Курсовая с практикой Экономические науки Теория управления

Курсовая с практикой на тему Планирование стратегии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

854183

  

Введение:

 

В настоящее время в эпоху рыночной экономики
стратегическое управление — это особая технология управления, которая
обеспечивает плавное внедрение производственного процесса организации в
постоянно меняющихся условиях.

Важнейшей задачей является структура и качество
управления предприятием, которые в самых современных условиях играют наиболее
важную роль. Качество управления организацией не только позволяет достичь
поставленных целей, но и обеспечивает выживание бизнеса в условиях, в которых
каждая организация стремится достичь конкурентного преимущества. Чтобы добиться
явного конкурентного преимущества, важно определить продукты, которые потребует
потребитель, а также производить продукцию высокого качества по сравнению с
конкурентами.

Конечно, этот аспект, с одной стороны, предъявляет
особые требования к техническим процессам, а с другой — предъявляет высокие
требования к качеству управления. Причиной является, прежде всего,
экономическая, финансовая и маркетинговая политика бизнеса и его эффективность,
которая требует эффективного управления, разработанного таким образом, чтобы
реагировать на все события и явления, происходящие во внешней среде.

Объектом исследования является компания ООО «ВитОМЭК».

Предметом исследования является стратегическое управление и разработка стратегии в
компании ООО «ВитОМЭК».

Цель написания курсовой работы – разработать рекомендации по
совершенствованию стратегического управления и разработка стратегии в компании ООО
«ВитОМЭК».

Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть понятие и особенности стратегического
управления в компании;

— провести стратегический анализ деятельности компании
ООО «ВитОМЭК»;

— изучить особенности стратегического управления в
компании ООО «ВитОМЭК»;

— разработать рекомендации по совершенствованию
стратегического управления в компании ООО
«ВитОМЭК».

Теоретическая база исследования. В ходе написания работы были
использованы труды по стратегическому менеджменту и управлению, материалы
периодической печати, электронные ресурсы.

Методологической основой исследования является общенаучные методы
исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения,
экспертные оценки и др.

Структура курсовой работы определяется ее содержанием и задачами и состоит из
введения, основной части, состоящей из двух глав с параграфами, заключения,
списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Компания
охозяйственных животных и птицы. Компания ООО «ВитОМЭК», образованная в 2015 году,
входит в состав международной группы компаний АО «Кауна Грудай». Мощность
собственного завода по производству премиксов, расположенного в г. Лихославле,
Тверской области составляет, 36 000 тонн в год.  Так же в наличии производственно-техническая
лаборатория «ИНVITO», которая осуществляет входящий и исходящий контроль
качества продукции. На заводе и в московском офисе работают более 150
сотрудников. В компании внедрена система менеджмента качества ISO 9001-2011.

Анализ основных экономических показателей деятельности
ООО «ВитОМЭК» позволяет сделать вывод о снижении его финансовых результатов и
ухудшении финансового состояния. В данной ситуации ключевое значение для
предприятия имеет увеличение объема продаж за счет применения различных инструментов
маркетинговых коммуникаций, в том числе и за счет совершенствования реализуемой
рекламной политики.

По
результатам проведенного анализа отрасли на основе пятифакторной модели
Портера, можно сделать вывод, что интенсивность в отрасли производства кормовых
добавок для свиней очень высока. Сильное влияние на компанию ООО «ВитОМЭК»
оказывают потребители.  Именно покупатель
диктует условия т.к. продукт чувствителен к цене, потребитель совершает большие
закупки и уникальность товара отсутствует. Ключевой
риск, вытекающий из PEST-анализа – подверженность свиней инфекционным и кишечным заболеваниям. Поголовье способно развиваться только в условиях, соответствующих
ветеринарным требованиям и нормам, при правильном питании и регулярной уборке
свинарника.

В
категории звезд присутствует производство премиксов для КРС, птиц и свиней, в
категории дойных коров – минеральные комплексы, в категории проблем –
ветеринарные препараты и витамины, в категории собак – антибактериальные
препараты.

Основными
преимуществами конкурентов, являющихся их сильными сторонами, выступают цена,
качество и наличие региональных складов у компании Мегамикс. Компания Коудайс
МКорма обладает технологическим сопровождением голландского производства,
наличием предстартера, но не считает целесообразным участие в государственных
закупках в связи с низким уровнем рентабельности. Компания Техкорм обладает
всей линейкой продукции для рынка. 32 Зернопродукт имеет крепкие позиции в
регионе, но имеет плохое качество продукции. Богдановический ККЗ работаю только
с дистрибьюторами.

Центральная проблема – увеличение
доли рынка затрудняется недостатком специалистов и плохой узнаваемостью
компании на рынке.

Для
достижения поставленной стратегической цели – объем продаж в месяц 500 тонн
продукции, необходимо выйти за рамки продукта добавив к нему комплекс услуг,
обеспечивающих партнера гарантированной прогнозируемой прибылью.

Для реализации метода скрытого маркетинга предлагаем
использовать механизм создания доверия к бренду (необходимо, в первую очередь, показать
отзывы клиентов, которые уже пользуются продукцией, показать сертификаты или
логотипы компаний-постоянных клиентов).

ООО
«ВитОМЭК» планирует активно расти
в 2020 году за счет развития дилерской и филиальной сети, которая должна
охватить не менее 2 регионов. При этом объем продаж на уже существующих рынках
должен вырасти на 30%. Причем эта цель разбивается на две подцели. Доля
постоянных клиентов должна быть свыше 40%, а доля крупных клиентов свыше 30%.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие и особенности
стратегического управления В
современных условиях организации создают специальные сервисы, призванные
обеспечить создание таких продуктов, которые не будут уступать конкурентам
предприятия. Важной позицией в этом процессе также является создание
специальных идей, которые дают организации конкурентное преимущество, это
преимущество должно основываться на особой системе и ее эффективности.
Необходимо определить основные особенности стратегического управления
организацией в современных рыночных условиях: чтобы успешно осуществлять свою
деятельность, организация должна иметь четкую направленность, иными словами,
компания должна иметь конкретную стратегию, которая будет определить систему
управления предприятием. Стратегия должна постоянно меняться, в соответствии с
изменениями, которые происходят в стратегии Организации, должна иметь свою
уникальность. Что касается последнего пункта, важно подчеркнуть, что если
организация использует в своей деятельности достаточно стандартные технологии,
которые уже были кем-то опробованы, то предприятие не может рассчитывать на
большие результаты, поскольку оно уже достигнуто лидером в этой области.

Известный
исследователь В. Л. Горбунов, формулируя особенности стратегии организации,
подчеркивает, что при разработке стратегии организация должна существенно
отличаться от своих конкурентов и делать то, что не могут сделать конкуренты, и
крайне важно не только на тех позициях, которые компания уже занимает, а также
на тех характеристиках, которые формируют успех предприятия, «организация,
которая учитывает эти особенности, считается победителем» [6, c.118].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы