Курсовая с практикой Экономические науки Логистика

Курсовая с практикой на тему Планирование, учет и анализ реализации продукции торгово-посреднической организации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы планирования и реализации продукции
торгово-посреднической организации 5
1.1. Организация сбытовой деятельности на предприятии 5
1.2. Особенности организации сбытовой деятельности на торговом
предприятии 9
Глава 2. Анализ планирования, учета и реализации продукции ПАО «Магнит» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ структуры и динамики товарооборота предприятия 20
2.3. Анализ элементов и форм реализации продукции предприятия 25
Заключение 31
Список использованных источников 33

  

Введение:

 

Коммерческая деятельность предприятия по реализации продукции является одним из важнейших его направлений деятельности и во многом определяет результативность работы всех отделов торгово-посреднических предприятий.
Сбытовая деятельность – один из ключевых процессов на предприятии, направленный на доведение товара до конечного потребителя, а также на выявление наиболее рациональных методов сбыта. В качестве синонимов понятия «сбыт» используют часто такие понятия, как «реализация», «распределение», «товародвижение». Понятие «сбыт» может трактоваться и в широком и в узком смысле слова.
В широком смысле слова, сбыт представляет собой совокупность процессов, связанных с транспортировкой, складированием, упаковкой, содержанием запасов, предпродажной подготовкой, реализацией конечным потребителям. Более узкое понятие сбыта – процесс непосредственного общения поставщика и покупателя с целью реализации объекта сбыта.
Эффективная организация сбытовой деятельности оказывает положительное влияние на рост объемов прибыли показателей рентабельности на предприятии. В этом и заключается актуальность данной курсовой работы.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях требуется внимание к сбыту продукции (услуг) предприятия и ее стимулирования, адаптированной к ресурсным возможностям предприятия и внешним ограничениям. В этих условиях возникает необходимость использовать преимущества маркетинговой деятельности.
Тема исследования имеет важное значение, ведь сбыт является одним из основополагающих видов деятельности участников рынка. Успешной работы предприятия не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейшие сегменты, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка.
Цель работы – анализ системы планирования и реализации продукции торгово-посреднической организации (на примере ПАО «Магнит»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть теоретические основы планирования и реализации продукции торгово-посреднической организации;
2. Провести анализ планирования, учета и реализации продукции ПАО «Магнит».
Объект исследования: ПАО «Магнит».
Предмет исследования: система планирования, учета и реализации продукции ПАО «Магнит».
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основные направления сбытовой политики, сформулированные на основе тщательного анализа, в соответствии с целями и задачами сбыта, могут быть изложены в следующих документах:
— Внутренних стандартах сбытовой деятельности предприятия (фирмы) и стандартах контроля реализации (сбыта) готовой продукции;
— Положениях об отделах и в должностных инструкциях, регламентирующих сбытовую деятельность предприятия;
— Политике товародвижения и транспортировки продукции (каналы распределения продукции, формы сбыта, выбор посредников, виды транспортировки и строки поставки);
— Товарной политике предприятия (в части товарной номенклатуры и ассортимента, объемов выпуска и разработки новых товаров);
— Ценовой политике предприятия (в части ценообразования и ценовой стратегии).
Эффективность сбыта часто ассоциируется с увеличением прибыли и рентабельности, но более высокая прибыль часто является следствием повышения цены, что может грозить потерей доли рынка. Основными принципами организации эффективного сбыта являются:
— Обеспечение высокой гарантированности сбыта;
— Ориентация производства на удовлетворение потребностей рынка;
— Рациональное использование собственных, заемных, арендных ресурсов;
— Максимизация прибыли.
Таким образом, для правильной организации, регулирования и контроля сбытовой деятельности необходим непрерывный анализ деятельности предприятия по сбыту. Эффективная сбытовая политика – основа стратегии в области маркетинга и при недостаточном внимании может ослабить положение компании на рынке, так же и рациональная и обоснованная организация сбыта может увеличить объемы продаж.
Логистика – это интегральный инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или оперативных целей организации бизнеса за счет эффективного (с точки зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований конечных потребителей к качеству продуктов и услуг) управления материальными и (или) сервисными, а также сопутствующими им потоками (финансовыми, информационными и т.п.).
Основные принципы эффективного использования логистики в коммерческой практике предприятия: принцип системного подхода; принцип тотальных затрат; принцип глобальной оптимизации; принцип логистической координации и интеграции; использование теории компромиссов для перераспределения затрат; отказ от выпуска универсального технологического и подъемно-транспортного оборудования; принцип развития логистического сервиса; принцип моделирования и информационно-компьютерной под¬держки; принцип разработки необходимого комплекса подсистем, обеспечивающих процесс логистического менеджмента; принцип TQM (total quality management); принцип гуманизации всех функций и технологических решений в логистической системе; принцип устойчивости и адаптивности. 
Логистика способствует повышению эффективности работы фирмы при соблюдении следующих требований:
1. Поддержание связи логистики с корпоративной стратегией;
2. Совершенствование организации движения материальных потоков;
3. Поступление необходимой информации и современная технология ее обработки;
4. Эффективное управление трудовыми ресурсами;
5. Налаживание тесной взаимосвязи с другими фирмами в области выработки стратегии;
6. Учет прибыли от логистики в системе финансовых показателей;
7. Определение оптимальных уровней логистического обслуживания с целью повышения рентабельности;
8. Тщательная разработка логистических операций.

 

Фрагмент текста работы:

 


Глава 1. Теоретические основы планирования и реализации продукции торгово-посреднической организации
1.1. Организация сбытовой деятельности на предприятии

В литературе по маркетингу при рассмотрении категории сбыта используют сбытовую концепцию маркетинга, предусматривающую в качестве главной задачи достижение объёма продаж, необходимого для получения дополнительной прибыли за счёт реализации мероприятий по стимулированию сбыта. В системе «производство-сбыт-потребитель» маркетологи делают ставку на сбыт.
Стимулирование сбыта – важный элемент комплекса маркетинга, состоящего из четырёх элементов, каждый из которых в английской терминологии начинается с буквы «Р»: продукт (product), цена (price), доведение продукта до потребителя до места (place) и продвижение продукта (promotion). Управляя этими параметрами, маркетологи стремятся обеспечить наилучшее удовлетворение потребностей целевых рынков в том или ином продукте. Следует отметить, что элемент комплекса маркетинга, связанный с доведением продукта до потребителя (place), играет важную роль и в конфигурации материального потока в каналах сбыта готовой продукции. Маркетинговая деятельность связана с определением необходимой численности торговых посредников в канале сбыта, взаимодействует с ними при выработке ценовой политики, повышении качества сервисного обслуживания потребителей.
В самом общем представлении, сбытовая деятельность – функциональная область коммерческой логистики, которая изучает закономерности материального потока на стадии перехода готовой продукции от производителя к потребителю. Основными ее элементами являются:
— Транспортировка продукции;
— Хранение продукции, создание и поддержание необходимых запасов;
— Доработка – подбор, сортировка, сборка готового изделия и все прочее, что увеличивает степень готовности продукции к потреблению;
— Контакт с потребителями – физическая передача продукции, оформление заказов, организация расчетных операций, юридическое оформление передачи прав собственности на товар, информирование потребителей о продукции и фирме, а также сбор сведений о рынке.
На сбытовую деятельность возлагается ряд самостоятельных функций:
— Организация транспортирования, складирование, грузопереработка, управление запасами готовой продукции, накопление, сортировка, размещение, обеспечение сохранности товара;
— Поддержание контрактов, ведение переговоров и заключение коммерческих сделок по продаже. [5]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы