Конституционное право зарубежных стран Курсовая с практикой Юриспруденция

Курсовая с практикой на тему Полномочия глав государств в зарубежных странах.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ГЛАВА ГОСУДАРСТВА: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ 6
1.1 Легитимность и снятие с должности 6
1.2 Личное влияние или привилегии глав государств в зарубежных странах 9
ГЛАВА 2 ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОГО СТАТУСА ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА 11
2.1 Классификация полномочий главы государства 11
2.2. Президентские полномочия глав государств на примере Австрии, Германии и Финляндии 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

  

Введение:

 

Глава государства (или главы государства) является публичной персоной, который официально представляет национальное единство и легитимность суверенного государства. В зависимости от формы правления и разделения властей в стране глава государства может быть церемониальным руководителем или одновременно главой правительства. В парламентской системе, такой как Индия, глава государства обычно имеет в основном церемониальные полномочия с отдельным главой правительства. Однако в некоторых парламентских системах, таких как Южная Африка. Есть исполнительный президент, который является одновременно главой государства и главой правительства.
Аналогичным образом, в некоторых парламентских системах глава государства не является главой правительства, но все еще обладает значительными полномочиями, например, в Марокко. Напротив, в полупрезидентской системе, такой как Франция, главы государств и правительств фактически де-факто являются лидерами нации (на практике они делят руководство нации между собой). Между тем в таких президентских системах, как США, глава государства также является главой правительства.
Глава государства, высший представитель суверенного государства, который может быть или не быть его главой правительства. Роль главы государства прежде всего представительная, служащая символом единства и целостности государства в стране и за рубежом.
Конкретный титул главы государства зависит от политической системы государства. Например, главой государства в монархии обычно является король или королева, а в республике эту роль обычно играет президент. Метод избрания главы государства также варьируется в зависимости от политических систем, включая прямые выборы народа, непрямые выборы законодательного органа или коллегии выборщиков и наследование по наследству. В диктатурах ситуация часто просто захватывается силой.
Глава государства может обладать значительными конституционными полномочиями или осуществлять только церемониальные полномочия, связанные с его титулом. Например, королева Елизавета II, современный конституционный монарх, выполняет важную, но в основном символическую функцию в британской политической системе. Она открывает каждую новую сессию парламента, распускает его перед всеобщими выборами и представляет страну за рубежом.
Президент Франции, напротив, обладает значительными полномочиями, такими как заключение соглашений с иностранными правительствами и руководство Вооруженными силами. В обоих случаях глава государства (монарх или президент) отличается от главы правительства, который является премьер-министром. В других странах, таких как Соединенные Штаты и Филиппины, глава государства также является главой правительства и, таким образом, сохраняет свои обязанности и прерогативы. связано с обоими именами.
Целью исследования является необходимость изучения конституционно-правового статуса главы государства в зарубежных странах.
Поставленная цель может быть достигнута путем решения ряда исследовательских задач:
— выявить легитимность и снятие с должности;
— проанализировать личное влияние или привилегии глав государств в зарубежных странах;
— классифицировать полномочия главы государства;
— изучить президентские полномочия глав государств на примере Австрии, Германии и Финляндии.
Объектом исследования являются конституционно-правовые отношения, складывающиеся в процессе осуществления главой государства своих полномочий в зарубежных странах.
Предметом исследования являются конституционные нормы, устанавливающие статус главы государства и процесс осуществления им своих полномочий во взаимодействии с органами государственной власти зарубежных стран.
Теоретическая основа исследования: этот вопрос исследовали такие известные ученые, как И. В. Абдурахманова, А. С. Автономов, Г. Н.Андреева, И. А. Исаев, А. А. Вологодин, Ю.Д. Ильин, С. А. Авакян, А. В. Севастьянов.
Методологической основой исследования является общенаучный диалектический метод, вытекающие из него частные научные методы и познание его: системно-структурный, конкретно-исторический, социологический, метод относительного права.
Структура определяется научными целями, задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, которые разделены на параграфы, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Президентские системы часто имеют одного лидера, который действует как глава государства и глава правительства. Другие системы, такие как полупрезидентские и парламентские, имеют разных людей, которые действуют как главы государства и главы правительств.
Каждый приходит со своими обязанностями. Глава государства представляет национальное единство страны. Глава правительства, для сравнения, обычно выступает в качестве высшего должностного лица в исполнительной власти страны или национального государства и часто возглавляет кабинет министров или министров или секретарей, которые возглавляют различные правительственные департаменты.
Внешнеполитические полномочия главы государства определяются конституциями зарубежных стран примерно одинаково, хотя есть ряд особенностей и деталей чисто национальный характер. Глава государства является высшим представителем страны в области внешних связей. Глава государства назначает послов, посланников и других дипломатических агентов. Он принимает дипломатических представителей иностранных государств.
Главе государства предоставляется право вести международные переговоры. Он заключает и ратифицирует согласия парламента) международные договоры и соглашения. Конституции многих стран предоставляют главе государства право объявлять войну и заключать мир, хотя, как правило, для этого требуется парламентская санкция. Глава государства играет важнейшую роль в различных церемониях и торжествах.
Области, в которых главе государства может потребоваться принять личное решение, включают утверждение предлагаемых законов и использование делегированных законодательных полномочий; созыв и роспуск парламента; назначение и увольнение премьер-министра.
Полномочия главы государства, которыми обладает практически любой глава государства — это право издавать различные нормативные и ненормативные (имеющие личностный характер) акты. Эти акты можно назвать декретами, прокламациями, указами.
В парламентских республиках и монархиях акты, издаваемые от имени главы государства, почти всегда являются актами правительства, которое использует главу государства для составления своих актов от его имени. В президентских республиках и дуалистических монархиях акты главы государства носят совершенно независимый характер, а глава государства, наделенный государственной властью, является важным творцом права

 

 

Заключение:

 

Глава государства (или главы государства) является публичной персоной, который официально представляет национальное единство и легитимность суверенного государства. В зависимости от формы правления и разделения властей в стране глава государства может быть церемониальным руководителем или одновременно главой правительства. В парламентской системе, такой как Индия, глава государства обычно имеет в основном церемониальные полномочия с отдельным главой правительства. Однако в некоторых парламентских системах, таких как Южная Африка. Есть исполнительный президент, который является одновременно главой государства и главой правительства.
Аналогичным образом, в некоторых парламентских системах глава государства не является главой правительства, но все еще обладает значительными полномочиями, например, в Марокко. Напротив, в полупрезидентской системе, такой как Франция, главы государств и правительств фактически де-факто являются лидерами нации (на практике они делят руководство нации между собой). Между тем в таких президентских системах, как США, глава государства также является главой правительства.
Глава государства, высший представитель суверенного государства, который может быть или не быть его главой правительства. Роль главы государства прежде всего представительная, служащая символом единства и целостности государства в стране и за рубежом.
Конкретный титул главы государства зависит от политической системы государства. Например, главой государства в монархии обычно является король или королева, а в республике эту роль обычно играет президент. Метод избрания главы государства также варьируется в зависимости от политических систем, включая прямые выборы народа, непрямые выборы законодательного органа или коллегии выборщиков и наследование по наследству. В диктатурах ситуация часто просто захватывается силой.
Глава государства может обладать значительными конституционными полномочиями или осуществлять только церемониальные полномочия, связанные с его титулом. Например, королева Елизавета II, современный конституционный монарх, выполняет важную, но в основном символическую функцию в британской политической системе. Она открывает каждую новую сессию парламента, распускает его перед всеобщими выборами и представляет страну за рубежом.
Президент Франции, напротив, обладает значительными полномочиями, такими как заключение соглашений с иностранными правительствами и руководство Вооруженными силами. В обоих случаях глава государства (монарх или президент) отличается от главы правительства, который является премьер-министром. В других странах, таких как Соединенные Штаты и Филиппины, глава государства также является главой правительства и, таким образом, сохраняет свои обязанности и прерогативы. связано с обоими именами.
Целью исследования является необходимость изучения конституционно-правового статуса главы государства в зарубежных странах.
Поставленная цель может быть достигнута путем решения ряда исследовательских задач:
— выявить легитимность и снятие с должности;
— проанализировать личное влияние или привилегии глав государств в зарубежных странах;
— классифицировать полномочия главы государства;
— изучить президентские полномочия глав государств на примере Австрии, Германии и Финляндии.
Объектом исследования являются конституционно-правовые отношения, складывающиеся в процессе осуществления главой государства своих полномочий в зарубежных странах.
Предметом исследования являются конституционные нормы, устанавливающие статус главы государства и процесс осуществления им своих полномочий во взаимодействии с органами государственной власти зарубежных стран.
Теоретическая основа исследования: этот вопрос исследовали такие известные ученые, как И. В. Абдурахманова, А. С. Автономов, Г. Н.Андреева, И. А. Исаев, А. А. Вологодин, Ю.Д. Ильин, С. А. Авакян, А. В. Севастьянов.
Методологической основой исследования является общенаучный диалектический метод, вытекающие из него частные научные методы и познание его: системно-структурный, конкретно-исторический, социологический, метод относительного права.
Структура определяется научными целями, задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, которые разделены на параграфы, заключения и списка использованной литературы.

 

Список литературы:

 

ГЛАВА 1 ГЛАВА ГОСУДАРСТВА: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ
1.1 Легитимность и снятие с должности

Положение главы государства может устанавливаться по-разному и с разными источниками легитимности.
Власть может исходить от силы, но формальная легитимность часто устанавливается, даже если только с помощью фиктивных претензий на преемственность (например, поддельные претензии на происхождение от предыдущей династии).
Были случаи суверенитета, предоставленные преднамеренным действием, даже когда они сопровождались порядками наследования (как это может быть в случае династического раскола). Такие предоставления суверенитета обычно являются принудительными, как это обычно происходит с самоопределением, предоставленным после националистических восстаний.
Это произошло с последним атталидом, королем эллинистического Пергама, который по завещанию оставил свое царство в Риме, чтобы избежать катастрофического завоевания .
При теократии воспринимаемый божественный статус переводится в земную власть согласно божественному закону. Это может принять форму верховной божественной власти над властью государства, предоставляя священству инструмент политического влияния . Таким образом, священство Амон отменило реформы фараона Эхнатона после его смерти.
Разделение теократической власти может быть оспорено, как это произошло между Папой Римским и Императором Священной Римской империи в конфликте инвестиций, когда временная власть стремилась контролировать ключевые назначения духовенства, чтобы гарантировать поддержку народа и, следовательно, его собственную легитимность, путем включения формальной церемонии из помазания во время коронации .
Отдельные главы государств могут получить свою должность в соответствии с конституцией. В качестве примера можно привести СФР Югославия, чья Конституция 1974 года, статья 333, гласила, что Федеральное Собрание может назначать именно Иосипа Броз Тито президентом Республики без ограничения по времени.
В некоторых монархиях может существовать свобода для действующего президента или какого-либо органа, созывающего после его или ее кончины, выбирать из приемлемых членов правящего дома , часто ограниченного законными потомками основателя династии. Правила наследования могут быть дополнительно ограничены государственной религией, местожительством, равным браком или даже разрешением законодательного органа .
Выборы, как правило, являются конституционным способом выбора главы государства республики и некоторых монархий, либо путем прямых выборов, либо косвенно членами законодательного органа, либо специальной коллегией избирателей (такой как коллегия выборщиков в Соединенных Штатах) или как исключительная прерогатива.
Исключительная прерогатива позволяет главам государств-монархий федерации выбирать главу государства для федерации между собой, как в Объединенных Арабских Эмиратах и Малайзии. Папа, глава государства Ватикан, избирается ранее назначенными кардиналами в возрасте до 80 лет из папского конклава.
Глава государства может захватить власть силой или революцией. Это не то же самое, что применение силы для поддержания власти, как это практикуется авторитарными или тоталитарными правителями. Диктаторы часто используют демократические титулы, хотя некоторые провозглашают себя монархами. Примеры последнего включают императора Наполеона III Франции и короля Зога Албании. В Испании генерал Франциско Франко принял формальное звание Джефе дель Эстадо, или Глава государства, и утвердился в качестве регента для вакантной монархии. Иди Амин из Уганды был одним из нескольких, кто назвал себя президентом на всю жизнь .
Помимо насильственного свержения, положение главы государства может быть утрачено несколькими способами, включая смерть, а другой — по истечении конституционного срока полномочий, отречения или отставки. В некоторых случаях отречение не может происходить в одностороннем порядке, а вступает в силу только после одобрения актом парламента, как в случае британского короля Эдуарда VIII.
Эта должность также может быть упразднена конституционными изменениями; в таких случаях действующему лицу может быть разрешено завершить свой срок. Конечно, позиция главы государства перестанет существовать, если это сделает само государство .
Главы государств, как правило, пользуются самой широкой неприкосновенностью, хотя некоторые штаты допускают импичмент или аналогичную конституционную процедуру, в соответствии с которой высшие законодательные или судебные органы уполномочены отменять мандат главы государства на исключительных основаниях.
Это может быть обычное преступление, политический грех или акт, посредством которого он или она нарушает такие положения, как установленная религия, обязательная для монарха. По аналогичной процедуре первоначальный мандат может быть объявлен недействительным.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы