Организация, планирование и управление техническим обслуживанием железнодорожного пути Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Планирование ремонтов пути на перспективу на заданном полигоне сети

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

1. Общие положения планирования и организации ремонтных работ 4

2. Исходные данные для планирования ремонтов 7

4. Схемы ремонтов по нормативам 14

5. Планирование ремонтов пути на заданном полигоне сети 15

  

Введение:

 

На железнодорожных линиях должно осуществляться планирование путевых работ 3-х видов:

1) Перспективное планирование (на 5-6 лет вперёд) на основе нормативных сроков с целью рационального использования ремонтных фондов и других ресурсов.

2) Перспективное планирование (на 2-3 года вперёд) осуществляется на основе прогнозирования технического состояния участков пути, экономической оценки.

3) Текущее планирование на предстоящий год (ПЧ) производится исходя из фактического технического и прогнозируемого состояния пути на основе методологии УРРАН. Каждый год составляется план на последующий рабочий год и рассылается начальникам ПЧ, на основе которого на дистанции проводятся работы по текущему содержанию пути и ремонты.

Планирование путевых работ на предстоящий год производится по результатам комплексной оценки состояния пути. Комплексная оценка состояния пути разрабатывается на основании результатов средств диагностики пути, акта весенних и осенних генеральных осмотров и паспорта дистанции пути.

При планировании реконструкции и капитальных ремонтов ЖД следует учитывать прогнозируемое повышение скоростей движения и грузонапряжённости на участке за последующие 5 лет, т.к. эти изменения могут повлечь за собой изменение класса пути.

Ремонтные работы по ВСП проводятся, как правило, после завершения работ по содержанию ВСП и ЗП. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Общие положения планирования и организации ремонтных работ

Определение класса пути.

На сети ЖД РФ осуществляется 3 вида планирования работ по реконструкции и ремонту ЖД пути:

• Перспективное планирование (на 5-6 лет вперёд) на основе нормативных сроков с целью рационального использования ремонтных фондов и других ресурсов.

• Перспективное планирование (на 2-3 года вперёд) осуществляется на основе прогнозирования технического состояния участков пути, экономической оценки.

• Текущее планирование на предстоящий год (ПЧ) производится исходя из фактического технического и прогнозируемого состояния пути на основе методологии УРРАН. Каждый год составляется план на последующий рабочий год и рассылается начальникам ПЧ, на основе которого на дистанции проводятся работы по текущему содержанию пути и ремонты.

При планировании реконструкции и капитальных ремонтов ЖД следует учитывать прогнозируемое повышение скоростей движения и грузонапряжённости на участке за последующие 5 лет, т.к. эти изменения могут повлечь за собой изменение класса пути.

Ремонтные работы по ВСП проводятся, как правило, после завершения работ по содержанию ВСП и ЗП.

Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути

1. Работы по обновлению верхнего строения железнодорожного пути с полной или частичной заменой изношенных элементов, очисткой балласта, выправкой железнодорожного пути в продольном профиле и плане, с оздоровлением дефектных мест земляного полотна (далее — ремонт) и планово-предупредительной выправке железнодорожного пути подразделяются на следующие виды:

— капитальный ремонт 1 уровня — капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием новых материалов (далее — КРН);

— капитальный ремонт 2 уровня — капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием старогодных материалов (далее — КРС);

— капитальный ремонт 3 уровня — сплошная замена рельсов в период между капитальными ремонтами на участках бесстыкового железнодорожного пути с грузонапряженностью более 25 млн тонно-километров брутто/км в год (далее — ткм брутто/км), сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта железнодорожного пути (далее — PC);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы