Курсовая с практикой на тему Подбор гусеничного крана
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Гусеничные краны. Общие понятие и выбор 6
1.1 Устройство гусеничного крана 6
1.2 Преимущества гусеничных кранов 10
1.3 Выбор гусеничного крана 11
2 Расчет грузоподъемного механизма 14
2.1 Исходные данные 14
2.2 Выбор и расчет полиспаста 14
2.3 Выбор грузового каната 17
2.4 Выбор крюковой подвески 18
2.5 Определение основных размеров грузового барабана 19
Заключение 22
Список используемых источников литературы 23
Введение:
Введение
Подъемно-транспортные машины являются основным оборудованием для механизации работ в различных отраслях хозяйства: в промышленности, строительстве, на транспорте, в сельскохозяйственном производстве.
Грузоподъемные машины, применяемые на железнодорожном транспорте, призваны, как и в других отраслях народного хозяйства, устранить тяжелые ручные работы по перегрузке и транспортировке массовых грузов и существенно повысить производительность труда, сократить простои вагонов.
С этой целью на грузовых дворах станций, контейнерных площадках, звеносборочных базах, в складских помещениях и на других объектах железнодорожного транспорта используют различные типы грузоподъёмных машин и внедряют такие прогрессивные методы перевозки грузов, как контейнеризация, пакетирование грузов, их перевозку на поддонах. Всё это ускоряет погрузочно-разгрузочные работы, сокращает трудозатраты и обеспечивает большой экономический эффект. Перевозка только одного млн. тонн грузов в контейнерах высвобождает 1400 человек и, соответственно, 900 человек при перевозке пакетированных грузов.
В ходе курсового проектирования необходимо закрепить и углубить знания, полученные при изучении теоретического курса, выполняя следующие задачи:
– изучение конструкции гусеничного крана;
– определение основных массовых и геометрических характеристик козлового крана;
– проверка устойчивости крана;
– расчет и подбор механизмов подъема груза, передвижения тележки и крана;
– разработка чертежа общего вида крана, механизм подъема крана и механизм передвижения крана.
Заключение:
В данной курсовой работе был рассчитан гусеничный кран.
В первой главе проведен аналитический обзор существующих гусеничных кранов.
Во второй главе произведен расчет грузоподъемного механизма заданного гусеничного крана.
В третьей главе рассчитан механизм передвижения заданного гусеничного крана.
В четвертой главе рассчитан механизм передвижения грузовой тележки заданного крана.
По результатам всех расчетов и их проверок, были сделаны выводы, что данный кран соответствует всем техническим нормам и удовлетворяет всем требованиям его эксплуатации.
Фрагмент текста работы:
1. Гусеничные краны. Общие понятие и выбор
1.1 Устройство гусеничного крана
Гусеничные краны известны трех типов.
Первый тип — универсальные экскаваторы-краны со сменным крановым оборудованием грузоподъемностью от 5 до 63 т, в том числе с улучшенными эксплуатационными качествами для работы на монтаже: например, Э-652Б — дизельный, Э-10011Е — дизельный с турботрансформатором, Э-2505 — дизель-электрический на постоянном токе и Э-2503 — электрический на постоянном токе.
Второй тип — стреловые самоходные краны грузоподъемностью от 20 до 63 т, изготовляемые из сборочных единиц экскаваторов, предназначенные для производства строительно-монтажных работ: Э-1252Б, Э-2508 – дизельные.
Третий тип — стреловые самоходные краны грузоподъемностью от 10 до 160 т типов МКГ, СКГ, ДЭК.
Краны с основными (короткими) стрелами применяют при монтаже сборных элементов подземной части зданий и сооружений, тех- , нологического оборудования, а также на погрузочно-разгрузочных работах с пакетированными грузами и конструкциями. При оснащении удлиненными стрелами, гуськами и башенно-стреловым оборудованием гусеничные краны используют на монтаже строительных конструкций.
Гусеничные краны обладают хорошей проходимостью и маневренностью и могут работать и перемещаться с грузом на крюке при определенном положении стрелы относительно ходового устройства. Среднее удельное давление на грунт составляет 0,02—0,12 МПа. Вследствие этой особенности гусеничные краны являются основными монтажными машинами в промышленном и энергетическом строительстве. Гусеничные краны работают без выносных опор.
Согласно ЕНиР и ЕТКС кранами грузоподъемностью до 25 т управляет один машинист, краны большей грузоподъемности обслуживают машинист и его помощник.