Курсовая с практикой на тему По дисциплине «Сервис на транспорте» (Логин 21-278-12)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Введение:
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы Российской Федерации, основным, а в некоторых случаях и единственным видом транспорта, осуществляющим массовые перевозки грузов и пассажиров практически при любых климатических условиях. По его работе можно судить о жизнеспособности всего народнохозяйственного комплекса страны /1/.
Основными задачами транспорта является более полное обеспечение потребностей грузовладельцев и всего населения в перевозках.
В современных условиях от работников транспорта требуется высокий уровень знаний организации производства.
Целью изучаемой дисциплины является подготовка специалистов по организации перевозок и управлению транспортно-экспедиционной работой, а также эффективному взаимодействию с экспедиторскими структурами.
Транспортно-экспедиционное обслуживание (ТЭО) — деятельность в области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и услуг по доставке товара от производителя продукции к потребителю.
Изучив дисциплину «Сервис на транспорте», слушатель должен:
знать — роль, значение и структуру транспортно-экспедиторских компаний; технологию предоставления консалтинговых услуг по перевозкам грузов; принципы оформления договора транспортного экспедирования, агентского договора;
уметь — выбирать рациональный маршрут перевозки; оформлять договоры на перевозку и страхование грузов, использовать систему скидок;
владеть — навыками анализа и разработки форм транспортного обслуживания предприятий, а также выбора рационального типа и потребного количества технических средств промышленного транспорта.
Фрагмент текста работы:
1 КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА АВС
Задача.
Разделить всех грузоотправителей станции на группы А, В и С в соответствии с их вкладом в общую погрузку станции.
Данные месячной погрузки грузоотправителей станции представлены в табл. 1.1
Таблица 1.1 — Вклад грузоотправителей в общую погрузку станции
Методика и решение.
Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы.
Для решения поставленной задачи составим табл. 1.2, в которой расположим всех грузоотправителей в порядке убывания их вклада в общую погрузку станции (первый и второй столбцы).
Распределение грузоотправителей по группам А, В и С может производиться несколькими способами. Рассмотрим два наиболее распространенных.
Первый способ:
• путем деления суммарной месячной погрузки станции на общее число грузоотправителей получаем средний размер погрузки одного грузоотправителя: 1104/20=55 вагонов;
• в группу А отнесем тех грузоотправителей у которых месячная погрузка в 4 и более раз выше средней, т.е. 55*4=220 вагона – это грузоотправитель «Атлант» и «Дельтаком»;
• к группе С относим грузоотправителей, у которых погрузка в 1 и более раз меньше средней, т.е. 55 вагонов. В эту группу входят 15 грузоотправителей;
• остальные грузоотправители относятся к группе В.
Результаты расчета приведены в графе 3 табл. 1.2.
Второй способ: распределение грузоотправителей на основе закономерности, полученной при анализе большого количества предприятий и заключающейся в следующем: 10% всех грузоотправителей дают 75% прибыли, 25-20% прибыли и остальные 65%-только 5% прибыли.
Применяя этот принцип в рассматриваемом примере, перенесем данные графы 3 из табл.1.1 в графу 4 табл.1.2 и на его основании сформируем графу 5.
На втором этапе, просматривая графу 5 сверху вниз, отсечем грузоотправителей, обеспечивающих 75% погрузки (в нашем случае это грузоотправители: «Снабстрой», «Атлант», «Юг» и «запад» – группа А), далее – грузоотправителей, имеющих суммарный вклад в погрузку в размере 20% – группа В. Остальные грузоотправители относятся к группе С. Результаты анализа приведены в графе 6 табл. 3.2.
Предлагаемые алгоритмы являются эмпирическими, поэтому в каждом отдельном случае требуется корректировка при формировании групп А, В и С.
В предлагаемом примере наиболее логичным является распределение, приведенное в 7-ой графе табл. 3.2.
Вывод. Ситуаций, в которых следует применять метод АВС, достаточно много. Например, известно, что требования грузоотправителей к качеству и количеству транспортных услуг значительно отличается. Разделив клиентов транспорта с помощью метода АВС, можно с большей долей уверенности разрабатывать мероприятия по повышению сервисного обслуживания с учетом характерных для данной группы критериев предпочтения.
Таблица 1.2 – Распределение грузовладельцев на группы А, В и С.