Курсовая с практикой на тему Планирование ремонтов пути на перспективу на заданном полигоне сети
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Общие положения планирования и организации ремонтных работ 4
2. Исходные данные для планирования ремонтов 7
4. Схемы ремонтов по нормативам 14
5. Планирование ремонтов пути на заданном полигоне сети 15
Введение:
На железнодорожных линиях должно осуществляться планирование путевых работ 3-х видов:
1) Перспективное планирование (на 5-6 лет вперёд) на основе нормативных сроков с целью рационального использования ремонтных фондов и других ресурсов.
2) Перспективное планирование (на 2-3 года вперёд) осуществляется на основе прогнозирования технического состояния участков пути, экономической оценки.
3) Текущее планирование на предстоящий год (ПЧ) производится исходя из фактического технического и прогнозируемого состояния пути на основе методологии УРРАН. Каждый год составляется план на последующий рабочий год и рассылается начальникам ПЧ, на основе которого на дистанции проводятся работы по текущему содержанию пути и ремонты.
Планирование путевых работ на предстоящий год производится по результатам комплексной оценки состояния пути. Комплексная оценка состояния пути разрабатывается на основании результатов средств диагностики пути, акта весенних и осенних генеральных осмотров и паспорта дистанции пути.
При планировании реконструкции и капитальных ремонтов ЖД следует учитывать прогнозируемое повышение скоростей движения и грузонапряжённости на участке за последующие 5 лет, т.к. эти изменения могут повлечь за собой изменение класса пути.
Ремонтные работы по ВСП проводятся, как правило, после завершения работ по содержанию ВСП и ЗП.
Фрагмент текста работы:
Общие положения планирования и организации ремонтных работ
Определение класса пути.
На сети ЖД РФ осуществляется 3 вида планирования работ по реконструкции и ремонту ЖД пути:
• Перспективное планирование (на 5-6 лет вперёд) на основе нормативных сроков с целью рационального использования ремонтных фондов и других ресурсов.
• Перспективное планирование (на 2-3 года вперёд) осуществляется на основе прогнозирования технического состояния участков пути, экономической оценки.
• Текущее планирование на предстоящий год (ПЧ) производится исходя из фактического технического и прогнозируемого состояния пути на основе методологии УРРАН. Каждый год составляется план на последующий рабочий год и рассылается начальникам ПЧ, на основе которого на дистанции проводятся работы по текущему содержанию пути и ремонты.
При планировании реконструкции и капитальных ремонтов ЖД следует учитывать прогнозируемое повышение скоростей движения и грузонапряжённости на участке за последующие 5 лет, т.к. эти изменения могут повлечь за собой изменение класса пути.
Ремонтные работы по ВСП проводятся, как правило, после завершения работ по содержанию ВСП и ЗП.
Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути
1. Работы по обновлению верхнего строения железнодорожного пути с полной или частичной заменой изношенных элементов, очисткой балласта, выправкой железнодорожного пути в продольном профиле и плане, с оздоровлением дефектных мест земляного полотна (далее — ремонт) и планово-предупредительной выправке железнодорожного пути подразделяются на следующие виды:
— капитальный ремонт 1 уровня — капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием новых материалов (далее — КРН);
— капитальный ремонт 2 уровня — капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием старогодных материалов (далее — КРС);
— капитальный ремонт 3 уровня — сплошная замена рельсов в период между капитальными ремонтами на участках бесстыкового железнодорожного пути с грузонапряженностью более 25 млн тонно-километров брутто/км в год (далее — ткм брутто/км), сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта железнодорожного пути (далее — PC);