Политический менеджмент Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Политический PR в России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. PR – как форма воздействия на общественное мнение. 4

1.1 Политические PR-кампании: определение, составляющие понятия,
типология  4

1.2 Характеристика и описание этапов проведения эффективной
политической PR-кампании. 11

Глава 2.Анализ политической ПР кампании. 17

2.1.Анализ политических методов PR Алексея Навального. 17

2.2.Анализ предвыборной кампании А.Навального. 20

Заключение. 23

Список использованных источников и литературы.. 25

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы. Связи с общественности являются
деятельностью, которая отражается в проведении обратной связи с населением в
ходе процесса управления репутацией и имиджем объекта продвижения. Эффективный
ПР – это ряд мер, которые направляются на то, чтобы исправить имеющуюся
ситуацию, которая сложилась из-за нанесения ущерба имиджу и репутации объекта
продвижения, которому необходимо пользоваться общественным мнением.

Поэтому можно спокойно вывести тот факт, что актуальность работы
заключается в использовании методов политического ПР в 21 веке считается самыми
эффективными способами влияния на общественное мнение, на организацию
конкретной идеологии и конкретного направления развития общества.

Давным-давно право голоса определяло два сценария развития событий:
За и Против. Этот выбор являлся проблемой, которая и есть сущность права
выбора. Это определяет то, что выбор осуществляется как в действии, так и в
бездействии.

Объект исследования – методы политического ПР в программе
продвижения А. Навального.

Предмет исследования – современные методы политического ПР в
процессе маркетингового продвижения А. Навального.

Цель исследования – изучить методы политического ПР в России на
примере А. Навального.

Задачи работы

1. Изучить политические ПР-кампании;

2. Охарактеризовать и описать этапы проведения кампаний;

3. Проанализировать политические методы ПР Навального;

4. Сделать анализ предвыборной кампании А. Навального.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Следует отметить, что в
разных обществах формы и типы политической агитации при схожести основ
агитационного воздействия различаются инструментами, подходами, характером и
традициями общения.

Можно резюмировать
некоторые результаты по организации политического пиара для воздействия на
электорат, которые обычно включают:

• Подготовка стратегии
кампании на основе проведенной экспертизы

• Расчет бюджета кампании

• Набор персонала

• Организация
информационно-аналитического сопровождения кампании.

• Реализация
медиастратегии

• Организация рекламной
кампании.

• Организация «полевого
похода»

• Организация
контрпропагандистской работы.

• Организация юридической
помощи

Возможен также общий
формат работы, когда эксперты выступают в качестве внешних консультантов,
обеспечивая стратегическое управление кампанией и аудит действий команды
кандидата.

Эффективное распределение
времени кандидата в течение рабочего дня для общения с потенциальными
избирателями позволило укрепить его позиции в электорате за счет прямого
контакта и реальной помощи в конкретных областях.

Обычно механизм убеждения
нацелен на сторонников партийных убеждений и мнений, а не на более широкую
аудиторию. Обычно лозунги, использующие механизм убеждения, содержат важные
логические аргументы и аргументы относительно того, почему необходимо
голосовать за рекламируемую партию или кандидата.

Политическая жизнь всегда
зависит от человека и его репутации, которая складывается из определенных
поступков, и последствия выборов длятся недолго.

Для создания эффективного
политического PR необходимо подготовить целый комплекс мероприятий, связанных с
оценкой текущей деятельности компании, ее потенциальных возможностей и проблем,
которые привели к кризису. Как правило, любой кризис вызван конфликтом
результатов определенной деятельности с общественными интересами. Поэтому очень
важно, чтобы эти интересы были на стороне компании, нейтрализуя конфликтную
ситуацию.

Для реализации эффективного
PR требуется очень четкий алгоритм действий, который решает, а не усугубляет
ситуацию, обеспечивает общественное мнение компании и не увеличивает
сопротивление.

Прежде всего, после
определения четкого сценария действий и событий очень важно использовать
технологии для продвижения политической кампании.

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность выбранной темы. Связи с общественности являются
деятельностью, которая отражается в проведении обратной связи с населением в
ходе процесса управления репутацией и имиджем объекта продвижения. Эффективный
ПР – это ряд мер, которые направляются на то, чтобы исправить имеющуюся
ситуацию, которая сложилась из-за нанесения ущерба имиджу и репутации объекта
продвижения, которому необходимо пользоваться общественным мнением.

Поэтому можно спокойно вывести тот факт, что актуальность работы
заключается в использовании методов политического ПР в 21 веке считается самыми
эффективными способами влияния на общественное мнение, на организацию
конкретной идеологии и конкретного направления развития общества.

Давным-давно право голоса определяло два сценария развития событий:
За и Против. Этот выбор являлся проблемой, которая и есть сущность права
выбора. Это определяет то, что выбор осуществляется как в действии, так и в
бездействии.

Объект исследования – методы политического ПР в программе
продвижения А. Навального.

Предмет исследования – современные методы политического ПР в
процессе маркетингового продвижения А. Навального.

Цель исследования – изучить методы политического ПР в России на
примере А. Навального.

Задачи работы

1. Изучить политические ПР-кампании;

2. Охарактеризовать и описать этапы проведения кампаний;

3. Проанализировать политические методы ПР Навального;

4. Сделать анализ предвыборной кампании А. Навального.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы