Внутрифирменное планирование предприятия (организации) Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Планирование маркетинговых исследований(на примере предприятия)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 4

1.1 Понятие маркетинговых исследований и ее отличительные особенности 4

1.2 Основы проведения маркетинговых исследований в управлении проектами 7

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НОВОЗЫБКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 10

2.1 Общая характеристика объекта исследования 10

2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований АО «НМЗ» 18

3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 28

  

Введение:

 

В настоящее время система маркетинга невозможна без деятельности отдельных предприятий, которые имеют рыночные отношения. Вместе с маркетингом всегда растет рентабельность. Основная концепция маркетинга -получение знаний, основанных на спросе потребителей, результатах изменений и деятельности всех предприятий. Кроме того, целью является один из наиболее эффективных способов выявления удовлетворенного покупателя, производимого на предприятии для удовлетворения потребностей.

Цель работы, разработка проекта проведения маркетингового исследования на примере акционерного общества «Новозыбковский машиностроительный завод».

Объектом исследования является управление маркетингом на предприятии.

Предметом работы является оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятие АО «Новозыбковский машиностроительный завод».

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:

— рассмотреть теоретические основы понятия маркетингового исследования;

— изучить методы оценки эффективности маркетинговой деятельности;

— провести анализ маркетинговой деятельности на предприятии АО «Новозыбковский машиностроительный завод»;

— разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности.

Теоретической и методологической основой работы являются положения экономической теории, научные труды ученых, законодательные и нормативные акты РФ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Курсовая работа включает в себя выполнение всех курсовых задач и достижение цели, а также эффективность внедрения обоснованных АО «НМЗ».

Основным атрибутом эффективного управления является успешный маркетинг.

В этом случае приоритет могут получить массы организаций, реализующих свои проекты. SWOT-анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны предприятия, связанные с угрозой его раскрытия и после проведения дальнейшего анализа руководитель организации имеет открытый внешний и внутренний план развития.

Руководители грамотных маркетинговых исследований смогут предоставить всю необходимую информацию, чтобы бороться с изменением конкурентной борьбы как никогда проходит изменение внешней среды.

Проведение неопределенных маркетинговых исследований, необходимых для снижения уровня неопределенности маркетинговых решений, связанных с встречей между руководителями фирм и специалистами, принимающими управленческие решения. Но следует принять во внимание, что полная отмена неопределенности не возможна.

Для получения полезной информации необходимо знать ее маркетинговые и технологические особенности, при проведении достойного маркетингового исследования.

Исследование имеет целью привлечь высококвалифицированных специалистов, так что может возникнуть необходимость в получении излишней информации и (или) неоправданных расходов на проведение исследований.

Таким образом, можно сделать вывод, что вся ваша задача и цель были полностью достигнуты.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1.1 Понятие маркетинговых исследований и ее отличительные особенности

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

Маркетинговые исследования является функцией, которая связана с информацией о рынке получаемой с помощью потребителей, конкурентов, внешней среды и маркетинга.

Маркетинговые исследования деятельность связанная с принятием решений по всем аспектам маркетинга деятельности. Неопределенность и специфика всех элементов маркетинга и их компонентов приводит к снижению уровня неопределенности и воздействия на конкретные продукты, так и на рынке.

Исследование является объектом исследований комплексных подходов с маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования были призваны на решение конкретных задач, поэтому не имеют целью практическое исследование, а предназначены для практического применения их деятельности (в отличие, например, от фундаментальных исследований, решения общих проблем, расширения круга знаний).

Способы, чтобы помочь вам понять другие особенности исследования и маркетинга влияние на наличие универсальных схем. Это один из основных принципов маркетинговых исследований. При этом проводятся постоянные исследования с определенной целью (например, мониторинг рынка), содержание которых может сильно отличаться. Это связано с особенностями этой организации, чтобы контролировать текущую ситуацию на рынке в течение этого временного периода.

Вы должны также отметить, что маркетинговые исследования всегда содержали определенную ошибку, поскольку надежный человек обеспечивает отправку (потребитель, конкуренции, поставки).

Проблемы, связанные с маркетингом, включают в себя: обоснованность ошибочной информации, отсутствие полноты изученного рынка, высокая стоимость ложной информации.

Это сообщество, всегда связанное с результатами исследований, характеризовало этот период. Однако это не должно прекращать исследование, используя метод повышения точности своих выводов и если он может быть правильно оценен.

Бюджетные ограничения проводятся в рамках временных и маркетинговых исследований. Категория связана с рассмотрением работ, получена аналитическая информация о маркетинговых исследованиях. Средства направлены в бюджет данной отрасли против отраслевого бизнеса.

Кроме того, для проведения исследований требуется достаточно времени. Он отметил, что проводится очень масштабные исследования, необходимость в которых для выпускников занимает достаточно времени. Все это требует пристального внимания со стороны властей и оплаты труда.

Важно помнить, как это происходит, и это не требует, потому что результаты заказчик и дешево.

В России рыночные отношения почти не изучены, когда рынок находится в середине восьмидесятых годов.

Было проведено упрощение процедуры проверки и маркетинговых исследований, ставших популярными за счет повышения эффективности последнего.

Связь должна быть системной: от всех этапов от производства до финальной стадии закупок / потребления — рассматривается как целая система. Каждый маркетинговые исследования должны учитывать экономические отношения (и спрос предложений) как важный фактор в маркетинге.

Он имеет две основные проблемы, а основной фокус маркетингового анализа рынка:

— любая аналитика ситуации внутри предприятия, анализ и прогнозирование ситуации внутри предприятий могут осуществляться на основе их рекомендаций и определения оптимальной стратегии управления.;

— надо искать критерии, чтобы были на них решения.

Задача сбора подобной информации в поиске путей для решения актуальных проблем.

В связи с ростом потребления компьютеров в последние годы основной задачей стало проведение маркетинговых исследований.

Несмотря на то, что подходы прогрессивны и точны, они являются избыточными, это позволяет создать полную картину процесса. Главное, чтобы мы проводили анализ и — правильно понимать смысл этого результата.

Понятно, что перед тем, как создать фонд, в организациях необходимо провести предварительную проверку, чтобы понять их цели и задачи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы