Журналистика Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Подкаст как актуальный жанр интернет (медиа) журналистики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

1 Особенности современной журналистики 5

1.1 Развитие журналистики 5

1.2 Возникновение новых жанров в журналистике 9

2 Подкасты как медиафеномен 18

2.1 Понятие и особенности подкастов 18

2.2 Виды подкастов 25

Заключение 29

Список использованных источников 31

  

Введение:

 

Выбор форм и механизмов коммуникации с аудиторией -значимый фактор формирования контент-стратегии медиа в условиях цифровой многоканальности, которая не только увеличила объемы потребления информации, но и трансформировала принципы взаимодействия общества и медиа.

И данные исследовательской организации Edison Research показывают, что лишь 49% аудитории подкастов включают их дома: 22% слушают в машине, 11% — на работе, 4% — на тренировке, 4% — в общественном транспорте, 3% — на улице и 7% — в других местах. [4]

Современные медиа вынуждены фокусироваться не только на качестве контента, но и новых формах вовлечения аудитории. В этом отношении подкасты как форма коммуникации не только способствуют вовлечению аудитории, но и являются и новым инструментом организации публичной дискуссии относительно значимых общественных проблем.

Объектом работы и исследования является подкаст как жанр журналистики.

Цель исследования – изучить особенности подкаста как жанра медиа журналистики.

Для достижения цели необходимо решить задачи:

1) изучить развитие журналистики

2) проанализировать подкаст как новый жанр журналистики

3) охарактеризовать понятие и особенности подкастов

4) выделить виды подкастов.

Степень разработанности темы варьируется от широкого изучения журналистики до узкой специализации на самих подкастах как части интернет медиа. К сожалению, российской научной литературы, посвящённой только подкастам, немного.

Теоретическая база об истории появления, развитии и технологии создания подкастов, в том числе и в российской медиа-среде, собрана в исследовании Светланы Распоповой и Татьяны Саблиной «Подкастинг. Учебное пособие». [14]

Производству подкастов в российской медиаиндустрии посвящена книга С.А. Герасименко Абражевич С. Н., Чумаченко П. В. И др. [11]

Эмпирический метод исследования заключается в проведении экспертных интервью, прослушивании подкастов российских и американских медиа для понимания разницы между подходами создания подкастов, а также самостоятельная работа над созданием медиапродукта.

Теоретический метод исследования заключается в изучении литературы и статей о подкастах и радиожурналистике, рекомендаций по сторителлингу.

Теоретическая и практическая значимость обусловлены возможностью внедрения полученных выводов в дальнейшее изучение темы.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На рубеже 21-го века возникла новая журналистская среда нового тысячелетия – Интернет. Другим важным событием стало распространение различных СМИ.

Революционизировав глобальную коммерцию и коммуникацию, интернет, казалось бы, в одночасье, также коренным образом изменил работу журналистов и СМИ. Журналистам старой школы было трудно перестроиться, но новые виды журналистики процветают в медиаландшафте, который почти неузнаваем по сравнению с тем, что было несколько десятилетий назад.

Возникает новое направление аудио-блоггинг, включающий в себя тематические монологи/диалоги, которые призваны заострить внимание людей на актуальном контенте.

На первый план выходит личность с ее собственным взглядом. Подкасты позволяют использовать не только видео- и аудиосредства, а также специализированные сервисы и приложения. На данный момент самыми посещаемыми платформами для прослушивания подкастов в странах Запада являются Spotify, iTunes, SoundCloud и др., а в России Вконтакте, стриминговый сервис Яндекс.Музыка, PodFM.ru.

Подкасты приносят ощутимый доход в сфере рекламы. Многие рекламодатели используют его как один из основных источников заработка. Нативная реклама, краудфандинг, донаты – всё это способы получения прибыли в подкастинге.

Таким образом, активное развитие нового подхода в системе распространения аудиоинформации среди основной аудитории набирает обороты. Подкаст-индустрия объединяет в себе собственную жанровую эстетику автора, техническую сторону процесса и целевую аудиторию, для которой создаются различные аудио-блоги.

Различают множество видов подкастов. В работе были проанализированы особенности подкаста как жанра, из чего можно сделать вывод, что данный жанр является перспективным, обладает рядом свойственных только ему черт и находится в процессе своего развития.

 

Фрагмент текста работы:

 

Особенности современной журналистики

1.1 Развитие журналистики

Развитая коммуникация – одна из тех вещей, которые отличают человека от остальных представителей животного мира. Разрабатываются все более сложные способы самовыражения, начиная с наскальных рисунков, письменности и иллюминированных рукописей и заканчивая Twitter, телефоном и FaceTime.

XX и XXI века ускорили процесс, длившийся сотни тысяч лет, и запустили его вперед с поразительной скоростью. Всего через несколько веков после того, как книги получили широкое распространение, люди теперь ходят с устройствами, способными в считанные секунды соединить их с любым человеком во всем мире.

Коммуникационные достижения произвели революцию в области журналистики, и теперь журналисты и репортеры по всему миру работают почти неузнаваемо по сравнению с профессией столетней давности. В 21 веке различные типы журналистов и СМИ будут продолжать развиваться в соответствии с тенденциями цифровой журналистики. [10]

На рубеже 21-го века возникла новая журналистская среда нового тысячелетия – Интернет. Другим важным событием стало распространение различных СМИ. Новостные бюро трех крупнейших телесетей быстро разделились на ряд кабельных каналов, интернет-сайтов и социальных сетей.

Революционизировав глобальную коммерцию и коммуникацию, интернет, казалось бы, в одночасье, также коренным образом изменил работу журналистов и СМИ. Журналистам старой школы было трудно перестроиться, но новые виды журналистики процветают в медиаландшафте, который почти неузнаваем по сравнению с тем, что было несколько десятилетий назад.

Журналистика быстро изменилась в конце 20-го и начале 21-го веков. Традиционный идеал журналистики заключался в том, что репортеры должны были служить независимыми источниками информации, пытаясь сообщать новости на основе фактов и объективно. Хотя эта традиция сохраняется в некоторых новостных каналах, расширение доступа к технологиям привело к распространению гражданских журналистов и журналистов-активистов, которые открыто имеют свои предубеждения или точку зрения, но все же пытаются продвигать эту точку зрения через призму, включающую в себя честную подачу материала, редактирование и репортаж.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы