Курсовая с практикой на тему Плюшевые игрушки (Мягкие)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Состояние рынка, классификация и качество плюшевых игрушек в России 5
1.1. Состояние и тенденции развития рынка плюшевых игрушек в России 5
1.2. Классификация ассортимента игрушек 7
1.3. Особенности потребительских свойств плюшевых игрушек. Факторы их определяющие 13
Глава 2. Анализ ассортимента плюшевых игрушек, реализуемых в магазине «Метро» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Метро» 17
2.2. Анализ структуры ассортимента плюшевых игрушек, реализуемых в магазине «Метро» 20
2.3. Пути совершенствования объема продаж плюшевых игрушек 26
Заключение 31
Список литературы 32
Введение:
История плюшевых игрушек имеет такую же длинную хронику, как и история самого человека. Можно сказать, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо было как — то ухаживать за детьми в первобытном племени — и матери дарили им всякие камешки, куски дерева необычной формы-это были первые игрушки. Постепенно появились первые превращенные в камень и дерево фигурки, куклы и погремушки.
Игрушки и игры на всех этапах развития общества отражаются в той или иной форме материальной и духовной жизни людей. Большое идейно-воспитательное значение плюшевых игрушек в формировании личности ребенка. В жизни ребенка игра имеет то же значение, что и работа взрослого, творческая деятельность. Поэтому игрушки должны служить пониманию мира в детстве, воспитывать патриотизм, любовь к труду, рождать мечту, развивать мышление.
Игрушки должны быть прочными. Их зачатие должно гарантировать безопасность ребенка, а также возможность ремонта дома. Плохо сделанная игрушка, которая быстро ломается или портится, приносит ребенку не радость, а горе. Поэтому качество, производство материалов, техническое обслуживание и дизайн плюшевых игрушек должны соответствовать очень высоким требованиям.
Это актуальность выбранной темы.
Объектом исследования являются плюшевые игрушки.
Предмет исследования: ассортимент, качество плюшевых плюшевых игрушек, реализуемых в магазине «Метро».
Целью исследования является изучение ассортимента и качества плюшевых игрушек, реализуемых в магазине «Метро».
В соответствии с целью, в докладе были поставлены следующие задачи:
— Состояние и тенденции развития рынка плюшевых игрушек в России.
— Классификация ассортимента плюшевых игрушек
— Особенности потребительских свойств плюшевых игрушек. Факторы их определяющие.
— Экспертиза качества плюшевых игрушек
— Уход за игрушками
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Игрушка является важным средством воспитания, формирования личности ребенка, способствует умственному, физическому и эстетическому развитию. В России игрушка всегда была другом, помощником, радость ребенка, жизнь с добрее и веселее. Игрушка — это сложная группа продуктов. Ассортимент плюшевых игрушек делится на три основные характеристики: по возрасту детей, по педагогическому предназначению, по материалу изготовления.
Какой должна быть игрушка для ребенка? «Источник радости, мотив живой игры, объект для проявления всех инстинктов развивающейся жизни.» Возможно, этим критерием следует руководствоваться при выборе плюшевых игрушек.
Чем дольше ребенок интересуется игрушкой, тем больше вероятность, что он чему-то научится, играя с ней. Это главный пункт плюшевых игрушек. Производство новых плюшевых игрушек должно основываться на двух основных принципах: развлекательной и долговечной продукции. Игрушка должна помочь в создании различных игровых ситуаций.
Рынок детских плюшевых игрушек является одним из самых динамичных и не собирается сдавать свои позиции в ближайшие годы. Детская игрушка — это продукт, спрос на который растет прямо пропорционально росту благосостояния населения страны и повышению рождаемости. А поскольку государственная политика направлена на повышение рождаемости в стране, и большое внимание уделяется проблемам детства, аналитики предсказывают светлое будущее рынку детских плюшевых игрушек.
Фрагмент текста работы:
В последнее время рынок плюшевых игрушек стал чрезвычайно динамичным. Чтобы оценить активность компании на рынке, необходимо проанализировать каждый вид продукции и рынок на основе их перспектив, определить наиболее перспективные рынки, а затем разработать стратегию в масштабах предприятия, основанную на результатах. Исследование рынка позволит [7]:
— лучше понять потребности, потребности и спрос клиентов;
— знать причины покупки;
— создание необходимых конкурентных преимуществ;
— сосредоточение стратегических ресурсов на наиболее прибыльных направлениях развития;
— увеличение продаж (доходов) и укрепление конкурентных позиций компании за счет активизации и концентрации деятельности за счет более глубокого проникновения на рынок.
На этом этапе уже заложен успех или неудача других видов деятельности компании. Неправильный выбор целевых рынков может свести на нет все усилия по позиционированию товаров на выбранных рынках, и, наоборот, хорошо отобранные целевые рынки могут создать благоприятные условия для позиционирования и завоевания клиентов. Анализ рынка позволяет компании использовать ранее упущенные рыночные возможности.
Поэтому нельзя не заметить четкую тенденцию: производители плюшевых игрушек больше всего поощряются электроникой. Микрочипы встроены почти во все традиционные игрушки: современный волчок работает со светодиодами, старый добрый паровоз оснащен настоящей видеокамерой, дизайнером можно управлять с помощью персонального компьютера, а чучела животных, оснащенные сенсорными датчиками, реагируют интерактивно — их даже можно «тренировать»! Правда, такое удовольствие не из дешевых, а потому, что большинство российских покупателей не могут себе этого позволить.
Еще одна тенденция — с лицензиями. Все больше и больше производителей обращаются к героям сериалов, фильмов, а также к известным брендам, спортивным темам и т. д. Это делает игрушки зависимыми от лицензии, что может быть трудно получить [11].
Наконец, еще одна важная тенденция связана с высокими требованиями к качеству и безопасности современных плюшевых игрушек, а также контролем за соблюдением особенностей плюшевых игрушек до определенного возраста детей. В рамках программы подготовки к вступлению России в Европейское экономическое сообщество Госстандарт РФ перевел и применил европейские стандарты в 71 (определяющие основные требования безопасности плюшевых игрушек) в качестве российских национальных стандартов. Следует отметить, что требования стандарта в 71 считаются менее жесткими, чем соответствующий российский стандарт ГОСТ 25779-90. В отличие от старого налаженного отечественного производства плюшевых игрушек, «новички» едва справляются с требованиями ГОСТ 25779-90. Сейчас на качество претендуют кубики, традиционные чучела нескольких поколений, так как производители часто используют для их изготовления самое дешевое сырье: еловый венчик и т. д. кубики грубые и лопающиеся.
Аналитики также указывают на положительные тенденции на рынке детских плюшевых игрушек. По их данным, его объем в настоящее время оценивается в 670-720 млн долларов, а его стабильный высокий рост в последние годы наблюдался со средней скоростью около 30% в год.
На фоне рынка детских товаров в России сегмент плюшевых игрушек покрывает долю менее 10%, так как общая емкость российского рынка детских товаров оценивается примерно в 10 миллиардов долларов. Во всем мире рынок плюшевых игрушек составляет от 90 до 100 миллиардов долларов. Таким образом, общий объем субрынка российского пуха (в розничной цене) составляет менее 1% мировых продаж данного вида продукции, что позволяет сделать предположение о существующем потенциале, не используемом для этого рынка в России [7].