Курсовая с практикой на тему Полевые и кабинетные маркетинговые исследования: правила их проведения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Теоретическая часть 2
1.1 Сущность маркетинговых исследований 2
1.2 Полевые и кабинетные маркетинговые исследования 4
1.3 Основные методы проведения маркетинговых исследований 6
2. Практическая часть 9
2.1 Краткая характеристика предприятия 9
2.2 Резюме маркетингового исследования 10
2.3 Постановка проблем: какова цель нашего исследования 10
2.4 Цели исследования 10
2.5 Гипотеза исследования 11
2.6 Источники информации 12
2.7 Разработка анкеты 12
2.8 Объём выборки 15
Список литературы 25
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность маркетинговых исследований
Эффективный маркетинг начинается с сильного знания клиентов: такого рода знания, которые дают уникальное представление о том, что они хотят и как удовлетворить их лучше, чем конкуренты. Самый надежный источник информации о новых клиентах — хорошая маркетинговая информация. Полезная маркетинговая информация может поступать из различных источников как внутри организации, так и за ее пределами. Маркетинговая информация генерируется различными видами деятельности, включая маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования — это систематический процесс выявления маркетинговых возможностей и решения маркетинговых проблем, с использованием информации о клиентах, которые собираются и анализируют маркетинговую информацию. Механизм маркетинговых исследований должен контролироваться, чтобы маркетологи раскрывали соответствующие факты, чтобы ответить на поставленную проблему. Контроль за этим процессом установления фактов несет директор по маркетинговым исследованиям, который должен правильно спроектировать исследование и тщательно контролировать его выполнение, чтобы он обеспечивал понимание клиентом потребностей организации [1].
С самого начала очень важно понять, что современная концепция маркетинга вращается вокруг клиента. Удовлетворение клиента является основной целью маркетинга. Для достижения этой цели проводятся маркетинговые исследования.
На самом деле, управление маркетингом — это не что иное, как маркетинговые исследования. С расширением бизнеса управление маркетингом становится сложным. Он должен в значительной степени полагаться на маркетинговые исследования для решения проблем в области маркетинга.
Ниже приводятся различные определения маркетинговых исследований:
«Систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг» — Американская ассоциация маркетинга.