Сервис на транспорте Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему По дисциплине «Сервис на транспорте» (Логин 21-278-12)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы Российской Федерации, основным, а в некоторых случаях и единственным видом транспорта, осуществляющим массовые перевозки грузов и пассажиров практически при любых климатических условиях. По его работе можно судить о жизнеспособности всего народнохозяйственного комплекса страны /1/.

Основными задачами транспорта является более полное обеспечение потребностей грузовладельцев и всего населения в перевозках.

В современных условиях от работников транспорта требуется высокий уровень знаний организации производства.

Целью изучаемой дисциплины является подготовка специалистов по организации перевозок и управлению транспортно-экспедиционной работой, а также эффективному взаимодействию с экспедиторскими структурами.

Транспортно-экспедиционное обслуживание (ТЭО) — деятельность в области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и услуг по доставке товара от производителя продукции к потребителю.

Изучив дисциплину «Сервис на транспорте», слушатель должен:

знать — роль, значение и структуру транспортно-экспедиторских компаний; технологию предоставления консалтинговых услуг по перевозкам грузов; принципы оформления договора транспортного экспедирования, агентского договора;

уметь — выбирать рациональный маршрут перевозки; оформлять договоры на перевозку и страхование грузов, использовать систему скидок;

владеть — навыками анализа и разработки форм транспортного обслуживания предприятий, а также выбора рационального типа и потребного количества технических средств промышленного транспорта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1 КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА АВС

Задача.

Разделить всех грузоотправителей станции на группы А, В и С в соответствии с их вкладом в общую погрузку станции.

Данные месячной погрузки грузоотправителей станции представлены в табл. 1.1

Таблица 1.1 — Вклад грузоотправителей в общую погрузку станции

Методика и решение.

Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы.

Для решения поставленной задачи составим табл. 1.2, в которой расположим всех грузоотправителей в порядке убывания их вклада в общую погрузку станции (первый и второй столбцы).

Распределение грузоотправителей по группам А, В и С может производиться несколькими способами. Рассмотрим два наиболее распространенных.

Первый способ:

• путем деления суммарной месячной погрузки станции на общее число грузоотправителей получаем средний размер погрузки одного грузоотправителя: 1104/20=55 вагонов;

• в группу А отнесем тех грузоотправителей у которых месячная погрузка в 4 и более раз выше средней, т.е. 55*4=220 вагона – это грузоотправитель «Атлант» и «Дельтаком»;

• к группе С относим грузоотправителей, у которых погрузка в 1 и более раз меньше средней, т.е. 55 вагонов. В эту группу входят 15 грузоотправителей;

• остальные грузоотправители относятся к группе В.

Результаты расчета приведены в графе 3 табл. 1.2.

Второй способ: распределение грузоотправителей на основе закономерности, полученной при анализе большого количества предприятий и заключающейся в следующем: 10% всех грузоотправителей дают 75% прибыли, 25-20% прибыли и остальные 65%-только 5% прибыли.

Применяя этот принцип в рассматриваемом примере, перенесем данные графы 3 из табл.1.1 в графу 4 табл.1.2 и на его основании сформируем графу 5.

На втором этапе, просматривая графу 5 сверху вниз, отсечем грузоотправителей, обеспечивающих 75% погрузки (в нашем случае это грузоотправители: «Снабстрой», «Атлант», «Юг» и «запад» – группа А), далее – грузоотправителей, имеющих суммарный вклад в погрузку в размере 20% – группа В. Остальные грузоотправители относятся к группе С. Результаты анализа приведены в графе 6 табл. 3.2.

Предлагаемые алгоритмы являются эмпирическими, поэтому в каждом отдельном случае требуется корректировка при формировании групп А, В и С.

В предлагаемом примере наиболее логичным является распределение, приведенное в 7-ой графе табл. 3.2.

Вывод. Ситуаций, в которых следует применять метод АВС, достаточно много. Например, известно, что требования грузоотправителей к качеству и количеству транспортных услуг значительно отличается. Разделив клиентов транспорта с помощью метода АВС, можно с большей долей уверенности разрабатывать мероприятия по повышению сервисного обслуживания с учетом характерных для данной группы критериев предпочтения.

Таблица 1.2 – Распределение грузовладельцев на группы А, В и С.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы