Курсовая с практикой на тему Планирование уровня запасов в цепи поставок продукции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 7
Глава 1. Анализ управления запасами в ООО
«Прамо-Электро». 8
1.1. Краткая характеристика объекта исследования. 8
1.2. Анализ хозяйственной деятельности и системы управления
исследуемого объекта 9
1.3. Характеристика логистической системы
предприятия. 10
1.4. Анализ входящих материальных потоков. 13
1.5. Анализ запасов. 14
1.6. Анализ функционирования действующей цепи
поставок. 15
1.7. Анализ функционирования действующей системы
управления запасами. 17
1.8. Выявление причин, препятствующих эффективному
развитию предприятия. 19
Глава 2. Теоретические аспекты планирования уровня
запасов в цепи поставок. 22
2.1. Исследование современного состояния проблемы
и определение перспектив её развития. 22
2.2. Исследование вариантов решения проблемы.. 25
2.3. Исследование опыта успешного решения проблемы
отечественными и зарубежными организациями. 27
Глава 3. Оптимизация планирования уровня запасов в
цепи поставок. 31
3.1. Проектирование мероприятий по
совершенствованию планирования уровня запасов в цепи поставок. 31
3.2. Расчет эффективности проектных мероприятий. 39
3.3. Планирование организации разработки и
внедрения проектных мероприятий. 42
Заключение. 44
Список использованных источников и литературы.. 46
приложения.. 48
Введение:
Введение Актуальность
темы. Концепция JIT («точно в срок») характеризует
систему построения логистического процесса управления запасами, направленную на
полное обеспечение торгового процесса достаточными ресурсами к определенному
сроку и месту. Основные преимущества использования концепции JIT позволяют компании усовершенствовать
процесс работы с клиентами, повысить объем продаж, улучшить конкурентные
преимущества на рынке и стабилизировать финансовое состояние.
Объект
исследования – ООО
«Прамо-Электро». Предмет исследования – организация планирования
уровня запасов ООО «Прамо-Электро» в цепи поставок.
Целью
написания курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию
планирования уровня запасов в цепи поставок ООО «Прамо-Электро». Основными
задачами исследования являются:
1. Провести
анализ организации управления запасами в ООО «Прамо-Электро».
2. Исследовать
научно-методические основы планирования уровня запасов в цепи поставок.
3. Предложить
пути совершенствования планирования
уровня запасов в цепи поставок ООО
«Прамо-Электро».
При написании работы
использовались следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, обобщение,
группировка, анализ.
Практическая
значимость работы заключается в возможности использования ее предложений для
оптимизации закупочной деятельности ООО «Прамо-Электро».
Курсовая работа состоит
из введения, заключения, трех глав с параграфами, списка использованных
источников и литературы.
Заключение:
В ходе проведенного
анализа логистической деятельности, был сделан следующий вывод:
1) в основе существующих
у компании конкурентных возможностей лежат инновационные технологии по
производству газотурбинного оборудования;
2) компания достаточно
результативно использует данные технологии, об этом свидетельствуют выданные
лицензии и патенты на научные разработки;
3) в компании существует
специализированный опытно-конструкторский отдел, занимающийся разработкой и
проектированием новых технологий, что свидетельствует о постоянной заботе
предприятия в области воспроизводства новых технологий.
Достаточно проблематичным является низкая доля рынка предприятия в
совокупности аналогичных предприятий и снижение собственного капитала в 2015
году за счет снижения чистой прибыли.
Внедрение портала для
совместной работы с поставщиками изменит процесс работы по отслеживанию
качества логистического сервиса следующим образом: поставщику не нужно будет
ждать отчета от представителей предприятия, а нужно будет зайти на портал и
выгрузить отчеты с него. Далее если у поставщика будут претензии по анализу
ошибок, то поставщик уже будет обращаться в отдел логистики для более
подробного объяснения.
Благодаря данному
внедрению увеличится качество логистического сервиса поставщика, как следствие
из этого увеличится скорость реагирования на запросы от торговых центров,
оптимизируется уровень товарного запаса и уменьшится стоимость хранения
товарного запаса. Для сотрудников, которые отвечают за проект по отслеживанию
логистического сервиса поставщиков, существенно сократится время на ручной
труд, а именно, выгрузку отчетов из базы данных и анализ полученных данных, так
как еженедельно на веб портале будут автоматически публиковаться отчеты по
уровню предоставляемого логистического сервиса от поставщиков вместе с анализом
ошибок. Так как большая часть ошибок, а именно 50 процентов, связана с
некорректными мастер-данными в заказе и некорректно заполненными отгрузочными
документами, то время на анализ ошибок значительно сократиться.
Данные
на портал будут попадать из корпоративной информационной системы. Для
определения ошибок в систему будут дополнительно внесены данные по выходным
поставщика, внутреннему номеру артикула поставщика, также необходимо будет
синхронизировать мастер-данные с поставщиками, чтобы избежать ошибок на приемке
или в заказе.
Разработка
информационного портала с интегрированием к базе данных (MDW), на основе
портала Metro-Link. На данном этапе потребуется 3 разработчика программного
обеспечения, длительность работ будет равна 85 дням и затраты составят 650
тысяч рублей.
Последний
этап – тестирование информационного портала и исправление ошибок, коммуникация
с разработчиками. Тестирование займет 40 дней. На данном этапе потребуется
взаимодействие всех отделов, которые принимали участие в его разработке и на
данном этапе будет затрачено 260 тысяч рублей.
В
итоге у нас получается, что для разработки нам необходимо 290 дней с затратами
в 2 680 289 рублей.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Анализ управления запасами в
ООО «Прамо-Электро» 1.1. Краткая характеристика объекта
исследования История
компании началась почти век назад, в 1917 году, когда фабрика колодок и
деревянных изделий им. К.Е. Ворошилова переехала из Пскова в Ржев.
В
1949-м году на предприятии начался выпуск ветроустойчивых фонарей, арматуры,
лыжных креплений и других товаров широкого потребления. Шесть лет спустя
фабрику, уже называвшуюся заводом им. Петровского, реконструировали в завод
швейных машин, который выпускал знаменитые «Волгу» и «Ржев» вплоть до 1963
года. Тогда предприятие преобразовали в машиностроительный завод по
производству подвесных лодочных моторов и ограничителей грузоподъемности кранов
ОГП-1.
В
1972-м году начался выпуск автотракторного электрооборудования, за которым
последовало новое переименование — в «Ржевский завод автотракторного
электрооборудования». Который за четыре года сильно расширил ассортимент продукции
и стал поставщиком деталей для конвейеров, в 1996-м году уже превратилось в
узнаваемое ОАО «ЭЛТРА».
С
2000 ОАО «ЭЛТРА» вошло в концерн «Производителей Автомобильного и Моторного
Оборудования» — сокращенно ЗАО «Концерн ПРАМО».
На
сегодняшний день предприятие носит название ООО «Прамо-Электро», промышленные
мощности все так же находятся в г. Ржев, при этом значительно расширился
ассортимент выпускаемой продукции, сейчас предприятие выпускает под брендом
ELTRA стартеры, генераторы, а также запчасти к ним, термостаты и омыватели
лобового стекла, которые используются в легковых и грузовых автомобилях,
автобусах, тракторах сельскохозяйственной и военной технике.