Курсовая с практикой Экономические науки Финансы

Курсовая с практикой на тему Планирование выручки организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Введение. 3
1.   Теоретические основы формирования и
планирования выручки   5
1.1.   Понятие и сущность выручки. 5
1.2.   Сущность планирования выручки. 6
2.   Анализ методики планирования выручки
организации.. 9
2.1.   Факторы влияющие на величину выручки. 9
2.2.   Планирование прибыли на предприятии
СООО «Авис». 11
Заключение. 23
Список использованных источников. 25

  

Введение:

 

В каждой организации основным объектом
формирования финансовых результатов является выручка, и каждая организация на
основе прибыли создает финансовую базу для увеличения рыночной стоимости, а выручка
занимает лидирующие позиции в общей системе ценностных инструментов и рычагов
управления. Многое зависит от прибыли организации, например, от финансового
состояния организации, от того, будут ли удовлетворяться личные и социальные
потребности сотрудников. Основную часть ресурсов государства и органов местного
самоуправления также составляют отчисления в бюджет из прибыли. В связи с тем,
что в экономике существует жесткая конкуренция, а рыночная ситуация
нестабильна, организации необходимо лучше и эффективнее использовать имеющиеся
ресурсы и в нужное время реагировать на меняющиеся внешние условия, в том числе
финансовые и кредитная система, взаимоотношения с поставщиками и потребителями.

Выручка от реализации продукции (работ,
услуг) является основным доходом организации, ее основным источником денежных
средств, отражает результаты финансово-хозяйственной деятельности организации
за определенный период времени.

Актуальность курсовой работы по
планированию выручки от реализации продукции связана с необходимостью
прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия, для повышения
финансовой устойчивости предприятия.

Выручка от реализации является основным
источником производственных и коммерческих затрат и используется компанией для:
выплаты заработной платы сотрудникам, погашения банковских кредитов, создания
фондов экономического стимулирования, оплаты счетов поставщиков за материалы,
отчисления в бюджет налогов и сборов и т. д.

Предметом курсовой работы являются
процессы, происходящие на предприятии по формированию финансовых результатов
организации, а в качестве объекта – выручка от продаж.

Успешная финансово-хозяйственная
деятельность организации будет зависеть от того, насколько точно рассчитывается
выручка. Расчет плановой выручки должен быть экономически подтвержден, что
позволяет обеспечить полное и своевременное финансирование инвестиций,
соответствующие выплаты сотрудникам, своевременные расчеты с поставщиками,
бюджетом и банками, а также рост оборотных средств.

Изменения выручки сильно влияют на
финансовую устойчивость организации и финансовые показатели, поэтому финансовый
отдел организации проводит ежедневный оперативный контроль по продаже и отгрузке
продукции.

Целью курсовой работы является
планирование выручки от реализации продукции. Для достижения поставленной цели
в работе были определены задачи:

1. определить понятие и сущность выручки;

2. обозначить
сущность планирования выручки;

3. рассмотреть
факторы влияющие на величину выручки;

4.
проанализировать планирование прибыли на
предприятии СООО «Авис».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выручка от реализации
продукции является важнейшим источником финансирования любой организации,
источником ее денежных поступлений и доходов, а также показывает результаты
финансово-хозяйственной деятельности организации за определенный период
времени.

Продажи продукции
являются основным показателем успешности завершения производственного процесса,
а также время является завершающей стадией цикла денежных средств организации.

Выручка от реализации
определяется на основе всех доходов, связанных с оплатой проданных товаров
(работ, услуг) или имущественных прав, выраженных в денежной и (или)
натуральной форме, в зависимости от выбранного налогоплательщиком метода
(начисления, денежные средства) признания дохода и расходы.

Чистый доход от реализации продукции
снизилась на 15,4 %. Также снизилась себестоимость реализованной продукции, что
свидетельствует об  увеличении суммы
затрат на производство и реализацию продукции. Ежегодно увеличиваются административные
расходы, что свидетельствует о том, что предприятие производит оплату за
аренду, коммунальные платежи и т.д.  Ежегодный
рост наблюдается в расходах на сбыт, которые включают в себя расходы связанные
с реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг.  В 2020 году наблюдается снижение элементов
операционных расходов, на это повлияло снижение материальных затрат. В 2020 г. произошло
незначительное снижение оборотных активов. На снижение оборотных активов
повлияло увеличение дебиторской задолженности. В целом структура оборотных
активов положительно характеризует структуру предприятия и свидетельствует о
рациональности вложения активов. Рассматривая изменения собственного капитала
также наблюдается незначительная тенденция снижения, что связано со снижением
нераспределенной прибыли. Рентабельность валовой продукции с 2020 г. снизилась,
что связано с убытками, которые понесло предприятие. По этой же причине
наблюдается снижение рентабельности валового производства и рентабельности
продаж.

Взяв приблизительную производственную
мощность предприятия и приблизительную цену за единицу продукции, мы рассчитали
приблизительную выручку от реализации продукции, которая составила 791037 тыс.
руб. Данная планируемая выручка оптимальна для предприятия, так как возможно
незначительное увеличение производственных мощностей.

Рассчитав уровень напряженности видно,
что коэффициент напряженности составляет 1,02 ед., что говорит о низком уровне
напряженности и правильности составления прогноза.  Исходя из проведенного расчета, можно сделать
вывод, что по данному показателю наблюдается незначительное увеличение
норматива, что в целом свидетельствует о низком уровне напряженности.  Общим показателем качества планов могут
служить также некоторые важнейшие плановые показатели – годовой объем,
производство или реализация продукции, совокупный доход, прибыль.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы
формирования и планирования выручки

1.1. Понятие и сущность выручки Производство материальных
благ заканчивается доставкой конечного продукта потребителю, т. е. продажей, и
является завершением последней стадии цикла средств производства, на которой
стоимость товара снова превращается в деньги.

Выручка от реализации
товаров (работ, услуг) – это сумма денежных средств, поступивших на счет
предприятия за реализованную продукцию. Это экономическая категория, потому что
она выражает денежные отношения между поставщиками и потребителями товаров,
важный источник формирования собственных финансовых ресурсов компании.

Выручка – основной вид
денежных доходов предприятия, один из основных показателей его финансово-хозяйственной
деятельности [5, 206 с.].

Своевременное получение
выручки – одна из основных задач предприятия в рыночной экономике, так как от
нее зависит его финансовое состояние. Несвоевременное получение выручки
приводит к задержкам выплаты заработной платы сотрудникам, возникновению
задолженности по налогам и другим обязательным платежам, задержкам платежей
поставщиками и т. д.

В целях налогообложения
выручка от реализации товаров (работ, услуг), как собственного производства,
так и приобретенных ранее, выручка от продажи имущественных прав признается
доходом от реализации.

Выручка от реализации
определяется на основе всех доходов, связанных с оплатой проданных товаров
(работ, услуг) или имущественных прав, выраженных в денежной и (или)
натуральной форме, в зависимости от выбранного налогоплательщиком метода
(начисления, денежные средства) признания дохода и расходы [11].

Выручка от продаж
формируется за счет:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы