Курсовая с практикой на тему Планирование объема продаж и разработка плана сбыта продукции предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Описание бизнеса. 5
1.1. Описание компании и продукции. 5
1.2. Анализ внешней среды предприятия. 8
2. Маркетинговый и производственный
план. 11
2.1. Маркетинговый план. 11
2.2. Производственный план. 13
3. Финансовый план предприятия. 23
Заключение. 27
Список литературы. 29
Введение:
Основными условиями для оценки
эффективности хозяйственной деятельности при рыночной экономике являются
достоверные данные о величине затрат, объеме полученной продукции с учетом ее
качества, потерь и реализации. Для определения путей повышения экономической
эффективности деятельности предприятия необходимо выявить реально существующие
потери и неиспользованные возможности в производстве, определить положительные
и негативные моменты системы хозяйствования. Полезный конечный эффект от
затраченных ресурсов и энергии должна отражать система показателей ресурсо- и
энергосбережения. Перенесенная стоимость с затраченных ресурсов, включенная в
стоимость валовой продукции, не стимулирует ресурсосбережение. Расчеты по
валовой продукции не способствуют ресурсосбережению, так как в ее состав входят
сырье и материалы по цене их приобретения. Получается, чем дороже сырье, тем
больше валовой продукции. Важными показателями ресурсосбережения являются
производительность труда, использование трудовых ресурсов, которые сами по себе
могут быть заменены овеществленным трудом. Для этого требуются новые машинные
технологии и использование дешевых энергетических ресурсов.
Осуществление комплекса мероприятий по
интенсификации производства всегда должно сопровождаться повышением его
экономической эффективности, обеспечивать рост производительности труда и
сокращение производственных затрат на единицу продукции. В то же время, как
показывает практика, далеко не все проектные решения, отдельные технологические
схемы и линии, системы машин являются экономичными, трудо-, фондо- и
энергосберегающими. Целью исследования является разработка
рекомендаций по улучшению финансового состояния и результатов деятельности
предприятия. Задачи исследования:
· Охарактеризовать планируемый бизнес.
· Разработать план сбыта.
· Разработать маркетинговую политику.
· Сформировать бизнес-план.
· Оценить эффективность бизнес-плана.
Объектом исследования является новое
предприятие.
Предметом исследования является планирование
продаж предприятия.
Теоретическая база исследования
представлена книгами, статьями и интернет-источниками по вопросам анализа
производства и реализации продукции предприятия, оценки его финансового
состояния и результатов деятельности.
При написании работы использовались методы
систематизации и обобщения, методы экономического анализа.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Описание бизнеса
1.1. Описание компании и
продукции
Концепция состоит в том, что это
будет кафе для детей и родителей, оно не будет подходить ни под одно из
существующих в г. Элиста традиционных развлекательных или образовательных
заведений.
Это не заведение общепита в
общепринятом смысле этого слова, и не детский образовательный центр. Концепция
этого кафе уникальна. Это заведение могут посещать как
взрослые, так и дети. Это студия йоги, художественная школа, библиотека и
учебные классы в одном месте. Дети здесь могут вкусно и полезно питаться,
общаться со сверстниками, обучаться наукам, музыке, танцам, искусству, и все
это в игровой форме и непринужденной обстановке.
Взрослые же в это время могут
посетить занятия йогой, попробовать свои силы в рисовании, искусстве поделки
или просто отдохнуть и пообщаться за чашечкой чая или кофе с другими
посетителями.
Основным достоинством предлагаемой
идеи в том, что аналогичных заведений в г. Элиста практически нет, особенно
учитывая акцент на предложении посетителям только здоровой пищи.
Целью проекта является получение
прибыли и реализация потребностей родителей в отдыхе, а детей – в развлечении и
развитии.
Учредительным документом является Устав.
Для целей ведения бухгалтерского учёта формируют учётную политику, которая
включает организацию бухгалтерского учёта и налоговую политику, а также План
счетов предприятия.
ОКВЭД: 56.10.1 — деятельность ресторанов и
кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого
питания и самообслуживания.
Форма собственности:
частная.
Учредитель: один, доля в
Уставном капитале 100%.
В подготовительный период необходимо
выполнить следующий объем работ:
· получить
кредит;
· заключить
договор на аренду помещения;
· закупить
необходимое оборудование;
· произвести
ремонт помещения;
· закупить
мебель;
· произвести
подбор персонала;
· заключить
договора на поставку сырья и расходных материалов;
· получить
разрешения на оказание услуг.
После окончания подготовительного периода
начинает функционировать кафе.
Постановка SMART-целей: цель конкретна,
так как указана целевая аудитория и специфика кафе. Цель не ограничена во
времени и может быть измерена в виде роста выручки и прибыли кафе. Достижимость
может быть определена только специалистами компании, но предполагается
выделение необходимого уровня инвестиций для достижения планового показателя.
Цель значима, так как знание продукции и услуг имеет прямую корреляцию с
продажами.
Представим ниже основные направления
деятельности будущего кафе. Поскольку основной идеей является не
просто заведение, где можно поесть и приятно провести время взрослому человеку,
но, в большинстве своем, это идея детского заведения, своеобразного детского
кафе. Потому в первую очередь представим те мероприятия, которые будут
обеспечиваться ребенку, ведь если ребенок будет увлечен, то и родители смогут
спокойно посидеть, отдохнуть, поесть, пообщаться с друзьями.
И конечно же нельзя не сказать о
меню этого необычного кафе. Это уникальное заведение исповедует здоровый образ
жизни и органическое питание, там будут подавать только сезонные овощи и
фрукты, молочные продукты, только здоровую пищу, т.е. ничего жаренного и
жирного, сильно приправленного и т.д.