Курсовая с практикой на тему Поднять оригинальность работы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Текущие тенденции развития рынка быстрого питания 4
1.2 Оценка деятельности конкурентов 6
1.3 Анализ потребительских предпочтений на выбранном рынке 8
ГЛАВА 2 ВЫВОД НОВОГО ПРОЕКТА НА РЫНОК 9
2.1 Особенности вывода нового проекта на рынке предприятий быстрого питания в Москве. 9
2.2 Маркетинговый план 12
2.3 Финансовый план 14
Заключение 22
Введение:
В наше время многие люди находятся в постоянном движении и не могут тратить много времени на полноценное питание. В этом случае на помощь приходит фастфуд. Также существуют такие группы населения как рабочие, студенты, школьники, которые не имеют финансовой возможно-сти поесть полноценно.
Оборот рынка общественного питания в России за 2016 год превы-сил 1200 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные маркетингового агентства «DISCOVERY Research Group». При этом наиболее заметным оказался прирост в сфере фастфуда: с мая 2015 по май 2016 в РФ откры-лось 408 новых сетевых ресторанов быстрого питания. В 2015 году рост в этой сфере составил 5,2 %. В московском регионе особенно отличился се-тевой фастфуд. По отдельным сетям рост составил более 10%, сообщили аналитики CBRE. Таким образом, сфера быстрого питания обладает большим потенциалом роста.
Открытие киоска быстрого питания не требует серьезных вложений, что делает этот стартап очень рентабельным. Основная проблема заключа-ется в нахождении месторасположения, где будет обеспечиваться доста-точный поток клиентов, и также важно не снижать качество продукции для сокращения издержек, как делают многие предприниматели на рынке быстрого питания. Таким образом, если обеспечить должное качество продукции можно значительно повысить свою конкурентоспособность в данном сегменте рынка, при этом издержки значительно не возрастут.
Еще одним преимуществом данного стартапа является несложная процедура регистрации, а также упрощенная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей (Налоговый Кодекс РФ Статья 346.11). И в то же время сохраняется возможность масштабирования биз-неса в случае удачного входа на рынок. А небольшие инвестиции дают возможность поменять нишу в случае неудачи. Небольшой масштаб пред-приятия дает возможность наиболее серьезно подойти к контролю над ка-чеством как работы персонала, так и самой продукции. Объектом исследо-вания данного проекта является взаимоотношения на рынке быстрого пи-тания, а предметом исследования – особенности вывода нового продукта на рынок Москвы.
В работе применяются различные методы исследования, такие как анализ, описание, моделирование, прогнозирование, обобщение. А также использовалась следующая информационно-эмпирическая база: норма-тивно-правовые акты, федеральные законы, научные статьи, учебники, данные Росстата.
Задачами данного исследования являются: анализ предприниматель-ских возможностей в индустрии общественного питания на российском рынке, изучение конкурентной среды в отрасли, составление маркетинго-вого плана и плана производства. Конечным продуктом и целью данного исследования является готовый бизнес план киоска быстрого питания с возможностью выхода предприятия на московский рынок.
Заключение:
На сегодняшний день планирование является единственным спосо-бом реального прогнозирования будущих проблем ᴎ перспектив развития. Только при помощи правильного планирования возможно обеспечить ос-нову для принятия эффективных решений при управлении компанией. Ко-гда у компании поставлены цели ᴎ рассчитаны планы, намного легче найти алгоритм действий для достижения намеченных планов. Так же при четком планировании снижается риск при принятии тех или иных решений.
При принятии обдуманных ᴎ обоснованных решений, руководство снижает риск ошибок, связанных с ошибочной или недостоверной инфор-мацией о текущем состоянии предприятия ᴎ о ситуации на рынке в целом. Планирование служит для формулирования и достижения ключевых целей в рамках организации.
В современной экономике бизнесу предъявляется все больше ᴎ больше требований. Организации должны уметь быстро ориентироваться на рынке. Но при этом каждое действие компании должно быть четко обоснованно ᴎ продумано заранее.
Именно бизнес-план может помочь распланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшее время ᴎ в соответствии с потребностя-ми рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Можно выделить два основных типа бизнес-планов: бизнес-план проекта (например, строительство завода или делового центра) и бизнес-план развития организации.
Единой универсальной структуры бизнес-плана не существует. Од-нако выделяют все же основные разделы бизнес-плана, которые содержат информацию, направленную на реализацию целей бизнес-планирования:
· Резюме;
· Концепция бизнеса;
· Описание предприятия;
· Производственный план
· Инвестиционный план;
· План маркетинга;
· Финансовый план;
· Оценка потенциальных рисков.
В данном бизнес-плане была рассмотрена оптимальная ᴎ выгодная организационная структура для данного типа организации, которая будет способствовать повышению эффективности менеджмента.
Помимо этого, были рассчитаны, ᴎ оценены потенциальные риски ᴎ описаны методы по снижению вероятности их наступления для данной ор-ганизации.
Были обоснованы основные статьи расходов ᴎ отражены в финансо-вом плане. Все это было рассчитано для реализации данного проекта, а так же была доказана рентабельность данного бизнеса ᴎ эффективность реализации по текущему бизнес-плану.
В целом сущность бизнес-плана заключается в том, чтобы из всех возможных вариантов ведения бизнеса, выбрать наиболее эффективный, рентабельный ᴎ выгодный, обосновать необходимость тех или иных рас-ходов. Так же он помогает привлечь потенциальных инвесторов, а так же заранее спланировать примерные темпы развития того или иного пред-приятия.
В данном бизнес-плане сформулированы основные цели, задачи, предмет, стратегии ᴎ направления деятельности, определена ценовая поли-тика, емкость ᴎ структура рынка на сегодняшний день. А так же основные условия оказания услуг, факторы, которые влияют на увеличение/ умень-шение доходов ᴎ расходов компании в сфере деятельности.
При разработке текущего бизнес-плана киоска быстрого питания, было рассчитано оптимальное количество денежных средств, которые необходимо вложить для реализации проекта, а именно 741 500 рублей.
Срок окупаемости данного проекта составляет 8 месяцев.
Объем продаж, обеспечивающий безубыточное функционирование организации составляет 288 000 рублей в месяц.
Так же была разработана политика ценообразования и стимулиро-вания сбыта.
Можно сделать вывод, что бизнес планирование помогает в удобной форме обосновать те или иные решения для руководства предприятия, спланировать будущие действия с помощью грамотной стратегии, а затем спрогнозировать их последствия. Бизнес-план допускает возможность раз-ных путей делового продвижения предприятия и всегда носит вероятност-ный характер.
Любая информация, представленная в бизнес-плане (хозяйственная стратегия, формулы распределения прибыли, схемы работы с поставщи-ками и субподрядчиками и т.п.), может стать предметом дальнейшего ана-лиза и меняться в последствии.
Очень важно разрабатывать бизнес-план на перспективу, так как компания должна развиваться постоянно ᴎ иметь для этого финансовую базу, которую обеспечивают или инвесторы или владельцы бизнеса.
Так, бизнес-план – важнейший инструмент проектно-инвестиционных решений в бизнесе. И без его проработки практически невозможно нор-мально функционирование предприятия.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
1.1 Текущие тенденции развития рынка быстрого питания
Фастфуд – является одним из самых больших сегментов рынка обще-ственного питания в России. Данное явление закономерно, так как совре-менный быстрый темп жизни диктует свои правила быстрого питания- лю-ди заинтересованы в том, что бы поесть быстро, дешево ᴎ вкусно.
Две трети соотечественников в активном возрасте (от 18 до 54 лет) согласно статистике РБК Research, время от времени посещают рестораны быстрого питания, а около 6–8% жителей Москвы делают это ежедневно. Статус международных ресторанов на сегодня крупнейшие имеют сетки McDonald’s, Burger King, Subway, KFC. Данные компании уже зарекомен-довали себя на рынке с помощью запоминающегося бренда, надежной ре-путацией, обширным меню и относительно стабильными ценами, за что их и любят россияне ᴎ посетители по всему миру.
В России активное развитие рынка фастфуда в пришлось на начало 2000-х годов. В тот же период в Америке активизировалось противопо-ложное движение «за здоровое питание», которое затормозило рост этого рынка в США, но благоприятствовало распространению фастфуда на ино-странные рынки, в том числе в Россию. Рост рынка продолжался вплоть до кризиса 2008 года и возобновился в 2010 году. По данным Российской ассоциации франчайзинга, в 2016 году фастфуд составил 47% рынка об-щественного питания (рисунок 1).