Управление процессом обслуживания и ремонта автомобилей Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Планирование сметы затрат на техническое обслуживание генератора легкового автомобиля Kia Rio 4 на автотранспортом предприятий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАТРАТ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

1.1 Характеристика сметы затрат как экономической
категории. 5

1.2 Экономическое обоснование обслуживания
генератора легкового автомобиля Kia Rio 4. 7

2. ФОРМИРОВАНИЕ СМЕТЫ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ГЕНЕРАТОРА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ KIA RIO 4 НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ.. 13

2.1 Принципы бережливого производства при планировании
затрат на обслуживание генератора легкового автомобиля Kia Rio 4. 13

2.2 Расчет затрат на техническое обслуживание
генератора легкового автомобиля Kia Rio 4. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 23

  

Введение:

 

Основным назначением предприятий
технического сервиса, которые уже действуют или только проектируются, является
поддержание и восстановление работоспособного состояния техники при применении
ремонтно-обслуживающих воздействий определенного объёма в установленные сроки с
регламентируемым качеством и минимальными трудовыми и финансовыми затратами.

Работоспособное состояние
автомобиля поддерживается применением планово-предупредительной системы (ППС)
технического обслуживания (ТО) и ремонта. Для поддержания и восстановления
качества автомобилей необходима система технического обслуживания и ремонта,
представляющая собой комплекс: исполнителей, документации и средств по
техническому обслуживанию и ремонту [1].

Перед системой технического
обслуживания стоит цель обеспечения соответствия автотранспортных средств (АТС)
требованиям, которые устанавливаются предприятием-изготовителем, а также рост
эффективности от использования автотранспортных средств потребителями. Таким
образом, на протяжении всего времени работы эксплуатации автомобиля помогает
поддержание его технического состояния, использующего комплекс технических
воздействий (в целях обеспечения работоспособности), разделяющихся в
зависимости от цели и характера.

Цель
исследования – формирование сметы затрат на техническое
обслуживание генератора легкового автомобиля Kia Rio 4 (из темы).

Задачи исследования:

— дать характеристику смете затрат как экономической
категорий;

— провести экономическое обоснование обслуживания генератора
легкового автомобиля КiaRio 4;


описать принципы бережливого производства при планировании затрат на обслуживание генератора легкового автомобиля Kia Rio
4;

— провести расчет затрат на техническое обслуживание
генератора легкового автомобиля Kia Rio 4

Объект
исследования – агрегатный участок авторемонтного предприятия.

Предмет
исследования – процесс планирования сметы затрат на
техническое обслуживание генератора легкового автомобиля Kia Rio 4.

От показателей надежности
конструкции и условий технической эксплуатации зависит техническое состояние
автотранспортных средств. Но у системы ППС также есть и недостатки, такие как:
не учитываются отличительные особенности каждого автотранспортного средства и
его объективное техническое состояние. Эта проблема может стать решаема после
перехода на более эффективную стратегию поддержания автомобиля в работоспособном
состоянии по реальному техническому состоянию (стратегия технического
обслуживания и ремонта автомобиля по фактическому состоянию — СФТС).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Общий характер
технических воздействий на автомобиль позволяет выразить ТО и ремонт в виде
единой целостной системы. Поставленные перед СФТС цели совпадают с целями ППС и
состоят в управлении техническим состоянием АТС посредством обеспечения его
работоспособности на протяжении всего срока эксплуатации или ресурса, сведя к
минимуму затраты средств, времени и сил на выполнение воздействий.

Воплощение этих целей
происходит благодаря организации оптимальной последовательности технических
воздействий на АТС, назначение которых зависит от изменения его технического
состояния. Использование апостериорной информации (более информативной) о
техническом состоянии АТС даёт преимущество СФТС, позволяя приспособиться к
реальным условиям функционирования изделий.

Данная работа посвящена вопросам расчета
стоимости обслуживания генератора автомобиля Киа Рио 4 и организации при помощи
технологии бережливого производства.

В системе технического
сервиса техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в
исправном состоянии, в т. ч. предупреждения преждевременного износа и поломок
деталей, узлов, механизмов, агрегатов. Оно является профилактическим
мероприятием, проводимым в плановом порядке. Каждый вид технического
обслуживания состоит из перечня индивидуальных операций, выполняемых при
достижении определенной наработки или при смене условий использования машины.
Отличительная черта ТО автомобилей связана со спецификой их эксплуатации, в том
числе на объектах в удалении от стационарных баз ремонта [9].

При этом от режимов ТО и
ремонта, т.е. перечней работ, их трудоёмкости и периодичности выполнения
зависит потребность в постах для ТО и ТР, рабочей силе, материалах,
квалификации и специальности ремонтных рабочих, тип и количество применяемого
оборудования, планировочные решения помещений и постов, а также сама технология
и организация производственного процесса сервисного предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАТРАТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Характеристика сметы затрат как экономической категории

Смета производства — это затраты предприятия, связанные с основной его деятельностью
за определенный период, независимо от того, относят их на себестоимость
продукции или нет. Смета расходов составляют по экономически однородными
элементами.

Таблица 1 —
Группировка затрат по экономическим элементам № Наименование элемента Содержание элемента 1 Материальные затраты (за вычетом возвратных отходов) 1 Материальные затраты (за вычетом возвратных отходов) 1.Сырье и основные материалы 2. Покупные полуфабрикаты 3.Вспомагательные материалы 4. Топливо и энергия со стороны 5. Изделия, которые надо купить для укомплектования
продукции 6. Производственные услуги других предприятий и
организаций, необходимые для изготовления продукции 7. Поиск и использование природного сырья 2. Расходы на оплату труда 1. Включает все формы оплаты труда штатного и внештатного
производственного персонала предприятия, то есть персонала, занятых
производством продукции, обслуживанием производственного процесса и
управлением. Не включаются в себестоимость 2. Выплаты работникам, финансируемые из прибыли или из
других источников специального назначения 3. 3. Отчисления на социальные потребности 1. Государственное (обязательное) социальное страхование. 2. Государственное (обязательное) пенсионное страхование (Пенсионный
фонд ) 3. Фонд помощи безработным. 4. Амортизация основных фондов 1.Отчисления на полное восстановление основных фондов и
капитальный ремонт 5. Другие расходы 1. Расходы, которые по содержанию можно  отнести к перечисленным. К ним относится
широкий круг затрат различного назначения: оплата услуг связи, вычислительных
центров, охраны, расходы страхование имущества, вознаграждение за изобретения
и рационализаторские предложения, арендная плата за отдельные объекты
основных фондов и др. Группировка
затрат по экономическим элементам используется при составлении сметы затрат на
производство по предприятию, цехам или другим объектам управления. В ней
количественно отражается, сколько и каких затрат будет или фактически
произведено. Но оно не показывает назначения производственных затрат, их связи
с результатами производства. Устранить этот недостаток позволяет
перегруппировка производственных затрат по калькуляционным статьям
себестоимости.

Под
структурой себестоимости следует понимать удельный вес различных видов затрат в
себестоимости продукции. Структура себестоимости зависит от особенностей
производства (в какой отрасли имеет отношение производство, тип производства,
географическое расположение и иное).

Порядок
разработки сметы производства может быть различным от стадии планирования,
состояния информационной базы и размера предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы