Реклама и PR Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Подготовка и проведение специальных мероприятий для журналистов на примере открытия-презентации нового телеканала Го

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты подготовки и проведения специальных мероприятий 5
1.1 Сущность, классификация и основные элементы специальных мероприятий 5
1.2 Основные этапы подготовки и проведения специальных мероприятий 9
Глава 2. Анализ подготовки и проведения специального мероприятия на примере телеканала Го 12
2.1 Разработка основных элементов специального мероприятия для телеканала Го 12
2.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 17
Заключение 22
Библиографический список 23

 

  

Введение:

 

Традиция организации специальных мероприятий сопровождает человечество со времен его появления. Людям всегда было свойственно собираться и устраивать торжества по случаю различных событий. В начале ХХ века сформировалась отдельная отрасль маркетинга — event-маркетинг, который с английского дословно переводится как управление событием. Специальное мероприятие — это уникальный отрезок времени, проводимого с использованием ритуалов и церемоний для удовлетворения особых потребностей . Каждое из определений имеет право на существование, однако мы хотим отметить, что каждый человек в слово «мероприятие» вкладывает свой смысл.
Целью курсовой работы является подготовка и проведение специальных мероприятий для журналистов на примере открытия-презентации нового телеканала Го.
Для достижения основной цели курсовой работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— определить сущность, классификация и основные элементы специальных мероприятий;
— привести основные этапы подготовки и проведения специальных мероприятий;
— разработать основные элементы специального мероприятия для телеканала Го;
— провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является специальное мероприятия
Предметом исследования выступают методы и приемы подготовки и проведения специальных мероприятий.
Теоретическая основа. Среди ученых, которые занимались исследованием современных технологий в сфере организации мероприятий следует отметить А. Шумович, К. Федорова, В. Музыканта, Дж. Голдблатт, Б. Кнауса, В. Хальцбаура и других. Каждый из указанных исследователей предложил собственную классификацию еvent-маркетинга, а их научные работы положены в основу международных учебных магистерских курсов в области event- маркетинга и стали «Библией» для практиков event-индустрии.
Однако индустрия управления мероприятиями в РФ еще остается на этапе становления, а научные исследования в этой сфере требуют углубления и адаптации к условиям развития российского рынка.
Методологической основой курсовой работы являются общенаучные методы, методы статистического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Научная новизна основных результатов работы определяется исследованием подготовки и проведения специальных мероприятий для журналистов на примере открытия-презентации нового телеканала Го.
Практическая значимость работы заключается в аргументированном обосновании необходимости подготовки и проведении специальных мероприятий для журналистов на примере открытия-презентации нового телеканала Го. Основные положения курсовой работы могут быть использованы для совершенствования работы медиа предприятий
Структура работы: курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Специальные мероприятия является одним из наиболее существенных инструментов паблик рилейшнз, который направлен на получение не одноразового эффекта, а длительного процесса в формировании имиджа предприятия, его воздействия на общественные интересы и потребности. Event-маркетинг означает превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей.
При этом телеканал Го видит свою миссию в максимально эффективном и сбалансированном оказании вещания гражданам Российской Федерации и выполнении с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов.
При эффективной работе сотрудников, ответственных за продвижение рекламной кампании, проект выполнится к середине сентября, а точнее 18 сентября.
Следовательно, основная цель проведения Event-мероприятия для телеканала Го — продвижение, расширение действующих границ, повышение осведомленности о компании, привлечение потребителей, партнеров и т.д.
Суммарные затраты на реализацию данного проекта включая проведение рекламной кампании составили: 6 782 750 руб.
Эффективность рекламной кампании была рассчитана двумя методами:
— при помощи показателей NPV и IRR. Так данные показатели показали, что проект является перспективным, т.к. NPV=2 260 916,58р; IRR=43%.
— при помощи определения коэффициента эффективности, который составил 1,3, который обозначает, что через 15 дней данный проект окупится.
Следовательно, на основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым

 

Фрагмент текста работы:

 

Специальные мероприятия является одним из наиболее существенных инструментов паблик рилейшнз, который направлен на получение не одноразового эффекта, а длительного процесса в формировании имиджа предприятия, его воздействия на общественные интересы и потребности. Event-маркетинг означает превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей.
Проанализировав отечественные и зарубежные научные источники литературы, мы пришли к выводу, что большинство ученых выделяют следующие элементы специальных мероприятий:
— изучение сложностей, тонкостей, нюансов бренда
— определение целевой аудитории;
— разработку концепции мероприятия;
— планирование логистики и координацию технических аспектов непосредственного выполнения (включая условия проведения мероприятия).
Кирилл Федоров, к.э.н, доцент кафедры маркетинга Московского института экономики, маркетинга и права, начальник отдела продаж компании «Oracle JD Edwards Enterprise One», выделяет классификацию мер event- маркетинга по принципу целевой аудитории или ориентации на объект воздействия . A: 3 вида мероприятий:
— Trade Events — мероприятия event-маркетинга, разработанные специально для партнеров по бизнесу, клиентов, дилеров и дистрибьюторов. Это деловые мероприятия: конференции, презентации, приемы, конгрессы, саммиты, специальные мероприятия на выставках и ярмарках. Цель организации подобных мероприятий
— представить товар или услугу, наглядно продемонстрировав его преимущества партнерам по бизнесу, сделать презентации новых товаров и услуг, обменяться опытом, поиск новых стратегических партнеров.
— Corporate Events — корпоративные мероприятия, к которым можно отнести совместный отдых сотрудников, юбилеи компании, профессиональные праздники. Корпоративные мероприятия предоставляют уникальную возможность донести идеи компании непосредственно к сотрудникам, но также они могут послужить эффективным инструментом внешнего маркетинга, всегда можно пригласить на корпоративные мероприятия центральных клиентов и партнеров.
— Special Events — специальные мероприятия, включающие в себя фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы, концерты, предназначенные для широкой аудитории. В целом — это комплекс мероприятий и событий, положительно влияют на имидж компании или торговой марки. После профессионального проведения серии событий мероприятий данного вида следует положительная реакция целевой аудитории, выраженная в повышенной лояльности к компании и рост интереса со стороны потенциальных клиентов .
Александр Шумович, директор компании Eventum, член международной ассоциации ISES, член AmCham, рассматривает классификацию мероприятий event-маркетинга по принципу поставленных компанией целей и полученного результата (табл. 1.). Данный подход достаточно часто применяется на практике, поскольку перспективное видение желаемого результата всегда влияет при выборе мероприятий .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы