как в этом есть
ряд препятствий. В наше время граждане стали безразлично относиться к
возникающим общественным проблемам, а ровно отстраняются и от нахождения путей
решения этих проблем Поскольку местные органы власти имеют ограниченные
формальные полномочия и менее существенные инструменты политики в своем
распоряжении, они представляют собой особенно богатую область для изучения
процедурных инструментов политики.

В условиях реформы местного самоуправления на поселенческий
уровень муниципальной власти возлагаются обширные полномочия: составление и
исполнение местных бюджетов, управление муниципальной собственностью,
жилищно-коммунальное хозяйство и многие другие. Учитывая небольшую численность
работников сельских и поселковых администраций и большой объем их работы,
областные власти выступают за сокращение количества действий и решений органов
власти, для совершения которых требуются справки из органов местного самоуправления.

Цель исследования – изучить полномочий местного
самоуправления на  примере Муниципального
образования г. Краснодар.

В курсовой работе решаются следующие задачи:

— рассмотреть сущность и особенности
функционирования  местного
самоуправления;

— выделить полномочия и обязанности органов
местного самоуправления;

— сформулировать требования и функции в
государственном и муниципальном администрировании;

— охарактеризовать деятельность и полномочия
органов  местного самоуправления в г.
Краснодар;

— оценить эффективность исполнения полномочий
местного самоуправления г. Краснодар;

— предоставить направления совершенствования
оценки полномочий органов местного самоуправления г. Краснодар.

Объектом исследования выступает деятельность государственных
и муниципальных служащих в Муниципальном образовании в г. Краснодар.

Предмет исследования —  
эффективность исполнения полномочий органов Муниципального образования в
г. Краснодар.

Теоретической
основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов: по
теории организации и муниципального управления. Для анализа функционирования и
полномочий органов власти в системе муниципального управления России
методологическое значение имеют труды Еремина В. И., Гладковой Л. А., Безгиной
Е. С., Аврамчиковой Н. Т. и прочих. В процессе написания курсовой работы были
изучены:

— законодательство
РФ, регулирующее деятельность местного самоуправления;

— учредительными
документами;

— организационная
работа.

Теоретико-методологической
основой исследования послужили научные разработки отечественных и зарубежных
исследователей по вопросам эффективности оценки труда, указанных в списке
литературы.

Методы научного
исследования включают в себя: теоретический анализ, аналитический подход,
изучение нормативно-правовой базы, обобщение.

Работа
состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и
приложений. Научная
новизна работы заключается в теоретическом исследовании функционирования и
полномочий деятельности органов местного самоуправления г. Краснодар, предложены
направления совершения оценки эффективности деятельности органов муниципальной
власти.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе проведенного исследования полномочий органов местного
самоуправления в г. Краснодар можно сделать выводы, которые нашли отражение в
тексте курсовой работы:

1. Органы местного самоуправления могут быть определены как
учреждения, ответственные за самоуправление своей соответствующей
администрации. Эти учреждения управляют региональным населением своих
соответствующих единиц. В последнее время роль, которую демонстрируют местные
органы, была необходима для эффективной работы нации.

2. Местные органы власти создают и обеспечивают соблюдение
местных законов, управляют услугами и деятельностью, которые адаптированы к
потребностям сообщества, которому они служат.

3. Передача большего количества полномочий и средств местным
органам власти в сочетании с конкретными усилиями по повышению эффективности,
прозрачности и подотчетности повысили доверие общества и сделали возможным
значительное увеличение инвестиций в государственные услуги в России.

4. Местная администрация обладает правами юридического лица.
Глава муниципального самоуправления г. Краснодар является высшим должностным
лицом муниципального самоуправления г. Краснодар и наделяется Уставом
собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Следовательно, полномочия местного самоуправления г.
Краснодар призваны создать условия для самостоятельного решения населением
вопросов местного значения, поддержку инициатив и самодеятельности граждан,
различных форм самоуправления, эффективного управления в целях обслуживания
населения, укрепления и развития муниципального образования, а также сохранения
и защиты его интересов.

5. Проведенный анализ сложившейся практики оценки
эффективности местного самоуправления г. Краснодар свидетельствует о том, что
фактически органы местного самоуправления г. Краснодар на сегодняшний день
являются нижним уровнем единой государственно-муниципальной системы публичной
власти с общими функциями и задачами, решаемыми как на верхних (федеральном и
региональном), так и на нижнем (муниципально-территориальном или
муниципально-поселенческом) уровнях.

При этом формально введённая «самостоятельность местного
самоуправления» не привела к какому-либо качественному приближению местной
публичной власти к местному населению; в связи с этим местное самоуправление
перестает быть эффективным для населения и ориентируется исключительно на
запросы государственной власти.

6. Направления по улучшению показателей деятельности органов
местного самоуправления, по итогам экономического кризиса муниципального
образования, начавшегося в 2020 году:

1. Внедрение, внедрение или модификация существующих
многоуровневых систем интеграции с целью снижения риска искаженного
антикризисного реагирования. Использование такие органов для уточнения
стратегий, разработки решений и обсуждения решений со значительными
экономическими, социальными и социальными последствиями.

2. Мобилизовать правительство и местных чиновников для
координации стратегий реагирования, выхода и спасения в правительстве и на
территории.

3. Разъяснить роли и обязанности государственных чиновников
на разных уровнях для улучшения кризисных ситуаций, стратегии выхода и
восстановления, а также мобилизации ресурсов.

4. Разработать последовательные руководящие принципы для
каждого уровня правительства, которым необходимо следовать, и обеспечить
разумную гибкость для адаптации к обстоятельствам.

5. Начать согласованные усилия с национальными ассоциациями
регионов и муниципалитетов по продвижению вертикальной интеграции во время
кризиса — например, распространение информации, выявление и обмен решениями
неотложных проблем.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты функционирования и
полномочий местного самоуправления 1.1. Сущность и
особенности функционирования
местного самоуправления

Местное самоуправление – это органы государственной власти
городов, уездов и районов. Обратите внимание, что этот тип правительства
включает в себя как окружные, так и муниципальные правительственные структуры.
Это может быть непросто, но эти организации должны работать вместе, чтобы
управлять определенной географической областью [3, c. 51].

Муниципальное управление — это государственная администрация
поселка, деревни, района, города или поселка. Эти правительственные структуры
могут быть большими или маленькими, потому что муниципалитеты сильно
различаются по размеру [10, c.
114].

Закон предусматривает систему местного самоуправления путем
создания конституции для выборных органов местного самоуправления. В нем
описываются функции органов местного самоуправления, порядок проведения выборов
и устанавливаются рамки для административного и финансового управления органами
местного самоуправления, включая контроль за их делами [15, c. 141].

Существенными инструментами политики являются такие
инструменты, как регулирование и налогообложение, которые непосредственно
влияют на производство, потребление и распределение. Процедурные инструменты,
напротив, делают это только косвенно и обычно включают административные
изменения, участие общественности и любые действия, которые влияют на
организацию игры по выработке политики, не предопределяя ее исход. Существует
шесть основных способов, с помощью которых местные органы власти собирают
деньги для предоставления инфраструктуры и услуг сообществам:

— тарифы и сборы;

— пошлины, разрешения и регистрации;

— прибыль от предприятий, принадлежащих
муниципалитету, включая детские сады, государственное жилье, спортивные и
развлекательные объекты и транспортные услуги;

— гранты и субсидии;

— кредиты;

— взносы застройщика и сборы, взимаемые с земли,
которая разрабатывается и используется для оплаты водоснабжения и канализации,
дорог и мест общественного отдыха.

Объем основных инструментов политики местных органов власти
ограничен по сравнению с другими уровнями власти, и, таким образом, во многих
областях политики они должны в большей степени полагаться на инструменты
процедурной политики.

В соответствии с Законом местные органы власти имеют общие
полномочия по обеспечению надлежащего управления людьми в своем районе. Это
означает, что органы местного самоуправления могут принимать решения, если
закон или любой другой письменный закон не препятствует им в этом. Местное
правительство может принимать местные законы (законодательная функция) и
предоставлять услуги и средства (исполнительная функция) [2].

Примеры услуг, которые предоставляют советы, включают:

— местные дороги и инфраструктура;

— обслуживание парков и бассейнов;

— вода и канализация;

— сбор отходов;

— городское планирование, строительные услуги и
защита зданий наследия или растительности;

— местные законы о рекламных вывесках, пищевых
предприятиях, крупных общественных мероприятиях и других вопросах;

— общественные объекты, такие как конференц-залы,
библиотеки и управление торговыми центрами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы