Курсовая с практикой на тему Показатели конкурентоспособности товара/услуги в гостинице crowne plaza
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности товара/услуги 4
1.1. Понятие конкурентоспособность как результат оценки товара/услуги 4
1.2. Методы оценки товара/услуги 5
2. Оценка конкурентоспособности товара/услуг гостиницы «Сrowne plaza» 13
2.1. Характеристика «Сrowne plaza» 13
2.2. Оценка конкурентоспособности услуг «Сrowne plaza» 17
Заключение 28
Список литературы 30
Введение:
Введение
Появление новых технологий и способов коммуникации с потребителями создали большую конкуренцию между производителями. Только проведя оценку товара, его конкурентоспособность, можно изменить и улучшить свойства товара.
Конкурентоспособность товара/услуги – важные для потребителя характеристики, которые влияют на успешность продаж. На их основании делают вывод о том, насколько они удовлетворяют потребностям клиента [30].
Оценка товара – это исследование, при котором выбирают критерии, затем по ним производится оценка, выявление и расчет показателей своего и сравниваемого товара. Завершающий этап оценки – сопоставление результатов. Перед оценкой руководители ставят цели. От этого зависит, какой вид оценки будет проводиться. Одним из видов оценки товара является оценка на основе суждений потребителей.
Цель работы – изучение показателей конкурентоспособности товара/услуги в гостинице «Сrowne plaza».
Задачи:
— рассмотреть теоретические основы оценки конкурентоспособности товара/услуги;
— провести оценку услуг гостиницы «Сrowne plaza».
Объект исследования: оценка показателей конкурентоспособности услуг гостиницы «Сrowne plaza».
Предмет исследования: конкурентоспособность товара/услуги.
Методы: анализ, синтез, системный подход.
Информационная база исследования: работы ученых в сфере маркетинга, оценки конкурентоспособности товара.
Заключение:
Конкурентоспособность продукции/услуг предприятия в настоящее время является наиболее значимой его характеристикой, из которой в свою очередь слагается конкурентоспособность всего предприятия. Кроме этого она является основной предпосылкой, способствующей увеличению доли рынка и обеспечивающей долгосрочное функционирование предприятия в конкурентной среде. Поэтому внимание к этому понятию постоянно возрастает, причем как со стороны самих производителей, так и конкурентов, инвесторов, потребителей и др. В результате, при определении уровня конкурентоспособности продукции, возникает необходимость выбора определенных методов.
При оценке продукции возникает необходимость выбора определенных методов.
Выбор методов — этап в управлении конкурентоспособностью продукции, включающее в себя принятие ключевого решения, удовлетворяющего как функциональную сторону и подлинность оценки, так и обеспечивающего уменьшение временных, ресурсных и других затрат на ее определение.
Исследование конкурентоспособности услуг «Сrowne plaza» проводилось по двум группам клиентов. Результаты двух исследований в некоторой степени различаются, в связи с этим рекомендации также имеют некоторые расхождения.
Первая группа рекомендаций составлена для гостиницы по услугам предоставления гостиничных бизнес-услуг (группа А). По результатам исследования наименьший коэффициент качества имеет группа подкритериев «Надёжность».
Наихудшим результатом исследования группы А, в группе «Надёжность» оказался подкритерий Н7. При оформлении документов работникам гостиницы необходимо больше внимания уделять качеству ввода личных данных клиента. Это позволит избежать ошибок в написании имени клиента и других необходимых данных. Для улучшения качества данного подкритерия также можно уделять пару минут на то, чтобы клиент дополнительно самостоятельно оценил правильность указанных данных.
По результатам исследования двух услуг, было выявлено что отрицательные показатели конкурентоспособности имеют такие подкритерии, как :
• M5 Гостиница рекламирует предоставляемые услуги;
• О13 Гостиница оказывает услуги в проживании, дополнительные услуги и оформление документов быстро.
Для того чтобы повысить коэффициент конкурентоспособности данных подкритериев, гостинице необходима маркетинговая деятельность в социальных сетях.
Работа сайта и продвижение в социальных сетях позволит повысить коэффициент конкурентоспособности услуг по критерию оперативного подбора и продажи гостиничных услуг и оформлению документов (О13). Гостиница будет иметь возможность не только в режиме реального времени согласовать все необходимые вопросы с клиентом, но и переслать документы, произвести оплату, воспользоваться электронной цифровой подписью. Это позволит сократить время на обслуживание одного клиента, что позволит увеличить количество обслуживаемых клиентов в день.
«Сrowne plaza» имеет интегральную оценку показателей, которые характеризуют предоставляемые услуги, меньше, чем у «Новотель Москва центр» и больше, чем у «Ибис Москва Павелецкая». Однако в разрезе отдельных характеристик услуг «Сrowne plaza» проигрывает конкурентам. В частности, изучаемая гостиница проигрывает по таким показателям как:
— охват целевой аудитории;
— цена;
— спектр предлагаемых услуг.
Появление новых технологий и способов коммуникации с потребителями создали большую конкуренцию между производителями. Только проведя оценку товара, его конкурентоспособность, можно изменить и улучшить свойства товара.
Конкурентоспособность товара/услуги – важные для потребителя характеристики, которые влияют на успешность продаж. На их основании делают вывод о том, насколько они удовлетворяют потребностям клиента [30].
Оценка товара – это исследование, при котором выбирают критерии, затем по ним производится оценка, выявление и расчет показателей своего и сравниваемого товара. Завершающий этап оценки – сопоставление результатов. Перед оценкой руководители ставят цели. От этого зависит, какой вид оценки будет проводиться. Одним из видов оценки товара является оценка на основе суждений потребителей.
Цель работы – изучение показателей конкурентоспособности товара/услуги в гостинице «Сrowne plaza».
Задачи:
— рассмотреть теоретические основы оценки конкурентоспособности товара/услуги;
— провести оценку услуг гостиницы «Сrowne plaza».
Объект исследования: оценка показателей конкурентоспособности услуг гостиницы «Сrowne plaza».
Предмет исследования: конкурентоспособность товара/услуги.
Методы: анализ, синтез, системный подход.
Информационная база исследования: работы ученых в сфере маркетинга, оценки конкурентоспособности товара.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности товара/услуги
1.1. Понятие конкурентоспособность как результат оценки товара/услуги
Выделяют 2 вида оценки конкурентоспособности товара: реальная; прогнозируемая. Реальная – это то, насколько потребность клиента удовлетворяется. Чтобы провести этот вид оценки, устанавливают фактические показатели. Для определения значений используют эмпирические методы: наблюдение, экспертную оценку, измерения и эксперименты. Прогнозируемая – то, насколько потенциально удовлетворяется потребность потребителя. Чтобы ее выявить, используют установленные показатели, которые регламентируются техусловиями, производственными стандартами [14].
Конкурентоспособность товара – важные для потребителя характеристики, которые влияют на успешность продаж [11]. На их основании делают вывод о том, насколько они удовлетворяют потребностям клиента. Анализ конкурентоспособности товара – это исследование, при котором выбирают критерии, затем по ним производится оценка, выявление и расчет показателей своего и сравниваемого товара. Завершающий этап оценки – сопоставление результатов. Перед оценкой руководители ставят цели. От этого зависит, какой вид оценки будет проводиться. Выделяют 2 вида оценки конкурентоспособности товара: реальная; прогнозируемая. Реальная – это то, насколько потребность клиента удовлетворяется. Чтобы провести этот вид оценки, устанавливают фактические показатели [1]. Для определения значений используют эмпирические методы: наблюдение, экспертную оценку, измерения и эксперименты. Прогнозируемая – то, насколько потенциально удовлетворяется потребность потребителя. Чтобы ее выявить, используют установленные показатели, которые регламентируются техусловиями, производственными стандартами.
Чтобы получить верные результаты, которые вы в дальнейшем сможете эффективно использовать, нужно учитывать совокупность критериев. Для различных товаров необходимо выбрать отдельные сравниваемые параметры и учитывать их специфику. Нельзя использовать одинаковые критерии для средств по уходу за волосами и автомобилями. Основным показателем конкурентоспособности товара будет являться ориентация на потребности человека. Когда потребитель выбирает нужный товар, он берет тот, который больше всего удовлетворяет его потребности. Также следует учитывать — сколько потребитель потратит времени на приобретение и использование товара [21].
Конкурентоспособность продукции предприятия в настоящее время является наиболее значимой его характеристикой, из которой в свою очередь слагается конкурентоспособность всего предприятия. Поэтому внимание к этому понятию постоянно возрастает, причем как со стороны самих производителей, так и конкурентов, инвесторов, потребителей и др. В результате, при определении уровня конкурентоспособности продукции, возникает необходимость выбора определенных методов [2, 7, 9].
Выбор методов — этап в управлении конкурентоспособностью, включающее в себя принятие ключевого решения, удовлетворяющего как функциональную сторону и подлинность оценки, так и обеспечивающего уменьшение временных, ресурсных и других затрат на ее определение.
Существуют различные методы оценки продукции.