Курсовая с практикой на тему Подготовительные работы при сооружении магистральных трубопроводов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Состав подготовительных работ при сооружении магистрального трубопровода 5
2. Подготовка при сооружении трубопроводов в особых условиях 9
Заключение 15
Список литературы 16
Введение:
Транспортировка нефти от места добычи к потребителю является одним из основных источников доходной части бюджета России. Вместе с тем магистральные нефтепроводы являются объектом повышенной опасности и имеют специфические условия эксплуатации из-за их большой протяжённости и, как следствие, удалённости от центра управления.
Большая часть магистральных нефтепроводов проложена в Сибири, как правило, в безлюдных, малодоступных и суровых по климатическим условиям районах [2]. Поэтому высокая надёжность выполнения заданных режимов работы системы транспортировки, эксплуатация её минимальным разъездным персоналом, способность из центрального пункта наблюдать за основными технологическими параметрами трубопроводов, управлять ими и в случае необходимости предотвращать или уменьшать последствия аварийных ситуаций являются основными требованиями при создании системы управления [1].
Существующая АСУ ТП перекачки нефти по нефтепроводам в Урайском управлении магистральных нефтепроводов (УМН) АО «Сибнефтепровод» не удовлетворяла большинству современных требований к функционированию системы, техническому и программному обеспечению. Технические и программные средства АСУ ТП морально устарели (система была построена на базе оборудования телемеханики ТМ120 и работала под управлением ЭВМ СМ2М), сопровождение системы Евгений Золотухин, Эдуард Михальцов, Александр Старшинов, Валерий Стратула, Геннадий Чейдо Рассматривается опыт разработки и реализации АСУ ТП магистральных нефтепроводов Урайского управления АО «Сибнефтепровод». И так она может закончиться, если за нефтепроводом должным образом не следить практически было невозможным из за физического и морального износа.
В 1995 году по заказу Урайского УМН Конструкторскотехнологический институт вычислительной техники Сибирского отделения Российской Академии наук (КТИ ВТ СО РАН) начал работы по проектированию и выполнению модернизации существующей АСУ ТП в соответствии с современными требованиями. Главное из этих требований — обеспечение надежности на основе постоянного распределенного контроля целостности нефтепроводов. Принятая архитектура системы обусловлена именно этим критерием. Сказанное относится в первую очередь к линейным участкам нефтепроводов, где устанавливаются интеллектуальные контроллеры, выполняющие непрерывный анализ трендов давлений и других технологических параметров, на результатах которого строится решение диагностических задач.
В случае необходимости локальные результаты передаются на процессовую станцию линейного участка, где анализируется ситуация на данном участке, или далее, на районный диспетчерский пункт (РДП) для более обобщенного анализа ситуации. Зона обслуживания нефтепроводов Урайского УМН расположена на обширной территории, простирающейся на расстояния около 525 км с запада на восток и 500 км с севера на юг (рис. 1). Реконструируемая АСУ ТП «Урай» взаимодействует с 14 нефтеперекачивающими станциями (НПС) Урайского управления и двумя НПС смежных управлений. На линейных участках нефтепроводов между двумя соседними НПС расположено от пяти до восьми контролируемых пунктов (КП) системы телемеханики линейных участков. АСУ ТП «Урай» на Востоке взаимодействует с АСУ ТП «Сургут», которая контролирует участок нефтепроводов ИльичевкаКатыш. Основными объектами автоматизации АСУ ТП Урайского УМН являются электротехническое и насоснотранспортное оборудование нефтеперекачивающих станций и оборудование линейных участков [3].
Целью работы является рассмотрение технологических требопроводов на нефтеперекачивающей станции.Текст работы:
Наружные трубопроводы относятся к сооружениям, укладываемым, как правило, в земле. Поэтому в первую очередь производятся земляные работы.
Таким образом, подготовка объекта к строительству трубопроводов сводится в основном к выполнению работ, обеспечивающих беспрепятственное разрытие траншей и котлованов.
До начала основных работ по строительству наружных трубопроводов на объекте должны быть:
выполнены временные дороги; построены бытовые здания, закрытые склады и коммуникации для нужд строительства;
вскрыты и при необходимости переложены подземные коммуникации; разбита и закреплена трасса; ограждена строительная площадка с установкой предупредительных знаков;
расчищена полоса для прокладки трубопроводов;
разобраны дорожные одежды;
выполнены планировочные работы;
подготовлены складские площадки к приему материалов, оборудования и изделий;
забурены стальные трубы или забиты металлические балки (для крепления стенок траншей и котлованов); отогрет грунт (в зимних условиях).
Своевременное выполнение подготовительных работ гарантирует ритмичность прокладки трубопроводов, технологическую последовательность рабочих процессов, способствует снижению стоимости строительства в целом.