Разработка проекта Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Планирование стоимости и финансового обеспечения «барбершоп»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
1. Разработка содержания проекта 5
2. Планирование организации проекта 9
3. Планирование качества проекта и продукта проекта 12
4. Планирование проекта по временным параметрам 14
5. Планирование ресурсов проекта 16
6. Планирование закупок и поставок в проекте (прокьюремент) 17
7. Оценка рисков проекта и планирование защитных мероприятий 20
8. Планирование коммуникаций проекта 21
9. Планирование безопасности проекта 22
10. Планирование внесения изменений в проект 22
11. PR и рекламное сопровождение проекта 23
12. Планирование стоимости в проекте 28
Заключение 34
Библиографический список 36

 

  

Введение:

 

Обслуживание потребителей представляет собой определенный базовый уровень компетентности, надёжности и профессиональности обслуживающего персонала. На сегодняшний день обслуживание клиентов происходит практически во всех сферах деятельности человека. Например, нас обслуживают в местах питания, в сфере красоты, в парках развлечения и т.д.
Бизнес – планирование – это комплекс мер, направленных на исследование прошлого, текущего и будущего состояния компании. Суть бизнес-планирования — определение целей, задач, перспектив развития, анализа способов реализации новых проектов, оценки потенциальной прибыли и рисков компании.
Цель курсовой работы – разработка бизнес-плана открытия филиала салона красоты Барбершоп № 1.
Задачи исследования:
1) изучение проблем, тенденций, перспектив развития, а также
особенностей бизнес-планирования в индустрии красоты, на примере, филиала салона красоты Барбершоп № 1;
2) анализ конкурентной среды и возможностей расширения бизнеса в
индустрии красоты и разработка проекта бизнес-плана филиала салона красоты Барбершоп № 1;
3) оценка рисков реализации проекта и анализ эффективности
инвестиций.
Объект курсовой работы – салон красоты Барбершоп № 1.
Предмет – бизнес-план открытия филиала салона красоты Барбершоп № 1.
Информационной базой написания работы послужили материалы периодических изданий, труды ученых маркетологов, интернет-источники.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате написания данной курсовой работы все заранее поставленные цели и задачи были выполнены. Был составлен бизнес-план по открытию салона красоты Барбершоп № 1 и выполнены следующие задачи:
1) изучены проблем, тенденций, перспектив развития, а также особенностей бизнес-планирования в индустрии красоты, на примере, филиала салона красоты Барбершоп № 1;
2) проведен анализ конкурентной среды и возможностей расширения бизнеса в индустрии красоты и разработка проекта бизнес-плана филиала салона красоты Барбершоп № 1;
3) проведена оценка рисков реализации проекта и проанализирована эффективность инвестиций.
Стартовый баланс проекта был внесен собственником салона красоты Барбершоп № 1 Рзянкина Алена Юрьевна. Данных инвестий было достаточно для развития бизнеса, займы не привлекались.
На начальном этапе производства необходимо закупить оборудование общей стоимостью 166 600 руб. Учитывались и затраты на расходные материалы, был проведен расчет себестоимости каждой продукции.
В планировнии проекта были определены потенциальные клиенты и ключевые конкуренты салона. Был проведен анализ конкурентноспособности салона красоты Барбершоп № 1, с помощью сравнительного анализа, и для наглядности построен многоугольник конкурентноспособности.
Срок окупаемости проекта – 15 месяцев; чистый приведенный доход – 552, 381; индекс прибыльности –3,25; внутренняя норма рентабельности – 225,4; положительный показатель доходности начинается с 3 месяца проекта. Также была рассчитана точка безубыточности по каждой услуге в денежном и натуральном выражении.
В конце подведения всех результатов проекта были определены риски проекта и приведены методы по их избеганию и управлению.
Открытие своего бизнеса в индустрии красоты задача не из легких. Но при правильном подходе, при соответствующем изучении факторов бизнеса, внедрении новых технологий и вкладывание в «действующую» рекламу, все обязательно получится.
Можно сделать вывод, что проект эффективен и подлежит применению. Анализ суммарных доходов и расходов в связи с проектом доказывает целесообразность его осуществления.

 

Фрагмент текста работы:

 

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. Разработка содержания проекта
Прежде чем приступить к непосредственному планированию бизнеса, необходимо представить краткую характеристику проекта, титульный лист бизнес-плана представлен в таблице 1.1 [25].
Таблица 1.1 Титульный лист бизнес-плана
Предприятие Салон красоты Барбершоп № 1
Адрес г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных 105
Телефон салона + 7-912-474-07-12
Название проекта Открытие филиала салона красоты Барбершоп № 1
Руководитель предприятия Данилова Ольга Викторовна
Телефон руководителя салона + 7-912-400-05-35
Руководитель проекта Саваль Дарья Владимировна
Телефон руководителя проекта + 7-963-089-19-66
Дата начала реализации проекта 1 января 2021 года
Продолжительность проекта 2 года

Месторасположение будущего филиала находится по адресу: город Челябинск, ул. Братьев Кашириных 105. Расположение можно увидеть на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Месторасположение салона красоты Барбершоп № 1

Цель проекта – открытие филиала салона красоты Барбершоп № 1 в городе Челябинск. Форма собственности – частная собственность. Организационно-правовая форма – ИП. Уставной капитал – 300 000 руб. 
Руководитель проекта Рзянкина Алена Юрьевна, подробная информация в таблице 1.2.
Таблица 1.2. Описание руководителя проекта [25]
ФИО и год рождения Контактная информация Образование и квалификация Опыт работы Доля в основном капитале, %
Рзянкина Алена Юрьевна.
02.03..1995 89630891966 Русско-британский институт управления, специальность – сервис в индустрии моды и красоты. Работа в кампании «МаксиПласт» — 01.04.14-01.01.15. отсюда огромный опыт общения с клиентами.
0 (управляющий салона, будет получать з/п)

Проект создан для расширения существующего бизнеса. 
Специфика продукции и услуг – салон красоты Барбершоп № 1 предоставляет услуги индустрии красоты. И персонал — это все сертифицированные специалисты своего дела. На каждую услугу есть свой мастер, каждый из них узко специализирован в своей сфере.
Салон красоты Барбершоп № 1 относится к среднему уровню ценового сегмента. Средний чек салона красоты 1000-3000 руб.
В районе, где будет находится филиал салона красоты Барбершоп № 1 (калининский район города Челябинск) – около 400 салонов красоты среднего уровня. Конкуренты среднего класса, которые находятся ближе всего к исследуемому салону: парикмахерская «Виктория», салон-парикмахерская «VikStudio», парикмахерская «Ола-ла», салон красоты «Style», студия красоты «Триумф».
Предполагаемый объем производства в натуральном выражении (ед/мес): женская стрижка – 130, мужская стрижка 90, детская стрижка 60, окрашивание 45, маникюр 80, педикюр 45. Объем реализации (руб/мес): женская стрижка – 104 000, мужская стрижка – 36 000, детская стрижка – 12 000, окрашивание – 112 500, маникюр – 72 000, педикюр – 54 000. 
Целевая аудитория – люди среднего материального достатка, которые претендуют на хороший уровень обслуживания, но при этом стремятся потратить приемлемую для них сумму. 
На начальном этапе производства необходимо закупить оборудование общей стоимостью 166 600 руб. Себестоимость каждой продукции, которая складывается из стоимости расходных материалов и коммунальных услуг, затрачиваемых на одну услугу: стрижка – 123,51 руб, окрашивание — 356,95 руб, маникюр/педикюр – 128,52 руб. Средние цены услуг (руб): женская стрижка – 800, мужская стрижка – 400, детская стрижка – 200, окрашивание – 2 500, маникюр – 900, педикюр – 1200.
Инвестиции 300 000 руб, другими словами, стартовый капитал проекта, внесен собственником бизнеса и руководителем уже существующего салона – Ольга Данилова. Другие займы в проекте привлекаться не будут. Помещение, арендуемое для филиала салона красоты Барбершоп № 1, имеет отделку, поэтому стартового капитала хватит на закуп материалов и подготовку к открытию проекта.
Срок окупаемости проекта – 15 месяцев; чистый приведенный доход – 552, 381; индекс прибыльности –3,25; внутренняя норма рентабельности – 225,4; положительный показатель доходности начинается с 3 месяца проектаСалон красоты Барбершоп № 1 предоставляет весь спектр парикмахерских услуг, а также маникюр/ педикюр. Рассмотрим подробное описание услуг.
1. Парикмахерские услуги. Все услуги любой сложности и креативности.
Стрижки мужские – создание любой формы, которую необходимо создать по пожеланиям клиента на пальцах, с помощью машинки и ножниц, только машинкой. В стоимость услуг входит мытье головы и обязательная окантовка краевой линии, которая производится благодаря триммеру [25]. 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы