Курсовая с практикой на тему Поддержка и продвижение программного обеспечения информационной системы управления услугами салона красоты
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Разработка концепции построения программного обеспечения информационной системы управления услугами салона красоты 6
1.1 Выявление проблем и путей их решения 6
1.2 Обоснование потребностей разработки и внедрения программного обеспечения информационной системы управления услугами салона красоты 10
1.3 Концепция построения программного обеспечения информационной системы управления услугами салона красоты 16
2 Проектирование и разработка программного обеспечения информационной системы управления услуг салона красоты 21
2.1 Разработка требований к программному обеспечению информационной системы управления услуг салона красоты 21
2.2 Проектирование программного обеспечения информационной системы управления услугами салона красоты 24
2.3 Реализация программного обеспечения информационной системы управления услуг салона красоты 26
3 Внедрение, сопровождение и эксплуатация программного обеспечения информационной системы управления услугами салона красоты 30
3.1 Описание процессов внедрения программного обеспечения информационной системы управления услугами салона красоты 30
3.2 Описание процессов сопровождения программного обеспечения информационной системы управления услугами салона красоты 30
3.3 Обоснование экономической эффективности информационной системы управления услугами салона красоты 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Введение:
Деятельность предприятия сферы услуг ориентируется на клиентов, обеспечивая привлекательность, для формирования постоянной клиентской базы, а также ведя работу на расширение данной базы. Работа с клиентами кроме профессионализма и качества, требует, в большинстве случаев, высокой скорости реагирования на пожелания клиента с учетом оперативных данных. Использование бумажных носителей устаревает, не дает необходимой гибкости и оперативности. Использование систем автоматизации учета позволяет решить данную проблему.
Для салонов красоты, как и для большинства фирм сферы услуг, характерно наличие операций, автоматизация которых позволит получить ряд преимуществ перед конкурентами и обеспечить стабильный доход. Уменьшение влияния человеческого фактора, автоматизированный учет предоставляемых услуг и затраченных материалов, прозрачное формирование счета, предоставление информации о загруженности и эффективности мастеров, все это позволит вывести предприятие на новый уровень, обеспечит рост и развитие. Разработка системы автоматизации учета предоставляемых услуг клиентам салона красоты является актуальной задачей.
Предметом исследования является деятельность салона красоты.
Объектом исследования являются принципы построения систем автоматизации учета для предприятий сферы предоставления услуг.
Цель работы разработка программного обеспечения информационной системы управления услугами салона красоты.
Для достижения поставленной цели, в рамках данной работы, необходимо решить следующие задачи:
— определить концепцию проекта;
— спроектировать структуру программного обеспечения информационной системы;
— представить описание реализации программного обеспечения;
— оценить затраты на разработку программного обеспечения.
В рамках выполнения данной работы были использованы такие программные продукты как Visio, Aris Express, Bpwin. Разработка информационной системы выполняется на платформе 1С.
Работа представлена введением, основной частью, заключением, списком литературы.
Основная часть представлена тремя главами.
В первой главе представлена разработка концепции построения программного обеспечения информационной системы управления услугами салона красоты.
Вторая глава посвящена описанию проектированию программного обеспечения.
Третья глава содержит описание внедрения, сопровождения и эксплуатации разработанной информационной системы.
Заключение:
Внедрение разработанной системы автоматизации учета предоставленных услуг клиентам салона красоты обеспечивает оперативную связь администратора, директора, мастеров и клиента. Главное преимущество, которое дает переход к автоматизированному ведению учета обслуживания клиентов – это быстрый поиск необходимых сведений, предоставление их в удобной форме и формирование статической информации для анализа функционирования компании при обращении клиентов.
В рамках данной работы были выполнены следующие задачи:
– проанализирована предметная область и определена концепция работы;
– выполнено проектирование системы – представлена архитектура, концептуальная модель, взаимодействие модулей, алгоритмы работы;
– выполнена программная реализация информационной системы управления услугами представлена апробация результатов исследования;
– осуществлен расчет экономической эффективности проекта.
Разработанный программный продукт может быть использован на предприятиях, которые занимаются предоставлением различных услуг, при незначительной модификации система может быть использована в сервисных центрах, парикмахерских, центрах предоставления бытовых услуг и т.п.