Курсовая с практикой Экономические науки Экономика предприятия

Курсовая с практикой на тему Показатели работы автотранспортного предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 6
3. ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 12
4. ПЛАН ПО ТРУДУ 16
5. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК 25
6. ПЛАН ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

  

Введение:

 

Автомобильный транспорт представляет собой рыночную отрасль экономики. Он играет важную роль в работе производственного комплекса страны. Благодаря своей манёвренности, автомобили перевозят грузы непосредственно от склада отправителя до склада получателя. Преимуществами автомобильного транспорта являются скорость доставки грузов и пассажиров, меньшая себестоимость перевозок на короткие расстояния по сравнению с воздушным, водным и железнодорожным транспортом. Вместе с тем к существенным недостаткам автомобильного транспорта следует отнести низкий уровень производительности труда работников в связи с малой грузоподъёмностью единицы подвижного состава. На автомобильном транспорте выше расходы на топливо на единицу транспортной работы.
Автотранспортные предприятия работают в условиях жесткой конкуренции, но хорошо организованная деятельность позволяет добиться успехов на рынке даже при сравнительно небольшом парке автотранспортных средств. Чтобы достичь высокого уровня организации необходимо осуществлять планирование, в частности формировать трансфинплан предприятия.
Целью курсовой работы является расчет показателей всех разделов трансфинплана автопредприятия.
Задачи работы: составить план перевозок грузов; сформировать план эксплуатации подвижного состава; определить план технического обслуживания и ремонта автомобилей; рассчитать план по труду; рассчитать план расходов и определить план доходов и прибыли.
Объектом курсовой работы выступает автотранспортное предприятие, предметом – процессы формирования трансфинплана предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В курсовой работе представлен расчет технико-экономических показателей деятельности АТП за год. Предприятие осуществляет грузовые перевозки с использованием двух марок автомобилей КАМАЗ 5320,бортовой в количестве 48-ми штук и КАМАЗ 6522, самосвал – в количестве 50-ти. Было определено, что объем перевозок, совершенных автомобилями за год составит 568 018,27 тонны, при этом грузооборот будет равен 17 251 453,85 ткм. Среднесуточная производительность автомобиля запланирована на уровне 20,57 т/сут и 625,44 ткм/сут.
Для поддержания автомобилей в технически исправном и готовом к эксплуатации состоянии составлен план технического обслуживания автомобилей, который также позволил рассчитать численность работников ремонтной службы.
Всего численность сотрудников предприятия составляет 137 человек, из них 43 человека – водители КАМАЗ 5320,бортовой, 42 – водители КАМАЗ 6522, самосвал, 14 ремонтных, 5 вспомогательных рабочих и 12 человек из остального штата (руководители, специалисты и пр.).
Составление плана расходов позволило определить себестоимость 10 км перевозок в целом по предприятию и для каждой марки автомобиля. На основе такой калькуляции с учетом нормы рентабельности в 20% определены тарифы – доходные ставки по каждой марке. Знание данных ставок необходимо для расчета выручки предприятия.
Доходы автотранспортного предприятия за год составят 218 371,4 тыс. руб., расходы – 181 976,2 тыс. руб. Чистая прибыль организации составит 29 116,2 тыс. руб.
Эффективность деятельности предприятия также подтверждают рентабельность производства и рентабельность продаж. Рентабельность производства свидетельствует о том, что с каждого рубля затрат предприятие будет получать 20 копеек прибыли от реализации. Рентабельность продаж показывает, что каждый рубль выручки принесет организации 16,67 копеек прибыли.
Работа предприятия является фондоемкой, так как для получения одного рубля работ, потребуется 2,1 рубля основных фондов. При этом каждый рубль основных фондов приносит предприятию доход в 0,50 рубля. Использование основных фондов можно признать эффективным, так как фондорентабельность равна 8%.
Для обеспечения эффективности дальнейшей деятельности автотранспортного предприятия показатели, рассчитанные в курсовой работе, необходимо планировать, систематически контролировать, и при отклонении их от плановых или нормативных значений – принимать соответствующие управленческие решения.

 

Фрагмент текста работы:

 

В данной работе рассматривается грузовое автотранспортное предприятие – юридическое лицо, имеющее парк бортовых автомобилей и самосвалов, специализирующееся на перевозках строительных грузов. Подобные предприятия обычно создаются в таких организационных формах, как общество с ограниченной ответственностью или закрытое акционерное общество.
В таблице 1 представлены исходные данные.
Таблица 1
Исходные данные
Показатель КАМАЗ 5320,
бортовой КАМАЗ 6522,
самосвал
Количество автомобилей, шт. 48,00 50,00
Грузоподъёмность, т 8,00 13,40
Цена, р. 1 840 000,00 3 155 000,00
Мощность двигателя, л.с. 180,00 210,00
Число колёс 6×4 6×6
Шины 900R20 1200R20
Норма пробега шин, км 75 000,00 80 000,00
Цена шины, р. 8 420,00 10 100,00
Вид топлива Дизельное Дизельное
Норма расхода топлива на 100 км, л 25,50 29,20
Норма расхода топлива на 100 ткм, л 1,30 –
Средняя дальность перевозки, км 26,00 33,00
Время в наряде за сутки, часы 7,7
Коэффициент выхода автомобилей на линию 0,80 0,75
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля 0,70 0,90
Коэффициент использования пробега 0,50 0,50
Цена дизельного топлива, р./л 44,00
Цена масла моторного, р./кг 70,80
Цена трансмиссионного масла, р./кг 85,10
Цена специальных масел, р./кг 95,10
Цена пластичных консистентных смазок, р./кг 97,20
Стоимость здания, млн. р. 185,00
Стоимость оборудования, млн. р. 25,00
Норма амортизации по зданиям, % 3,00
Норма амортизации по оборудованию, % 6,00
Списочный парк автомобилей – это общее количество автомобилей, тягачей, полуприцепов, имеющихся у АТП и числящихся на его балансе (эксплуатируемый парк и автомобили на ТО и в ремонте.
Грузоподъёмность характеризует максимально возможную загрузку автомобиля в тоннах. Коэффициент использования грузоподъёмности показывает отношение количества груза, перевозимого в автомобиле, к грузоподъёмности автомобиля.
Коэффициент использования пробега – отношение пробега автомобиля с грузом к общему пробегу.
Коэффициент выхода автомобилей на линию – отношение работающих автомобилей к списочному парку.
Техническая скорость показывает, сколько километров автомобиль прошёл за час движения; эксплуатационная – сколько километров прошёл автомобиль за час работы (с учётом простоев).
Средняя дальность перевозки – среднее расстояние в километрах, на которое перевозится груз.
Время в наряде за сутки – среднее время полезной работы автомобиля за смену в часах (без учёта подготовительно-заключительного времени).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы