Курсовая с практикой на тему Политический PR в России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. PR – как форма воздействия на общественное мнение. 4
1.1 Политические PR-кампании: определение, составляющие понятия,
типология 4
1.2 Характеристика и описание этапов проведения эффективной
политической PR-кампании. 11
Глава 2.Анализ политической ПР кампании. 17
2.1.Анализ политических методов PR Алексея Навального. 17
2.2.Анализ предвыборной кампании А.Навального. 20
Заключение. 23
Список использованных источников и литературы.. 25
Введение:
Актуальность выбранной темы. Связи с общественности являются
деятельностью, которая отражается в проведении обратной связи с населением в
ходе процесса управления репутацией и имиджем объекта продвижения. Эффективный
ПР – это ряд мер, которые направляются на то, чтобы исправить имеющуюся
ситуацию, которая сложилась из-за нанесения ущерба имиджу и репутации объекта
продвижения, которому необходимо пользоваться общественным мнением.
Поэтому можно спокойно вывести тот факт, что актуальность работы
заключается в использовании методов политического ПР в 21 веке считается самыми
эффективными способами влияния на общественное мнение, на организацию
конкретной идеологии и конкретного направления развития общества.
Давным-давно право голоса определяло два сценария развития событий:
За и Против. Этот выбор являлся проблемой, которая и есть сущность права
выбора. Это определяет то, что выбор осуществляется как в действии, так и в
бездействии.
Объект исследования – методы политического ПР в программе
продвижения А. Навального.
Предмет исследования – современные методы политического ПР в
процессе маркетингового продвижения А. Навального.
Цель исследования – изучить методы политического ПР в России на
примере А. Навального.
Задачи работы
1. Изучить политические ПР-кампании;
2. Охарактеризовать и описать этапы проведения кампаний;
3. Проанализировать политические методы ПР Навального;
4. Сделать анализ предвыборной кампании А. Навального.
Заключение:
Следует отметить, что в
разных обществах формы и типы политической агитации при схожести основ
агитационного воздействия различаются инструментами, подходами, характером и
традициями общения.
Можно резюмировать
некоторые результаты по организации политического пиара для воздействия на
электорат, которые обычно включают:
• Подготовка стратегии
кампании на основе проведенной экспертизы
• Расчет бюджета кампании
• Набор персонала
• Организация
информационно-аналитического сопровождения кампании.
• Реализация
медиастратегии
• Организация рекламной
кампании.
• Организация «полевого
похода»
• Организация
контрпропагандистской работы.
• Организация юридической
помощи
Возможен также общий
формат работы, когда эксперты выступают в качестве внешних консультантов,
обеспечивая стратегическое управление кампанией и аудит действий команды
кандидата.
Эффективное распределение
времени кандидата в течение рабочего дня для общения с потенциальными
избирателями позволило укрепить его позиции в электорате за счет прямого
контакта и реальной помощи в конкретных областях.
Обычно механизм убеждения
нацелен на сторонников партийных убеждений и мнений, а не на более широкую
аудиторию. Обычно лозунги, использующие механизм убеждения, содержат важные
логические аргументы и аргументы относительно того, почему необходимо
голосовать за рекламируемую партию или кандидата.
Политическая жизнь всегда
зависит от человека и его репутации, которая складывается из определенных
поступков, и последствия выборов длятся недолго.
Для создания эффективного
политического PR необходимо подготовить целый комплекс мероприятий, связанных с
оценкой текущей деятельности компании, ее потенциальных возможностей и проблем,
которые привели к кризису. Как правило, любой кризис вызван конфликтом
результатов определенной деятельности с общественными интересами. Поэтому очень
важно, чтобы эти интересы были на стороне компании, нейтрализуя конфликтную
ситуацию.
Для реализации эффективного
PR требуется очень четкий алгоритм действий, который решает, а не усугубляет
ситуацию, обеспечивает общественное мнение компании и не увеличивает
сопротивление.
Прежде всего, после
определения четкого сценария действий и событий очень важно использовать
технологии для продвижения политической кампании.
Фрагмент текста работы:
Актуальность выбранной темы. Связи с общественности являются
деятельностью, которая отражается в проведении обратной связи с населением в
ходе процесса управления репутацией и имиджем объекта продвижения. Эффективный
ПР – это ряд мер, которые направляются на то, чтобы исправить имеющуюся
ситуацию, которая сложилась из-за нанесения ущерба имиджу и репутации объекта
продвижения, которому необходимо пользоваться общественным мнением.
Поэтому можно спокойно вывести тот факт, что актуальность работы
заключается в использовании методов политического ПР в 21 веке считается самыми
эффективными способами влияния на общественное мнение, на организацию
конкретной идеологии и конкретного направления развития общества.
Давным-давно право голоса определяло два сценария развития событий:
За и Против. Этот выбор являлся проблемой, которая и есть сущность права
выбора. Это определяет то, что выбор осуществляется как в действии, так и в
бездействии.
Объект исследования – методы политического ПР в программе
продвижения А. Навального.
Предмет исследования – современные методы политического ПР в
процессе маркетингового продвижения А. Навального.
Цель исследования – изучить методы политического ПР в России на
примере А. Навального.
Задачи работы
1. Изучить политические ПР-кампании;
2. Охарактеризовать и описать этапы проведения кампаний;
3. Проанализировать политические методы ПР Навального;
4. Сделать анализ предвыборной кампании А. Навального.