Курсовая с практикой на тему Планирование производственной деятельности предприятия железнодорожного транспорта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание
на выполнение курсовой работы.. 2
Введение. 4
1
Бюджет производства. 5
1.1
Планирование объемных показателей работы сортировочной станции. 5
1.2
Планирование качественных показателей работы сортировочной. 6
станции. 6
2
План по труду. 7
2.1
План по труду и его связь с планом расходов. 7
2.2
Планирование численности работников станции. 8
2.3
Планирование фонда оплаты труда (ФОТ) и среднемесячной заработной платы 9
2.4
Производительность труда. 10
3
Бюджет затрат. Расходы по обычным видам деятельности. 11
3.1
Планирование основных специфических расходов. 11
3.2.
Планирование общепроизводственных расходов. 11
3.3
Планирование общехозяйственных расходов. 13
3.4
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов. 14
4
Калькуляция себестоимости измерителей работы станции. 15
Заключение. 21
Библиографический
список. 22
Приложение
1. 23
Введение:
Железнодорожный транспорт является важнейшим в транспортной
системе России. Альтернативы этому просто нет, когда источники сырья, владельцы
грузов и пассажиры иногда находятся за тысячи километров друг от друга.
Железнодорожный транспорт перевозит 88% всего добытого угля, 94% руды, 88%
черных металлов, 79% удобрений и 66% древесных грузов.
Железнодорожная станция является основным производственно-экономическим
подразделением, которое обеспечивает прямую связь между железными дорогами и
кругом клиентов. Обеспечение перевозки грузов и пассажиров, ускорение
товарооборота вагонов, снижение транспортных расходов и безопасность движения поездов
зависят от точной и бесперебойной работы вокзалов.
Производственная деятельность завода осуществляется на
основе бюджетной формы управления, предназначенной для обеспечения
использования передового опыта и передовых технологий, обеспечения систематического
повышения производительности труда и снижения затрат.
Объект – сортировочная станция.
Предмет исследования – производственная деятельность
сортировочной станции.
Цель – разработка бюджета производства и бюджета затрат
сортировочной станции.
Задачи:
— Бюджет производства.
— План по труду.
— Бюджет затрат. Расходы по обычным видам деятельности.
— Калькуляция себестоимости измерителей работы станции.
Структура работы представлена введением, четырьмя разделами,
заключением и списком литературы.
Заключение:
Железные дороги являются основным транспортным средством в
Российской Федерации. На них приходится 80% грузового оборота и около 55%
пассажирского оборота.
В конкурентной среде спрос на транспортные услуги
определяется в первую очередь качеством услуг. Для достижения желаемого эффекта
необходимо решить ряд задач по повышению уровня транспортных услуг для
владельцев грузов и пассажиров по маршруту.
Рабочий персонал, оказывающий услуги по грузовому маршруту,
должен быть высококвалифицированным, иметь необходимые инструменты и, самое главное,
профессиональные знания, поскольку операции по грузовому маршруту сильно
различаются. Они требуют точного контроля и наилучшего снабжения, так как это
одно из основных соединений в транспортном процессе.
На основе таблицы 4 и 5 наибольшие затраты приходится на
прямые расходы, в том числе 63% для транспортного сектора и 27% для грузовых
перевозок.
Общая стоимость всех центров затрат и всех видов
деятельности общей стоимости составляет 16%, а общая стоимость-18%. Большую
часть расходов занимает ст. 2034, 2030, 2040.
Фрагмент текста работы:
1 Бюджет производства 1.1 Планирование объемных показателей работы
сортировочной станции Основные показатели, характеризующие объём работы
сортировочной станции, приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Объемные показатели Показатель За год В среднем за сутки ед.измерения значение ед.измерения значение Показатели объема технической работы 1. Отправление
вагонов всего, тыс. вагонов 3520,1 вагон 9,64 в т.ч. транзитные
с переработкой тыс. вагонов 2249,2 вагон 6,16 транзитные без переработки тыс. вагонов 1270,9 вагон 3,48 местные тыс. вагонов 0 вагон 8,86 2. Вагонооборот — — вагон 37,01 3. Количество
отправленных поездов поезд поезд 0,13 4. Рабочий парк
вагонов — — вагон 3,40 5. Количество
маневровых локомотивов — — локомотив 0,03 Показатели объема
грузовой работы 1. Отправление
грузов тыс. тонн 205,6 тонна 0,56 2. Погрузка тыс. вагонов 5,12 вагон 0,01 3. Выгрузка тыс. вагонов 6,4 вагон 0,02 При условии полной взаимозаменяемости вагонов количество
местных вагонов соответствует большему числу из погруженных или выгруженных
вагонов в среднем за сутки. Таблица 1.2 — Расчет вагоно-часов простоя вагонов на станции Категория вагона Норма простоя одного вагона, ч. Отправление вагонов в сутки Вагоно-часы простоя Транзитные без
переработки 12,1 6,16 1,96 Транзитные с
переработкой 2,2 3,48 0,63 Местные 67,2 8,86 7,58 Итого: — 9,64 10,18 Нормы простоя одного транзитного вагона с переработкой,
транзитного вагона без переработки, местного вагона приведены в исходных данных
для КР.