Производственные инфраструктуры предприятия Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему По производству лифтов для жилищного строительства Урал

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Отраслевая ситуация в производстве лифтов в России 4
2 Анализ производства лифтов в Уральском федеральном округе 10
3 Производственный процесс на предприятии 14
Заключение 23
Список литературы 24

  

Введение:

 

Главной составляющей материального производства является сознательная, целенаправленная деятельность человека – труд, сущность которого состоит в преобразовании предметов, взятых из природы таким образом, чтобы в итоге получилось желаемое благо. В итоге люди приспосабливаются к условиям окружающей среды, кроме этого могут реализовать свои собственные интересы.
Стоит отметить, что общественное производство не может существовать без рабочей силы человека, реализующейся в его труде. Развитие современных технологий обеспечивает автоматизацию труда, избавляющей работников от многих монотонных операций и работ, что позволяет значительно сократить количество персонала, но при этом требует наличия специалистов, обладающих необходимыми знаниями для контроля и ухода за оборудованием.
Целью работы – анализ производства лифтов для жилищного строительства Урал .
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить отраслевой рынок России по производству лифтов;
— изучить рынок производства лифтов на Урале;
— проанализировать производства лифтов компании.
Объектом исследования являются производственные системы (производство лифтов).
Предметом исследования – рынок производства лифтов.
Источниками информации для проведения исследования являются:
— нормативные документы и законодательные акты РФ;
— интернет ресурсы;
— данные по компании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Лифт позволяет владельцам экономить электроэнергию за счет использования в оборудовании безредукторной лебедки, которая производится на заводе. Этот продукт предназначен для установки в офисных и административных зданиях, гостиницах, промышленных, торговых и транспортных предприятиях, медицинских учреждениях, а также на объектах типового и улучшенного жилья.
Как показало исследование Alto Consulting Group, объем российского экспорта лифтов в 2017 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 51% — до 1542 шт., что в стоимостном выражении составило 26 374 тыс. долларов. Наибольшая доля (40,7%) экспортных поставок лифтов из РФ в 2017 году осуществлялась в Украину. На втором и третьем местах — Казахстан и Беларусь, на которые приходится 19,1% и 11,3% российского экспорта лифтов соответственно. В остальные страны в совокупности было экспортировано около 22% всех поставок лифтов за рубеж.
ООО «Уральский лифтостроительный завод» является одним из старейших производителей лифтов на Урале и был основан в 1903 году, с 1963 года и до 1993 года был монополистом по выпуску грузовых лифтов(90% грузовых лифтов в СССР).
Завод постоянно расширяет номенклатуру выпускаемой продукции, активно участвует в реализации Жилищной программы Свердловской области. Сегодня ООО «Уральский лифтостроительный завод» — ведущий производитель лифтов в странах СНГ.
Помимо производства лифтов, мы можем предложить широкую гамму лифтового оборудования для нового строительства, монтажа лифтов, а также для ремонта замены и модернизации старых лифтов. ООО «УЛЗ» осуществляет поставку и монтаж лифтов, гарантируя нашим клиентам профессиональный подход к реализации всех поставленных задач.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Отраслевая ситуация в производстве лифтов в России

Отечественные производители лифтового оборудования продолжают бороться за свою долю рынка: еще в 2014 году доля импортной продукции на российском рынке лифтов составляла 60,6%, в 2017 году — 32,6%. Новосибирские игроки рынка и застройщики отмечают, что главный тренд развития рынка — рост уровня сервиса и качества местных лифтовых компаний, однако в целом рынок сокращается из-за снижения объемов вводимого жилья.[10]
По данным независимой аналитической компании Alto Consulting Group, в 2015–2016 годах производство лифтов показывало отрицательную динамику, сократившись на 9% относительно 2014 года. В 2017 году в России было произведено 27 903 лифта, что на 20,3% выше объема производства предыдущего года.
Однако уже в I квартале 2018 года было произведено 3440 лифтов — на 10% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, а в мае 2018-го падение составило 7,1% к аналогичному уровню прошлого года.
В 2017 году Сибирский федеральный округ увеличил долю на рынке производителей лифтов практически на 3,6% по сравнению с 2016 годом:
объемы выпуска выросли почти на 70% (1012 ед. против 646 ед.),
при этом странами-лидерами по поставкам лифтового оборудования в Россию в 2017 году стали Беларусь — 7972 шт. (62,5%, на 38% меньше, чем в 2016 году), Китай — 1772 шт. (13,9%, +53% к показателям прошлого года),
Германия — 620 шт. (доля 4,9%, +30%) и Италия — 524 шт. (доля 4,1%, +45%).[10]
По наблюдениям застройщиков, хотя доля присутствия китайского оборудования растет, экспериментировать с новым оборудованием они не стремятся.
«За последние несколько лет на рынок в Сибири пришли несколько новых марок, в основном из Китая.
Оборудование самое разнообразное, разного класса и на любого потребителя.
Но мы не гонимся за низкой ценой, отдавая предпочтение надежности и комфорту эксплуатации. Изготовить красивую кабину, установить голосовое сопровождение, поставить красивые кнопки и впечатлить внешним видом могут большинство поставщиков. Но самое главное не видно пассажиру.

Отечественные производители лифтового оборудования продолжают бороться за свою долю рынка: еще в 2014 году доля импортной продукции на российском рынке лифтов составляла 60,6%, в 2017 году — 32,6%. Новосибирские игроки рынка и застройщики отмечают, что главный тренд развития рынка — рост уровня сервиса и качества местных лифтовых компаний, однако в целом рынок сокращается из-за снижения объемов вводимого жилья.[10]
По данным независимой аналитической компании Alto Consulting Group, в 2015–2016 годах производство лифтов показывало отрицательную динамику, сократившись на 9% относительно 2014 года. В 2017 году в России было произведено 27 903 лифта, что на 20,3% выше объема производства предыдущего года.
Однако уже в I квартале 2018 года было произведено 3440 лифтов — на 10% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, а в мае 2018-го падение составило 7,1% к аналогичному уровню прошлого года.
В 2017 году Сибирский федеральный округ увеличил долю на рынке производителей лифтов практически на 3,6% по сравнению с 2016 годом:
объемы выпуска выросли почти на 70% (1012 ед. против 646 ед.),
при этом странами-лидерами по поставкам лифтового оборудования в Россию в 2017 году стали Беларусь — 7972 шт. (62,5%, на 38% меньше, чем в 2016 году), Китай — 1772 шт. (13,9%, +53% к показателям прошлого года),
Германия — 620 шт. (доля 4,9%, +30%) и Италия — 524 шт. (доля 4,1%, +45%).[10]
По наблюдениям застройщиков, хотя доля присутствия китайского оборудования растет, экспериментировать с новым оборудованием они не стремятся.
«За последние несколько лет на рынок в Сибири пришли несколько новых марок, в основном из Китая.
Оборудование самое разнообразное, разного класса и на любого потребителя.
Но мы не гонимся за низкой ценой, отдавая предпочтение надежности и комфорту эксплуатации. Изготовить красивую кабину, установить голосовое сопровождение, поставить красивые кнопки и впечатлить внешним видом могут большинство поставщиков. Но самое главное не видно пассажиру.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы