Курсовая с практикой на тему Планирования себестоимости услуг в гостиничном предприятии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ГЛАВА СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ
СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ.. 6
1.1. Теоретические основы
планирования себестоимости услуг, их цели и задачи 6
1.2. Методика определения
себестоимости услуг и факторы, влияющие на неё и учитываемые при планировании. 12
1.3. Роль планирования себестоимости
услуг в системе планирования услуг в гостиничном предприятии. 21
2 ГЛАВА АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ
СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ В БУТИК-ОТЕЛЕ "ЛЮМЬЕР". 26
2.1. Анализ хозяйственной
деятельности Бутик-отеля "Люмьер". 26
2.2. Анализ методов, использованных
при планировании себестоимости услуг в Бутик-отеля "Люмьер". 30
2.3. Оценка методики планирования
себестоимости услуг в Бутик-отеля "Люмьер" и её недостатки. 37
3 ГЛАВА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ В УТИК-ОТЕЛЕ
"ЛЮМЬЕР" 41
3.1. Предложения по устранению
выявленных недостатков и рекомендации по совершенствованию планирования системы
себестоимости услуг в Бутик-отеле "Люмьер". 41
3.2. Эффективность предложений по
оптимизации выявленных недостатков и рекомендации по совершенствованию системы
планирования себестоимости услуг в Бутик-Отеле "Люмьер". 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 50
Введение:
Для любого предприятия необходимо
планирование себестоимости продукции. Это способствует определению нужного
количества затрат для того, чтобы произвести продукцию, формированию грамотной
ценовой политики. Планирование может осуществляться как для долгосрочного, так
и для краткосрочного периода, учитывая особенности выпускаемой продукции.
Цель планирования себестоимости продукции
на предприятии заключается в том, чтобы:
· Определить уровень безубыточной цены;
· Контролировать затраты производства
(предупредить потери в результате неоправданного роста себестоимости или
недостаточного его снижения);
· Определить эффективность используемых мероприятий
того, чтобы развивать и совершенствовать производство;
· Рассчитать прибыльность продукции.
Планирование состоит из того, чтобы
анализировать затраты предприятия за предыдущий период, в особенности
сверхнормативных, и выработку мер по их снижению. Помимо этого, проводится
прогнозирование изменений, которые влияют на структуру и размер расходов.
Гостиничное предприятия представляет собой
коллективное средство для размещения, состоит из конкретного количества
номеров, совокупного руководства, которое представляет услуги и сгруппированной в классы согласно предоставляемым
услугам и оборудованию номеров.
Актуальность. Предоставление
наибольшего количество удобство услуг своим гостям является ключевой задачей в
гостиничном предприятии, и именно у этой цели ориентир заключается в разработке
всех гостиничных служб. Однако, есть потребность в существенных и постоянных
затратах для осуществления работы гостиницы в круглосуточном режиме, чтобы не
были сбои.
Благодаря исследованиям
затрат, и снижения показателей себестоимости можно понизить ценовой уровень
услуги (при условии сохранении качественного предоставления услуги проживания в
гостинице), это считается поддержкой в сохранении или укреплении собственных
рыночных позиций.
Для наилучшего повышения
конкурентоспособности предоставления услуг проживания нужен анализ
себестоимости услуги, это является наиболее приоритетным направление в
финансовом отделе, и в итоге получение прибыли, также гарантировать устойчивые
направления финансового состояния. Основа краткосрочных политических процессов
гостиницы заключается в управлении затратами и их анализе.
Осуществление
производственного процесса в предоставлении определённых гостиничных услуг
входит в развитие особенных характерных черт гостиницы. Следовательно, для того
чтобы реализовать данную услугу, у организации должно быть владение
многообразием основных и оборотных средств.
Однако производство, а
также и реализация услуги не зависят от времени – должна быть постоянная
готовность оказать услугу, также, нельзя забывать и о сезонности, которая
оказывает достаточно большое влияние на гостиничное хозяйство. Так как спрос на
гостиничные услуги может быть неравномерен, руководством гостиницы должны быть
предусмотрены резервы основных и оборотных средств.
Целью работы является
изучение планирования себестоимости услуг на примере гостиницы ООО "Бутик
Отель".
Задачи:
¾ Раскрыть сущность планирования
себестоимости продукции;
¾ Анализировать планирование себестоимости
услугу на примере гостиничного предприятия;
¾ Исследовать рекомендации совершенствования
планирования себестоимости продукции, услуг.
Предметом
работы является проведение планирования себестоимости в деятельности
гостиничного предприятия ООО "Бутик Отель".
Объектом
работы является себестоимость услуг ООО "Бутик Отель".
Работа
состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Себестоимость
— считается денежным определением расходной части предприятий в период оказания
услуг. В согласовании с этим параметром, то, в каком объеме будут затрачивать
средств при исполнении заказов. От того, чтобы понизить себестоимость нужно
повысить прибыль и рентабельность.
Задачи анализа себестоимости заключаются в том, чтобы: Оценить регламент себестоимости, учитывая изменения прошлого отчетного периода;
Гарантировать соблюдение законодательной нормы;
Выявить причины отклонения от планов;
Предоставить сведения для того, чтобы своевременно рассчитать стоимость услуг;
Установить плановые затраты и калькулировать стоимость отдельных работ, изделий, видов товаров;
уменьшить производственные расходы.
Анализ себестоимости позволяет оценить правильность
калькуляции стоимости услуг и определиться с оптимальными ценами.
Планирование себестоимости продукции осуществляется с
целью выявления и использования имеющихся резервов снижения издержек
производства и увеличения коммерческого дохода предприятия. В основу плана по
себестоимости должны быть заложены прогрессивные нормы затрат труда,
использования оборудования, расхода сырья и материалов, топлива и энергии.
План по себестоимости продукции разрабатывается после
составления производственной программы, плана технического и организационного
развития производства, плана по труду.
К производственным статьям расходов относятся:
ресурсы, сырье, заработная плата сотрудников, отчисления в государственный
бюджет и другие расходы, которые не касаются ни производства, не хозяйственной
составляющей. К коммерческим статьям расходам относится те, которые
используются для реализации товаров и услуг: рекламный бюджет, создание
упаковки, маркировка, логистика, доставка и т.д. В совокупности эти
статьи расходов образуют себестоимость товаров.
Прежде чем приступать непосредственно к расчёту,
необходимо определить все имеющиеся издержки производства и реализации
продуктов. Их нужно распределить по различным статьям расходов. Как только
исходные данные доступны, можно начинать рассчитывать себестоимость методом
калькуляции.
Для ООО "Бутик Отель" можно предложить:
¾ снижение
себестоимости путём автоматизации выявленных бизнес-процессов путём внедрения Travaline»:
Облачная АСУ для средств размещения;
¾ провести
маркетинговые мероприятия и обучение персонала для привлечения клиентов и
повышения выручки;
¾ —
внедрение программы «БИТ.Отель 8» для повышения эффективности управления учётом
затрат, в том числе управления взаиморасчётами и тарифами;
¾ применение
других современных моделей учёта, таких как ABC-Costing и
функционально-стоимостный анализ.
Будет
автоматизировано управление службой номерного фонда, размещения, управление
реализацией гостиничных услуг, взаиморасчётами и питанием, что необходимо ООО
"Бутик Отель". Расчёт эффективности проекта показал, что проект
экономически эффективен.
Следовательно, предложенные мероприятия по
совершенствованию формирования структуры затрат деятельности ООО "Бутик
Отель" можно считать целесообразным и экономически эффективным. При
внедрении данного проекта, произойдёт увеличение выручки, снижение и
оптимизация затрат, а, следовательно, улучшиться финансовое состояние
предприятия, его устойчивость, прибыльность и конкурентоспособность.
Фрагмент текста работы:
1 ГЛАВА СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ
СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Теоретические
основы планирования себестоимости услуг, их цели и задачи Себестоимость —
считается денежным определением расходной части предприятий во время оказания услуг.
На основании этого параметра, заключающийся в объеме затрат на выполнение
заказа. Структура себестоимости изображен на рисунке 1. По отношению к снижению
затрат нужно увеличение прибыли и рентабельности[1].
Есть некоторые направления снижения затрат и увеличения прибыли: Оценка плановых показателей;
Установление показателей рентабельности компании с показателями и итоговыми выводами, выявление резервов для того, чтобы понизить затраты;
Процесс внедрения новых технологических процедур. Рисунок 1 – Структура себестоимости
продукции[2]
Состав себестоимости фирмы, касающийся расходов, имеет
структуру из основного и вспомогательного производственного процесса. Ряд
издержек, входящие в расчёт себестоимости услуг, соединяют на основании
элементов калькуляции. Воздействие итоговой расходной суммы на установление
цены (изготовить продукцию или предоставление услуг)[3].
Не является зависящей структура дополнительных либо
ненормированных затрат от объемов производства. Имеет следующий состав:
транспортные, банковские расходы, арендная оплата.
Чтобы внедрить, утвердить рентабельность нужен учет
любой статьи, являющейся выгодной при той или иной деятельности утвердить
требования для получения прибыли.
Задачи анализа себестоимости заключаются в том, чтобы[4]: Оценить порядок себестоимости, учитывая изменения прошлого отчётного периода;
Гарантировать соблюдение законодательных основ;
Выявить причины отклонения от планов;
Предоставить сведения для того, чтобы своевременно рассчитать стоимость услуг;
Установить плановые затраты и калькулировать стоимость отдельных работ, изделий, видов товаров;
уменьшить производственные расходы.
Анализ себестоимости позволяет оценить правильность калькуляции
стоимости услуг и определиться с оптимальными ценами.
Калькуляция стоимости услуг — заключается в оценивании
затрат в момент исполнения работы согласно клиентским заказам. Она необходима
для установления плановой либо фактической себестоимости. Проведение
калькуляции является очень важной, для установления[5]: реальной стоимости;
суммы расходов, учитывая нормативы;
показатели рентабельности;
показатели труда;
производство бригады;
метод снижения себестоимости;
трудовой и материальный резерв.
Есть отличие калькуляции по видам: Плановые виды.
Сметные виды. Проведение одноразового расчёта на определённую услугу.
Нормативные виды. Составление в соответствии с нормами, установленные в СНиП на расход материалов.
Фактические. Формирование согласно бухгалтерском отчёту, указание реальных затрат на отдельную работу. При калькулировании применяют следующие методы:
1. Попроцессный.
Когда выполняется один вид услуги. Рассчитывается
общая себестоимость и разделение на отдельные операции.
2. Попередельный.
Является
подходящим методом в промышленных производственных процессах. Для того, чтобы
учесть, нужно распределение затрат статей калькуляции.
3. Нормативный.
Применение
для серии работ. Предварительным образом происходит составление расхода
ресурсов с нормативами материалов по факту потребления, корректируют данные с
учётом отклонений.
4. Позаказный.
В
наибольшей степени является оптимальным способом для сбора затрат на тот или
иной заказ. Источники расходной статьи – являются бухгалтерскими учетными
ордерами, ведомостями. Составление калькуляции проводят после того, как
завершается работа в соответствии с фактическими сведениями.
В
структуру полной себестоимости входят следующие затраты[6]: Материальная статья затрат;
Сырьевая статья затрат;
Энергетическая статья затрат;
Социальный взнос;
Амортизационное начисление.
Когда оказывают услуги при составлении калькуляции,
нужна классификация затрат в соответствии со следующими видами: Прямые (является заработком сотрудников, участниками конкретных процессов;
Косвенные (является зарплатой руководства организации);
Постоянные (является амортизацией оборудования, обязательными взносами);
Переменные (закупаются материалы).
Рассмотрим на примере организации праздничных
торжеств. Прямые затраты агентства состоят из зарплаты персонала, косвенные
расходы состоят из заработка предпринимателей. Структура постоянных состоит из
перечисления обязательного взноса в ФНС, ПФР, ФСС.
Расчёт плановой себестоимости при планировании
деятельности организации за будущее время. Разбивка суммарных затрат в отчётном
периоде ежеквартально прогнозируемых периодов. Информация поступает из
источника: бухгалтерские учёты и финансовые отчёты;
нормы по материальным и энергетическим ресурсам;
цены конкурентов. [1] Алексейчева Е. Ю., Магомедов М.
Д., Костин И. Б. Экономика организации (предприятия). Учебник. — М.: Дашков и
Ко. 2020. 290 с. [2] Саперова, Э. И. Экономическое
содержание затрат на производство / Э. И. Саперова. — Текст: непосредственный
// Молодой ученый. — 2018. — № 18 (204). — С. 365. [3] Баскакова О.В., Мачабели М.Ш.
Экономика организации. — М.: Дашков и Ко. 2019. 306 с. [4] Коршунов В. В. Экономика
организации. Учебник и практикуме. — М.: Юрайт. 2020. 348 с. [5] Литвинова, Т. Н. Планирование на
предприятии (в организации): Учебное пособие / Литвинова Т.Н., Морозова И.А.,
Попкова Е.Г. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 156 с. [6] Магомедов А. М. Экономика
организации. Учебник для СПО. — М.: Юрайт, 2019. – 324 с.