Курсовая с практикой на тему Poetics of modern youth slang
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЭТИКИ СОВРЕМЕННОГО МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 6
1.1. Молодежный сленг и его место в современном английском языке 6
1.2. Способы образования английского молодежного сленга 11
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО СЛЕНГА 17
2.1. Особенности английского молодежного сленга 17
2.2. Стилистические возможности сленговой лексики в английском языке 24
2.3. Особенности американского молодежного сленга 45
Выводы по первой главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CONCLUSION 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
Приложение 1 57
SUMMARY 66
Введение:
Лексический состав английского, как и любой другой, языка содержит большое количество сленговых образований, отвечающих определенным возрастным и профессиональным группам людей. Сленг развивается, меняется очень быстро. Это образование, которое может как легко образоваться, так и исчезнуть. Все изменения происходят для упрощения устной речи и ее понимания. Сленг – живое и динамичное образование. Его используют в различных сферах общественной жизни. Это важная часть речи, которая помогает «держать» ее «живой».
Социальное развитие, технический прогресс и распространение масскультуры повлияли на язык, обусловив появление в нем большого количества молодежных новообразований – сленгизмов, которые выполняют особую знаковую функцию быстрого семантического восприятия и понимания. Существование сленговых образований доказывает, что язык остается динамичной системой, которая постоянно живет и развивается.
Не секрет, что общение для подростков и молодежи всегда было и остается важнейшей сферой жизнедеятельности. Однако речь современных молодых людей вызывает возмущение педагогов, родителей, представителей старшего поколения.
Сегодня изучение молодежного слега приобретает все большую популярность, что подтверждается появление в последние годы работ многих исследователей, посвященных данной проблеме (Е.Э. Павлова и Е.Д. Селифонова , Е.А Полехина , Д.Т. Садреев и многие другие). Однако до сих пор в науке бытует негативное, отрицательное отношение к сленгу как периферийному, грубому, субстандартному явлению лексико-семантической системы языка, которое не имеет права на изучение и соответствующую лексикографическую фиксацию (Е.Е. Матюшенко , Т.В. Мизюрина , Е.А. Рубцова ). В контексте современного английского языка социально вариативная лексика требует специального исследования, потому что сленг как социолект является органической частью английского языка, одним из его функциональных стилей, которым пользуются обычно студенты – носители языка с относительно высоким уровнем образования.
Проблематика социально-культурных факторов речевого общения, в частности, сленга является предметом постоянного научного поиска современной лингвистики. Различные аспекты сленга изучались в трудах Э. Патриджа , Г. Менкена, И.Р. Гальперина , Л.А. Ставицкой . Социолингвистические параметры американского сленга, в частности, исследовались в трудах У. Лабова , М.М. Маковского , Дж. Лайтера, К. Ибл . В.В. Балабин изучает сленг в американском дискурсе. Впрочем, свойства молодежного сленга, оказывающие существенное влияние на речь современной молодежи в англоязычном мире в целом и признанные важным источником пополнения языкового состава, остаются недостаточно раскрытыми. Все это и приводит к избранию объектом нашего исследования английский молодежный сленг.
Актуальность работы обусловлена динамично развивающимся обществом, в связи с чем состав английского языка постоянно пополняется сленговыми единицами.
Объектом исследования является современный молодежный сленг в английском языке.
Предметом исследования определена поэтика современного молодежного сленга в английском языке.
Целью данной курсовой работы является выявление специфики и поэтики современного молодежного сленга и его функционирования в обществе.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач исследования:
1. Раскрыть сущность понятия молодежного сленга и описать его место в современном английском языке.
2. Дать характеристику способам образования английского молодежного сленга.
3. Провести анализ особенностей английского молодежного сленга.
4. Определить стилистические возможности сленговой лексики в английском языке.
5. Провести анализ особенностей американского молодежного сленга.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования; синтез и обобщение; метод сплошной выборки; описательный метод.
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Сленг зачастую зависит от социального статуса людей, которые его используют, их национальности, профессии, хобби. Однако он всегда отличается большей экспрессивностью и точностью, чем общеупотребительное лексика. Характерными для сленговых слов и выражений являются метафоричность, преимущество репрезентативной функции над коммуникативной.
Сленг с его чрезвычайным семантическим богатством, поразительным разнообразием ассоциаций является эффективным средством проявления человеком своей индивидуальности, передачи своих мыслей и чувств в самых разнообразных ситуациях. Новые сленговые единицы, в первую очередь, должны обладать звучным произношением и экспрессивной окраской. Тогда у них будет больше шансов «прижиться» в определенной коммуникативной среде.
Несмотря на то, каким способом образовано сленговое слово, все правильно с грамматического или фонетического взглядов, для него всегда характерно особое соотношение материального значения и эмоциональной окраски – большой удельный вес эмоциональной окраски.
Современный англоязычный молодежный сленг – чрезвычайно богатый пласт лексики. Новую номинации, метафорическую, свежую, ироническую и экспрессивную, которую быстро воспринимает молодежь, позволяет создать неформальную атмосферу в общении и дать чувство причастности к определенной социальной группе, имеет высокую частотность употребления, часто ироническую окраску и значительную подвижность. Сленговые единицы часто переходят в общенациональный язык и могут совсем потерять экспрессивность, или же их забывают.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЭТИКИ СОВРЕМЕННОГО МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
1.1. Молодежный сленг и его место в современном английском языке
К сожалению, единого определения понятия «сленг» на сегодня не существует, и каждый ученый имеет свое видение сленга. Так, среди иностранных ученых необходимо отметить дефиницию Э. Партриджа. Ведущий сленголог мира видит в сленге имеющиеся в разговорной сфере достаточно непрочные, неустойчивые и некодифицируемые, а иногда вообще беспорядочные и случайные совокупности лексем, отражающие общественное сознание людей, принадлежащих к определенной профессиональной или социальной среде .
Американский лингвист Ч. Фриз придерживается мнения, что современный сленг имеет столь широкие границы и используется для обозначения такого количества понятий, что почти невозможно точно определить, что является сленгом, а что нет. Сленгизмы часто определяют как эфемерные лексемы, которые используют определенные социальные группы (субгрупы), и обладающие быстрой сменяемостью .
Одним из первых в англистике к этому вопросу комплексно подошел В. Хомяков, который определяет сленг как относительно устойчивый в определенный период, широко применяемый, стилистически маркированный лексический пласт (существительные, прилагательные и глаголы, обозначающие различные бытовые явления, предметы, процессы и признаки), компонент экспрессивного (поэтического) просторечия, входящего в литературный язык и является довольно неоднородным по источникам, степени приближения к литературному стандарту и имеет экспрессию .
Исследовательница Л. Ставицкая предлагает следующее определение: «Языковая среда общения большого количества людей, которое отличается от языковой нормы, получило наименование «сленг»» .
Исследование способов выражения бытия молодых людей способствуют определенной степени углубления представлений о природе сленгизмов. Молодежь использует сленгизмы как специальный язык, который дает возможность выделить свое поколение. Сленг, особенно молодежный, – довольно сложная лексическая категория, которая обычно ассоциируется с определенными особенностями: неформальностью и нелитературнистю, изобретательностью, эфемерностью, а также отождествлением со специфическими группами.