Курсовая с практикой на тему Политика США в Афганистане в 2001-2014 гг.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Начальный период войны в Афганистане
(2001-2005) и становление двусторонних отношений
1.1. Правовая база двусторонних отношений
1.2. Миссия международных сил по содействию
безопасности в Афганистане……………………………………………………………………..
2. Усилия США по нормализации обстановки в
Афганистане в 2006-2009 г.г.
2.2. Афганская стратегия Б.Обамы
3. Политика США после окончания военных действий
3.1. Адаптация стратегии США в Афганистане на фоне
смены администрации в Вашингтоне
Введение:
Возрастающая
роль силы и регулирования военной мощи в международных отношениях заставила
исследователей уделять пристальное внимание оценке международных конфликтов с
участием Соединенных Штатов, которые по-прежнему являются самым мощным и
политически активным государством в то же время. Перспективы мира и
стабильности, экономические и политические интересы широкого круга стран,
включая Российскую Федерацию, зависят от реализации и последствий политики США,
особенно в таких важных частях мира, как Ближний Восток (BSV). В то же время
войны, которые ведут Соединенные Штаты в этой части мира, типологически новы,
стратегия и тактика их ведения плохо поняты, а последствия трудно предсказать.
Между тем, подобные войны вероятны в других регионах мира, в том числе вблизи
российской границы, что определяет практическую необходимость изучения
характера и закономерностей их курса на основе анализа ошибок, уроков и
результатов внешнеполитической стратегии США. Изучение политической стратегии
США в международных конфликтах в Афганистане важно по нескольким причинам.
Во-первых,
это позволяет выявить конфликтообразующий потенциал внешнеполитической
стратегии США в Евразии и определить перспективы стабилизации или
дестабилизации ситуации на Ближнем Востоке.
Во-вторых,
работа поможет оценить эффективность механизма внешней политики США с точки
зрения разработки и реализации ключевых проблем региональной безопасности в
регионе БСВ на наиболее выгодных для США условиях. Наконец, исследование
обогатит идеи российских политологов, военных экспертов и аналитиков о
вариантах оптимального поведения в конфликтах особого типа — асимметричных, в
которых Российская Федерация участвует сегодня и может столкнуться в будущем.
Исходная
база исследования. Основой изучения стратегии США в конфликтах в 2000-2014
годах послужили доктринальные документы американской внешней политики. В
течение восьми лет управления Дж. Буш-младшего и за первые пять лет
президентства Б. Обамы было выпущено не менее 16 таких документов: три версии
Стратегии национальной безопасности (2002, 2006, 2010), две версии Стратегии
национальной обороны (2005, 2008), Национальная военная стратегия (2004), три
версии Четырехлетний обзор обороны (2001, 2006, 2010), Стратегия победы в Ираке
(2005), Руководство по планированию преобразования Солнца (2003), Национальный
военный стратегический план по борьбе с терроризмом (2006), Обзор ядерной
политики и состояние ядерной энергии силы (2002, 2010), Стратегическое
лидерство в области обороны (2012). Их дополняют 13 обращений Президента «О
ситуации в стране» (2001-2013), инаугурационное послание Ю. Буш-маленький.
(2001, 2005) и Б. Обама (2009, 2013), около 150 выступлений и заявлений ведущих
представителей администрации Белого дома по вопросам внешней и международной политики.
Оцифрованные архивы агентств США в 2000-х годах стали более доступными для
исследователей. Открытые документы исполнительной власти США хранятся в
электронных архивах на сайтах администрации Белого дома, Министерства обороны,
Государственного департамента, Объединенного комитета начальников штабов,
Службы правительственной отчетности и Федерации американских ученых[1].
Документы открытых слушаний Конгресса США содержатся на сайтах комитетов
Конгресса и (в более полном виде) на портале библиотеки Конгресса[2].
Самостоятельными архивами источников являются сайты Временной коалиционной
администрации в Ираке[3],
посольств США в Афганистане[4], сайт
командования контингентом НАТО в Афганистане[5],
портал Организации Объединенных Наций[6].
[1] The White House. URL: www.whitehouse.gov;
Department of Defense. URL: www.defenselink.mil; Department of State. URL:
www.state.gov; Joint Chiefs of Staff . URL: www.jcs.mil; Government
Accountability Offi ce. URL: www.gao.gov; Federation of American Scientist. URL:
www.fas.org.
[2]
www.house.gov; U.S. Senate. URL: www. senate.gov; Library of Congress. URL:
http://thomas.loc.gov
[3] Coalition Provisional Authority (URL:
http://www.iraqcoalition.org)
[4] Embassy of the
States
URL: http://kabul.usembassy.go.
[5] International security Assistance Force
URL: www.isaf.nato.int.
[6] Организация Объединенных
Наций. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.un.org.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Начальный период войны в
Афганистане (2001-2005) и становление двусторонних отношений
1.1. Правовая база двусторонних
отношений
7
октября 2001 года США и Великобритания подвергли бомбардировке цели талибов в
Афганистане, начав военную операцию под названием «Нерушимая свобода» под
предводительством генералов М. Фахима и А. Дустума вошли Кабул и Кандагар.
К январю 2002 года американцы разместили около 5000 военнослужащих в
Афганистане, а к 8 августа — главными ударными силами американских войск была
группа спецназа в составе около 1000 человек, усиленная бронетехникой и
военными самолетами. Конечно, операции «Несокрушимая свобода» предшествовали
усилия США по созданию антитеррористической коалиции, и первая резолюция Совета
Безопасности ООН по афганскому вопросу была принята 12 сентября 2001 года под
номером 1368 на 4370-м заседании Совета Безопасности. — Йорк, Вашингтон и
Пенсильвания и призвали все страны мира объединиться для совместного противодействия
террористической угрозе и выразили готовность бороться с ней. Резолюция 1373,
принятая Советом Безопасности ООН на его 4385-м заседании 28 сентября 2001
года, постановила, что государства должны прекращать террористические акты,
криминализировать финансирование терроризма и блокировать финансовые активы
организаций, находящихся под их контролем, которые не оказывают им помощи,
обмениваться информацией для предотвращения террористических атак и не
раскрывать свою территорию террористам. О поддержке высказались 70 стран, 44 из
которых заявили о своей готовности принять в ней непосредственное участие,
направив свои войска в боевые подразделения или вспомогательные силы.
Соединенным Королевствам, Канаде, Австралии, Германии и Франции оказана помощь
в проведении военной операции