Курсовая с практикой на тему Политическая реклама и социальная реклама: сравнительный анализ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Реклама: понятие, виды 6
1.2 Функции рекламы 11
2 ПОЛИТИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 15
2.1 Отношение к социальной рекламе 15
2.2 Анализ влияния политической рекламы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества, а также сферы маркетинговой 3 коммуникации: стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью. Рекламная кампания позволяет минимизировать риски, связанные с плохим понимание своей аудитории, и повысить эффективность рекламы, т.е. разработка рекламной кампании помогает компании успешно справляться с проблемами сбыта и позволяет успешней конкурировать с другими предприятиями. Тщательно разработанная рекламная кампания способствует быстрой и беспрерывной реализации производимой продукции. Роль проведения рекламных кампаний постоянно растет. Предприятия самостоятельно формируют свою прибыль, находятся на полной самоокупаемости. Рекламная кампания для того и существует, что бы удерживать свою долю рынка, а в дальнейшем постоянно ее расширять. Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволит решить стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её целью на рынке.
Ведение бизнеса и новые условия организации требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Таким образом следует учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение. Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях многочисленной конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет главную роль. В результате подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и к снижению конкурентоспособности компании.
Данная тема очень актуальна в современном ритме жизни, когда бизнес строится чуть ли не из воздуха, а каждый, кто создает предложение, ищет пути создать спрос.
Степень исследования. Тема достаточно изучена авторами, но ее продолжают изучать и создавать новые теории и методы продвижения. Меняются инструменты и механизмы продвижения, разрабатываются новые технологии, которые становятся эффективными каналами передач рекламных сообщений. Такими являются социальные сети, у них появляются новые функции, и новые возможности продвижения. Они могут создавать позиционирование бренда для потребителя, который первый раз с ним столкнулся. В этом и есть особенность социальных сетей, можно узнать информацию в свободном доступе.
Современные специалисты строят свои стратегии и тактики с привлечением онлайн технологий, которые стимулируют мероприятия офлайн и стимулируют продажи.
Большинство владельцев малого бизнеса не придают значения должному изучению данной отрасли, и разрабатывают рекламу по привычному образу. Но традиционные методы рекламы уже устарели, и без должного внесения в них креативности реклама может быть не просто не эффективна, но и вызвать негативный настрой. Рынок рекламы настолько увеличился за последние десять лет, что люди уже адаптировались и перестали замечать рекламные сообщения.
Сейчас многие предприятия разрабатывают рекламную кампанию направленную на эмоциональную составляющую, таким образом они привязывают человека к бренду, потому что он чувствует ощущение радости, веселья или счастья при взаимодействии с продуктом рекламы.
Также рекламодатели пытаются удивить потенциальных потребителей различными видами наружной рекламы, такими являются объемные баннеры, креативно выполненные вывески и другие инструменты наружной рекламы. Также главной особенностью эффективной рекламы является фирменный стиль и логотип организации, от данной разработки зависит узнаваемость бренда на рынке и воспринимаемость его аудиторией.
Что бы создать уникальное предложение, нужно изучить целевую аудиторию, понять, что именно хотят потребители. Многие специалисты убеждают, что для лучшего понимания целевой аудитории, нужно не только думать как она, но и любить товар который продаешь. Ведь если рекламодатель не хочет себе приобрести свой же товар, то кто захочет его приобрести, поэтому портрет целевой аудитории является основой для разработки рекламы, выбора канала передачи сообщения и написания стратегии.
Цель – рассмотреть социальную и политическую рекламу.
Для раскрытия цели в работе поставлены задачи:
— изучить теоретические аспекты рекламы;
— провести сравнительный анализ политической и социальной рекламы.
Предмет исследования – теоретические и практические вопросы политической и социальной рекламы. Объект исследования – политическая и социальная реклама
Методология исследования – анализ, наблюдение, синтез, индукция, дедукция. Теоретическая основа исследования представлена учебниками, учебными пособиями, научными статьями.
Практическая значимость заключается в том, что используемые в работе материалы могут быть использованы в дальнейшей научной деятельности.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Заключение:
Реклама – это та информация, которая распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная неопределенному кругу лиц и способствующая привлечению внимания к объекту рекламирования, с целью формирования или поддержания интереса к нему, а также продвижение его на рынке.
Для успешной реализации коммерческой деятельности необходимо не только предлагать качественные продукты, но и реализовать эффективную рекламную деятельность. Для повышения доходов предприятия нужно постоянно создавать спрос на товар, доносить до потенциального покупателя информацию о материальных, моральных, социальные преимущества, которые его ожидают при обслуживании именно на этом предприятии.
Реклама выполняет стимуляционное влияние на развитие экономических процессов, оживление рынков, увеличение объема выпуска продукции и потребления и, как следствие – снижение себестоимости единицы продукции. Ограничение рекламных мероприятий сдерживает реализацию продукции и, соответственно, ее производство и определяет высокие издержки на единицу продукции.
От поставленных коммуникативных задач зависит и выбор средств, а именно использование прямых (в которых содержание сообщения совпадает с формой выражения и не меняет смысла в определенном контексте) и косвенных (содержащими противоречие между произносимым и понимаемым) речевых актов в тексте рекламного сообщения. Социальная реклама призвана решать следующие задачи: привлечение внимания к проблеме, мотивация к действию, изменение поведения. В рамках этого типа рекламы в первую очередь в предметную область входят психические и социальные объекты. Соответственно, для социальной рекламы характерно использование стратегии диалога и мотивации. Однако и самопрезентация (чаще употребляемая с приставкой «анти-») также реализуется в некоторых изученных примерах социальной рекламы.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы рекламы
1.1 Реклама: понятие, виды
В настоящее время классификация рекламы продолжает стремительно изменяться. Вносятся нововведения, создаются дополнительные подкатегории. На рекламе в современном обществе держится практически вся рабочая деятельность.
Изначально реклама происходит от латинских слов reclama (выкрикивать) и reclamare (откликаться, требовать). Классификация рекламы и понятие рекламы — две тесно связанные между собой вещи, которые дополняют друг друга.
Трактовка термина «реклама», как направления в маркетинговых коммуникациях, звучит следующим образом: это взаимодействие между людьми. Рекламный субъект оказывает воздействие продающего характера на тот или иной объект. Реклама — это передача совокупности различных данных, за которые рекламодатель может получать определенную сумму денег, в зависимости от статуса и качества рекламируемых продуктов. Осуществляется с помощью различных средств и способов [10, с. 89].
Если рассматривать типологию рекламы по задачам и целям, можно выделить несколько:
Информативная. Можно сказать, что это основной представитель классификации видов рекламы. Информирует людей о всевозможных услугах и товарах, формирует/поддерживает имидж предприятия, а также рассказывает человеку подробности о продвигаемом товаре.
Увещевательная. Прежде всего создает образ предпринимателя. Помогает поменять отношение клиента к товару в лучшую сторону. Приобретает особую значимость на этапе роста количества продаж.
Напоминающая. Помогает покупателям не забывать о любимом бренде и поддерживает уже сформированный имидж продукта.