Техника и технология сми Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Платформы для ТВ производства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические аспекты современного телевизионного производства 5
1.1 Особенности современного телевизионного производства 5
1.2 Особенности понятия «платформа цифрового телевизионного производства» 10
1.3 Виды и компоненты платформ цифрового телевидения 11
2. Исследование облачной платформы ТВ производства и вещания «Netfliks» как элемент современного телевизионного производства 25
2.1 Характеристика облачной платформы ТВ производства и вещания «Netfliks» 25
2.2 Исследование технологических особенностей облачной платформы ТВ производства в вещании «Netfliks» 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40

  

Введение:

 

Телевидение уже почти 50 лет удерживает первенство по влиятельности на аудиторию.
Эффективность телевидения, прежде всего, для убеждения, изменения взглядов аудитории обусловлена и самой природой предвыборной агитации, которая апеллирует к той части массового сознания.
Телевидение, радио, пресса, Internet могут задавать тон в этом процессе и достаточно мощно влиять на массовое сознание.
Телевидение – это комплекс устройств для передачи изображения и звука на телевизионный экран, а также средство связи для космических и военных исследований. Устройство используется для трансляции разного рода телепередач, фильмов, рекламы и т.д. Телевидение также является одним из средств массовой информации, которое используют для трансляции новостей и идеологии государства населению.
Телевидение – это комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние. В обиходе используется также для обобщённого обозначения организаций, занимающихся производством и распространением телевизионных программ. Вместе с радиовещанием является наиболее массовым средством распространения информации (политической, культурной, научно-познавательной или учебной), а также одним из основных средств связи.
Телевидение – это одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ.
Телевидение – это передача на расстояние и приём на экран средствами радиоэлектроники изображений движущихся и неподвижных объектов и звукового сопровождения.
Телевидение – это область науки, техники и культуры, связанная с передачей на расстояние изображений подвижных объектов при помощи радиоэлектронных устройств.
Телевидение – это одно из наиболее массовых средств распространения информации (политической, культурной, научно-познавательной, учебной) и одно из основных средств связи, используемое в научных, организационных, технических и др. прикладных целях (например, в системах диспетчеризации и контроля в промышленности и на транспорте, в космических и ядерных исследованиях, в военном деле и т. д.).
Телевидение – это способ передачи и приёма на экран изображений движущихся и неподвижных объектов на расстоянии средствами электро и радиосвязи.
Цель исследования – проанализировать особенности платформы для ТВ производства и вещания.
Объект исследования – облачная платформа ТВ производства и вещания «Netfliks» как элемент современного телевизионного производства .
Предмет исследования – теоретические аспекты современного телевизионного производства, особенности облачной платформы ТВ производства и вещания.
Задачи:
— изучить особенности современного телевизионного производства;
— рассмотреть платформы цифрового телевизионного производства как понятия;
— изучить виды и компоненты платформ цифрового телевидения;
— дать характеристику облачной платформе ТВ производства и вещания «Netfliks»;
— исследовать технологические особенности облачной платформы ТВ производства и вещания «Netfliks».
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Платформа HD вещает пакет каналов высокой чёткости со спутника на европейскую территорию России, при этом пакет могут принимать как частные абоненты, так и заинтересованные в его ретрансляции кабельные сети.
На момент написания статьи на второй неделе сентября в составе пакета PlatformaHD транслируются четыре HD канала и информационный канал стандартного разрешения.
Неожиданно анонсированная на Google I/O 2014 платформа должна была стремительно ворваться на рынок Smart TV, но в действительности ее выход не был чем-то сверхъестественным, и адаптация для конечных устройств происходила по принципу «медленно, но уверенно». Идея Google заключалась в том, что Android TV должен был предложить всем пользователям более или менее идентичный опыт независимо от производителя устройства – так же, как это было в случае с революцией на рынке смартфонов.
На сегодняшний день в мире становится все более популярной платформа Microsoft Media Room, которая предоставляет широкие возможности для качественной установки сервисов IPTV. Еще далеко не все знают о том, что телевещание уже давно эволюционировало и пополнилось рядом новых технологий и функций. Среди наиболее популярных, разумеется, возможность перемотки, паузы, а также заказа нужного контента из общей многомиллионной базы данных провайдера.
Netflix – это отличный пример компании с гибкой бизнес-моделью, сумевшей покорить избранный рынок. С самого начала сервис, несмотря на наличие сильных конкурентов, смог нащупать свою нишу и преимущества, которые обеспечили его дальнейшее развитие. Это относится, например, к очень лояльной системе изменений, когда любое изменение, прежде чем вступить в силу, проходит через проверку аудитории. При негативных отзывах новшество в большинстве случаев отменяют. Такой подход с самого начала сослужил компании хорошую службу и продолжает быть полезным до сих пор.
Еще одно важное свойство Netflix – качественный подбор контента с учетом пользовательских интересов. Анализируется все: начиная от предпочтений пользователей на самом сервисе и заканчивая самыми популярными фильмами с пиратских сайтов. В итоге компания отлично понимает собственную аудиторию и предлагает ей самые востребованные продукты.
На данный момент, похоже, ничто не мешает мировой экспансии Netflix. Хотя рост аудитории и снизился, проект на долгие годы закрепился на лидирующих позициях мирового рынка потокового видео и, учитывая разработку собственного контента, не собирается останавливаться на достигнутом.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА

1.1 Особенности современного телевизионного производства

Индустрия новых медиа всё более развивается на основе традиционных средств массовой коммуникации, которые, стараясь не потерять конкурентоспособность на рынке и руководствуясь логикой развития мультимедийных технологий, интенсивно обеспечивают свое присутствие в интернете.
Классические медиа переживают своеобразный транзитный период, переходя к онлайновой информационной парадигме. Такой шаг вызван цифровой революцией, потребностью аудитории в оперативной и удобной форме освещения событий, конкурентоспособностью интернета .
В современных условиях значительно активизируются усилия сторонников новых средств коммуникации создавать «посттелевизионные медиа» в интернете с максимальным привлечением интерактивных технологий, ведь «дальновидение» всегда было одним из доминирующих средств коммуникации, сочетая в себе аудио- и визуальные каналы информирования.
Классификация жанров в журналистике, как и в любой науке, имеет свои законы. Специалисты, редакторы и журналисты, с помощью разбора журналистских материалов, смогли объединить их по жанрам.
Настоящий, практикующий журналист ежедневно использует и активно смешивает в своей работе больше количество разных жанров. К счастью, строгое жанровое разделение возможно лишь в теории, а в реальности жанры проникают друг в друга, их границы являются достаточно размытыми.
Условно газетные, радийные и телевизионные материалы можно разделить на три группы:
— информационные;
— аналитические;
— художественно-публицистические материалы.
Главное отличие информационного жанра от остальных состоит в том, что во главе всего стоит задача сообщить аудитории о совершении того или иного действия или происшествия, «факта» .
Сегодня телевидение является наиболее популярным видом СМИ. Среднестатистический человек не каждый день читает газеты или слушает радио, но зато каждый день смотрит телевизор.
Можно даже сказать, что телевизор по своему местоположению в доме стал современным «очагом», который излучает тепло и вокруг которого каждый вечер вращается семейная жизнь.
Пользуясь специфическими методами воздействия на аудиторию, СМИ всегда оказывали влияние на массовое сознание .
Особенно актуально для властных структур было формирование нужной государству идеологии.
Идеология – это наиболее важная часть общественного сознания, которая, выполняя мобилизационную функцию, помогает власти «двигать» общество в заданном направлении.
Тема актуальна тем, что её раскрытие даст ответ на вопрос: какие же установки, взгляды, идеи и ценности несёт современное телевидение обществу, соответствует ли содержание транслируемых программ тем идеологическим установкам, которые открыто пропагандируют современное российское государство.
В работе будут рассмотрены только программы развлекательного характера, т.к. информационные программы напрямую связаны с политикой, и их идеологическое влияние наиболее ярко.
Ещё одной причиной выбора этого типа программ стало то, что молодёжь в современной России предпочитает смотреть развлекательные, а не информационные программы.
Если говорить о преимуществах Интернет-ТВ, то – это скорость. Однако стоит помнить и о таком понятии, как достоверность. Нужно не только освещать факты, которые лежат на поверхности, но и те основания, которые углубляют их понимание.
Иногда, журналисты в погоне за оперативностью забывают об объективности. Вопрос точности также предстает в Интернет-мире в таком ракурсе, который нельзя было себе представить до появления сети .
По мнению медиаэкспертов, только с появлением всемирной компьютерной сети журналистика получает шанс стать полноценной.
Во-первых, преимуществом Интернет-ТВ перед другими СМИ является мобильность: зритель свободно можете смотреть свои любимые телепередачи дома, в офисе или просто, используя беспроводную сеть на улице. Даже находясь на другой стороне земного шара, например в Канаде, можно смотреть любимые российские или зарубежные каналы, не испытывая никаких проблем.
Во-вторых, количество каналов, транслируемых онлайн-ТВ сервисами превосходит пакеты операторов других видов ТВ.
Зритель может смотреть множество каналов, практически с любых стран и на любых языках, выбирать самостоятельно каналы.
В-третьих, Интернет-ТВ имеет удобную систему поиска необходимого канала.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы