Курсовая с практикой Экономические науки Основы рекламы

Курсовая с практикой на тему Политическая реклама в современном обществе: состояние, проблемы, направления совершенствования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1. Теоретические аспекты политической
рекламы.. 4

1.1
Политическая реклама: понятие и характеристика. 4

1.2
Особенности создания современной политической рекламы.. 7

1.3 Подходы к
оценке эффективности политической рекламы в современном обществе  10

2. Исследование особенностей
политической рекламы в современном обществе на примере политической партии «Единая Россия». 15

2.1 Общая
характеристика информационной базы исследования. 15

2.2 Анализ
состояния политической рекламы на примере политической партии «Единая России». 18

3. Основные направления
совершенствования политической рекламы. 24

3.1 Проблемы
рекламной деятельности политических партий. 24

3.2
Рекомендации по совершенствованию политической рекламы.. 28

Заключение. 33

Список используемых источников. 35

Приложение. 38

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем, что политическая
реклама необходима для завоевания необходимых позиций в политическом сознании
людей.

Политическая реклама является неотъемлемой частью
коммуникационного процесса, нацеленного на четко определенные группы населения
и избирательные группы, чтобы заставить их членов совершить определенные
действия, сделать политический выбор и участвовать в политическом процессе в
целом.

Политическая реклама — это концентрированное
выражение, которое способствует доведению до сознания общественности четкого
представления о природе политической платформы определенных политических сил и
формированию желаемого психологического отношения к политическому выбору. Такое
формирование и реализация происходит на основе рациональных и эмоциональных
средств воздействия на аудиторию, направленных на сознательные и
бессознательные реакции индивидов. Коммуникативное влияние воображения на
руководящие принципы выборов основано на его проективной способности строить
видение желаемого будущего. Образ политика играет роль посредника между лидером
и массами в политической коммуникации, которая постоянно возрождается самим
субъектом и средствами коммуникации.

Объектом исследования является политическая реклама в современном
обществе, а предметом, в свою очередь, особенности политической рекламы на
примере политической партии «Единая Россия».

Целью исследования является изучение роли
политической рекламы в современном обществе на примере политической партии
«Единая Россия».

Реализация поставленной цели обусловила
необходимость решения следующих задач:

— охарактеризовать сущность политической
рекламы;

— определить особенности создания
современной политической рекламы;

— привести подходы к оценке эффективности
политической рекламы в современном обществе;

— дать общую характеристику информационной
базы исследования;

— провести анализ состояния политической
рекламы на примере ПП «Единая Россия»;

— определить проблемы рекламной
деятельности в «Единая Россия»;

— разработать рекомендации по
совершенствованию политической рекламы.

Исследования проблем политического лидерства и образов
партийных лидеров широко представлены и в отечественной политической
психологии.

Исследованию образов политических институтов и лидеров как
партийных, так и политических, посвящены работы Е.Б. Шестопал, Т.Н. Пищевой,
Т.В. Евгеньевой, С.В Нестеровой, В.А. Касамары, Е.В. Егоровой-Гантман, Н.С.
Виноградовой, В.А. Зорина, А.Л. Пресняковой,Н.П. Шелекасовой, О.В. Букреевой,
М. Жесткова и др.

Методы исследования. Теоретической и
методологической основой исследования стали фундаментальные положения
отечественной политической рекламы, монографии, научные статьи отечественных и
зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные
методы исследований.

Структура и объем курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка
использованных источников. Основной текст работы изложен на 39 страницах
печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в
ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Политическая реклама — это форма агитации, которая позволяет кандидатам
напрямую донести свою мысль до избирателей и повлиять на политические
дебаты. Размещая рекламу в различных средствах массовой информации,
кандидаты могут привлечь внимание аудитории, которая в противном случае,
возможно, не обращала бы внимания на выборы, и добиться узнаваемости своего
имени, выделить важные проблемы и привлечь внимание к недостаткам своих
оппонентов.

В современной политической кампании организация рекламы будет иметь согласованную структуру и штат, как и
любой другой крупный бизнес. Персонал политической рекламной кампании — это люди, которые формулируют и реализуют
стратегию, необходимую для победы на выборах. Многие люди сделали карьеру,
работая полный рабочий день в кампаниях и группах, которые их
поддерживают. Однако в других кампаниях большая часть сотрудников может
быть неоплачиваемыми волонтерами.

Конечно, для оптимизации работы не обязательно задействовать все
показатели. Такой мониторинг воздействия будет слишком трудоемким и менее
прозрачным. Поэтому для правильной оценки деятельности следует выбирать
ключевые показатели эффективности, то есть те, которые наилучшим образом
отражают влияние предпринятых действий в зависимости от принятых целей .

Большинство этих индикаторов относятся к онлайн-активности, и все
потому, что это позволяет автоматизировать определенные процессы и отслеживать
изменения в режиме реального времени. Однако нельзя предположить, что из-за
несколько более сложных методов измерения действия в физическом мире менее
эффективны.

Партия «Единая Россия» играет особую роль
в современном российском государстве. «Единая Россия» — одна из самых успешных
политических партий не только с электоратом, но и со своими конкурентами. В
настоящее время партия занимает большинство мест в высшей делегации, что
означает, что она непосредственно определяет государственную политику России. С
этой точки зрения представляется целесообразным проанализировать использование
технологий политической коммуникации партией «Единая Россия» в борьбе за политическую
власть. Важно отметить, что партия «Единая Россия» и Коммунистическая партия
Советского Союза могут проводить параллель между методами и методами
политического общения во взаимодействии как с избирателями, так и с
политическими партиями.

Партия «Единая Россия» использует
консервативный формат политической рекламы. «Несмотря на то, что неловкие
замечания Дмитрия Медведева в адрес пенсионеров и призывы держаться подальше от
денег, а также заявления о том, что учителя не собираются за деньгами, стали
мемом в Интернете, партия в реальном пространстве активно использует
изображение и в основном в кампании «Премьер».

Цель будущей политической
рекламы ПП ЕР — сформировать или изменить отношение аудитории к теме рекламы с
помощью различных методов воздействия на избирателей. Результат может
выражаться в создании положительного имиджа, повышении доверия аудитории и
повышении узнаваемости кандидата или партии.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты
политической рекламы

1.1 Политическая реклама: понятие и
характеристика Политическая реклама — это форма агитации, которая позволяет кандидатам
напрямую донести свою мысль до избирателей и повлиять на политические
дебаты. Размещая рекламу в различных средствах массовой информации,
кандидаты могут привлечь внимание аудитории, которая в противном случае,
возможно, не обращала бы внимания на выборы, и добиться узнаваемости своего
имени, выделить важные проблемы и привлечь внимание к недостаткам своих
оппонентов [9].

Политическая реклама  включает в
себя любые рекламные дисплеи, газетные объявления, рекламные щиты, вывески,
брошюры, статьи, таблоиды, листовки, письма, радио или телевизионные
презентации, цифровую рекламу или рекламу в социальных сетях или другие
средства массовой коммуникации, используемые для прямого обращения. или
косвенно, за голоса или за финансовую или иную поддержку в любой избирательной
кампании.

Массовая коммуникация: сообщение, предназначенное для охвата широкой
аудитории любым из описанных выше методов, а также периодические издания,
образцы бюллетеней, веб-сайты, электронная почта, текстовые сообщения,
социальные сети и другие онлайн или электронные форматы, позволяющие
обмениваться сообщениями.

Рассмотрим
особенности политической рекламы [16]:

— В большинстве случаев
политической рекламы требуется идентификация спонсора (краткое сообщение, в
котором объясняется, кто заплатил за рекламу). Тип рекламы, печать, трансляция
и т. д. Определяет, как должен отображаться идентификатор спонсора.

— Вся политическая реклама
кандидата на партийные должности должна указывать на партийные предпочтения
кандидата. Нет никаких исключений ..

— Заявления о кандидатах в
политической рекламе должны быть правдивыми.

— Когда фотографии кандидатов
появляются в политической рекламе, по крайней мере, одна фотография должна быть
сделана за последние пять лет, и она не может быть меньше самой большой
фотографии в рекламе.

— Политическая реклама структурирует политическую деятельность и придает ей
новое значение, формирует общественное мнение и политическую социализацию
граждан с учетом их потребностей и интересов. Исходя из этого, можно выделить
следующие элементы политической рекламы [5]:

I. Субъектами политической рекламы являются: граждане, группы,
политические институты (избиратели, формальные и неформальные объединения
граждан, общественные организации, политические партии, орган государственной
власти, региональные, международные организации и т. д.) .

II. Категории субъект и объект политической рекламы перекликаются, поскольку в зависимости от вида
субъект политической коммуникации может становиться ее объектом (например,
коммуникация в системе властных отношений может происходить в направлении от
органов государственной власти (субъект) к политическим партиям (объект), тогда
как инициатором электоральной коммуникации на парламентских выборах
политическая партия, а объектом — избиратель).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы