Курсовая с практикой Педагогика/Психология Физическая культура

Курсовая с практикой на тему Планирование подготовительного периода у хоккеистов МХЛ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.. 5

1.1 Двигательные
действия как предмет обучения в физическом воспитании. 5

1.2
Анатомо-физиологические качества юных хоккеистов. 9

2 СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ХОККЕИСТОВ   13

2.1 Развитие
силовых способностей. 13

2.2 Средства
и методы развития силовых способностей хоккеистов. 15

3 РАЗВИТИЕ
СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СПОРТСМЕНОВ.. 18

3.1 Понятие,
виды и задачи развития скоростных способностей. 18

3.2 Методы и
средства воспитания скоростных способностей. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ   28

  

Введение:

 

В
настоящее время проявляются достаточно серьезные требования к тому, какое
качество должны иметь спортивные занятия и насколько эффективным должно быть их
воздействие. Это связано с тем, что современное общество характеризуется
непрерывным ростом спортивных достижений, а также повышением тренировочных и
соревновательных нагрузок.

Тренер
играет огромную роль в том, каких результатов будут достигать его подопечные.
При этом, очень многое зависит от того, какое у него имеется педагогическое
мастерство, а также – какими личностными качествами он обладает. При этом, в
современном мире тренерская ответственность за то, чтобы воспитать подрастающее
поколение, также постоянно приходит к повышению. От тренера ждут не только
высоких результатов его спортсменов, но и того, чтобы он следил за их
физической формой, за тем, как они чувствуют себя в обычной обстановке, на
тренировочном процессе, а также на этапах соревнований.

Научные
исследователи проявляли высокий уровень интереса к тому, чтобы разработать
систему подготовки спортивного характера. Исходя из этого, их стараниями были
выделены этапы в спортивной подготовке, в которых были четко поставлены цели и
задачи каждого. Помимо этого, на каждом этапе выделяются определенные средства
и методы самой тренировки. Однако, также важное значение необходимо отдавать
формированию единой системы многолетней подготовки спортсменов. Здесь в
качестве основы выступают объективные особенности воспитания и формирования
спортивного мастерства личности.

Говоря
о хоккеистах, стоит сказать о том, что их спортивной подготовке необходимо
уделять высокую степень внимания. Такое положение обусловлено тем, что путь
новичка достаточно труден и сложен, чтобы дойти до спортивного мастерства в
Молодежной хоккейной лиге.

Объект
исследования – особенности подготовки юных хоккеистов.

Предмет
исследования – содержание подготовительного процесса детей в хоккее.

Цель
исследования – разработать практические рекомендации по подготовке юных
хоккеистов.

В
соответствии с поставленной целью, необходимо решение следующих задач:

1)
раскрыть основы двигательных действий;

2)
проанализировать развитие детей в юношеском периоде;

3)
определить особенности развития силовых способностей в игре хоккей в рамках
подготовительного периода;

4)
рассмотреть специфику развития анаэробных и аэробных возможностей у юных
хоккеистов.

Методы
исследования: методы теоретического анализа и синтеза, методы сравнения и
обобщения, методы прогнозирования.

Структура
исследования представлена введением, тремя главами, объединенными шестью параграфами,
заключением и списком использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На
основании представленного исследования, нами были сформулированы рекомендации
для тренеров по хоккею:

1)
любую тренировку необходимо тщательно планировать. Тренер должен знать, что
будут делать юные спортсмены на льду или в зале, какой уровень нагрузки он
предложит, а также какова будет ее интенсивность. То или иное упражнение должно
выполняться по заранее сформулированному времени;

2)
необходимо удостовериться, что все игроки замотивированы на предстоящую
деятельность, не испытывают проблем и соблюдают командную и личную дисциплину.
Работа должна строится таким образом, чтобы у игроков во время тренировочного
процесса не возникало лишних вопросов;

3)
не нужно тратить слишком много времени на то, чтобы объяснить что-либо на льду,
поскольку с 3 минуты дети уже делают вид, что слушают;

4)
упражнения нужно демонстрировать тогда, когда это представляется возможным. Это
связано с тем, что визуальное восприятие гораздо быстрее будет
идентифицироваться детьми, нежели графическое;

5)
в случае, если тренировка не является поточно-круговой, нужно не забывать
обращать внимание на то, чтобы дети выполняли упражнения и в удобную, и в
неудобную сторону. Торможения, повороты и развороты должны отрабатываться и в
правую, и в левую сторону;

6)
упражнения должны трансформироваться с введением постепенных дополнений и
усложнений. Можно вводить в упражнения использование новых навыков;

7)
для разогрева и разминки игровой на льду могут быть использованы такие
упражнения, которые направлены на технику катания. Даже если игроки разминают
верхнюю часть тела, можно усложнить задание, добавив в него катание;

8)
работа с большими группами детей не будет обладать высоким уровнем
эффективности. Здесь необходимо использовать помощников из числа волонтеров или
молодых специалистов. Тренер должен быть уверен, что каждый ребенок с
максимальной пользой проводит время на тренировке;

9)
создавайте чувство конкуренции на льду, используя оценочную и соревновательную
практику. Победы в играх, в эстафетах и начисленные соревновательные баллы
мотивируют детей на хорошую, прилежную работу;

10)
не покидайте лёд без игры. Ведь именно ради игры дети приходят каждый день и
изнурительно трудятся, добывая исполнительское мастерство. Игра – это и награда,
и цель. Она должна быть весёлой, азартной и заводной. Помните, именно игра для
ребёнка, повод вернуться на каток завтра.

 

Фрагмент текста работы:

 

1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ 1.1
Двигательные действия как предмет обучения в физическом воспитании В
рамках овладения техникой определенного действия двигательного характера, в
самом начале происходит возникновение выполнения данного действия, которое,
далее, по мере дальнейшего углубления и совершенствования, начинает
трансформироваться в навык.

Особенности
двигательного умения предполагают рассматривать в качестве постоянности. Эта
постоянность заключается в том, что необходимо уделять особое внимание процессу
совершенствования способа осуществления действия. Подход к такому
совершенствованию должен являться достаточно осмысленным. Это и является
спецификой двигательного действия.

Помимо
этого, необходимо раскрыть сущность двигательного умения. Как правило, оно
рассматривается в качестве степени владения каким-либо действием двигательного
спектра. Человек, в таком случае, старается управлять своими движениями. Но
вместе с этим, можно увидеть, что он неустойчив к факторам внешней среды,
негативно влияющим на выполнение двигательного действия. Результат такого
действия будет неэффективным.

Двигательные
умения очень важны в рамках физического воспитания личности. Стоит отметить,
что они могут плавно перетекать в навыки. То есть, человек может настолько
сильно развить свое двигательное умение, что оно станет навыком. Как правило,
такое положение характерно для личности, которая старается добиться совершенства
[13, c. 195].

В
некоторых ситуациях двигательное умение не трансформируется в навык. В данном
случае их необходимо именовать, как вспомогательные. В качестве примера можно
сказать о том, что некоторые блоки школьной программы по физической культуре
должны усваиваться таким образом, какой уровень умения есть у ребенка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы