Курсовая с практикой на тему Планирование ТО и ремонта оборудования с восстановлением детали «Крышка насоса»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Планирование ТО и ремонта
оборудования. 4
1.1 Исходные данные 4
1.2 Определение категории ремонтосложности оборудования 4
1.3 Расчет нормативной продолжительности межремонтного цикла 5
1.4 Расчет фактической продолжительности межремонтного цикла 6
1.5 Расчет годовой трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ 6
1.6 Расчет количества рабочих 7
2 Монтаж оборудования. 7
2.1 Характеристика монтируемого оборудования 7
2.2 Подготовка фундамента 8
2.3 Расчет и выбор строп 9
2.4 Требования к установке станка 11
3 Техническая эксплуатация. 12
3.1 Характеристика системы смазки 12
4 Технологическая часть. 15
4.1 Сведения о детали 15
4.2 Дефекты детали и причины их возникновения 16
4.3 Выбор способа восстановления детали 17
4.4 Технологическая схема устранения дефекта 19
4.5 Расчет промежуточных припусков и размеров 22
4.6 Выбор оборудования и
технологической оснастки 24
4.7 Расчет режимов обработки и норм времени 25
Заключение. 30
Библиографический список. 31
Введение:
В процессе эксплуатации оборудования надежность, заложенная в
нем при конструировании и производстве, снижается вследствие возникновения различных
неисправностей.
Одной из основных задач производства является поддержание технического
состояния оборудования в рабочем состоянии, а для этого необходимо своевременное
техническое обслуживание и ремонт. В процессе проведения технического обслуживания
и текущего ремонта выполняются работы по устранению возникших неисправностей и замене
наиболее быстро изнашиваемых деталей (поршневые кольца, крышки насосов, эксплуатационные
вкладыши и др.). Однако износ снижает надежность оборудования, а когда затраты на
восстановление возрастут, то необходим капитальный ремонт.
Все основные детали оборудования являются сложными в конструктивно-технологическом
отношении. Восстановление работоспособности деталей является экономически оправданной
технологией, а использование деталей в масштабах страны является проблемой большого
народнохозяйственного значения. Решение этой проблемы и является одной из основных
задач производства.
Задачами данного курсового проектами являются:
– выбор способа восстановления детали;
– разработка маршрута восстановления детали;
– расчет режимов резания и подбор необходимого технологического
оборудования;
– определение нормы времени восстановления детали.
Заключение:
В процессе
выполнения курсовой работы по курсу «Планирование ТО и ремонта оборудования с восстановлением
детали» были выполнены следующие задачи:
– описали
особенности конструкции детали (материал, термообработку, шероховатость и точность
обработки, базовые поверхности);
– описали
условия работы детали;
– выбрали
способ восстановления детали;
– составили
технические условия на контроль и сортировку деталей;
– разработали
маршрут восстановления детали;
– рассчитали
режимы резания и подобрали необходимое технологическое оборудование;
– определили
норму времени и технологическую себестоимость восстановления.
В процессе
выполнения курсового проекта были углублены и закреплены знания по ремонту агрегатов.
Была составлена техническое условие на ремонт коленчатого вала, характеристика материала,
химический состав сплава, физико – механические свойства и технологические свойства.
Описан характер условий эксплуатаций, виды износа рабочих поверхностей детали, характер
действующих нагрузок, вид испытываемых деформаций и температурный режим, коррозийная
агрессивность рабочей среды, вероятность структурного изменения материала. Был выбран
и обоснован метод дефектации рабочей поверхности и выбран рациональный способ восстановления
детали.
Фрагмент текста работы:
Трудоемкость и материалоемкость ремонтных работ и технического обслуживания
зависит от сложности, конструктивных и технологических особенностей оборудования.
Чем сложнее оборудование, чем больше его размер и выше точность обработки на нем,
тем сложнее ремонт, а следовательно, и выше его ремонтосложность.
Ремонтосложность оборудования рассматривается
отдельно:
— по механической части (включает в себя
ремонт кинематики и гидравлики),
— электрической части (включает ремонт
электродвигателей, аппаратурной части — электрическая аппаратура, приборы, проводка).
Единицей ремонтосложности механической части называется ремонтосложность
условной машины, трудоемкость капитального ремонта которой по механической части
равна 50 ч в неизменных условиях среднего ремонтного цеха машиностроительного предприятия: