Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Планирование комплекса маркетинга на примере АО Брянск-Лада

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
АО «БРЯНСК-ЛАДА» 6
1.1 Общая характеристика АО «Брянск –Лада» 6
1.2 Анализ внутреннего потенциала АО «Брянск-Лада» 9
1.3. Характеристика услуг предприятия 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Анализ внешней среды косвенного воздействия 15
2.2. Характеристика внешней среды прямого воздействия 19
2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия 26
2.4. Изучение потребительских предпочтений 28
3. АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 35
3.1. Разработка товарной политики 35
3.2. Совершенствование ценовой политики предприятия 38
3.3. Формирование политики сбыта продукции 44
3.4. Повышение эффективности коммуникативной политики 46
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 53
4.1. Формирование миссии и маркетинговых целей 53
4.2. Разработка маркетинговых стратегий 54
4.3. Разработка плана и бюджета маркетинговых мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных компаний.
Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
Целью курсовой работы является планирование комплекса маркетинга на примере АО «Брянск-Лада».
В данной работе материал структурирован с выделением маркетинговых решений, маркетинговых планов и программ.
Объектом данной работы является АО «Брянск-Лада».
Предметом данной курсовой работы являются стратегии развития предприятия.
При данной курсовой работе планируется выполнить ряд задач:
 Дать характеристику АО «Брянск-Лада».
 Провести анализ внутреннего потенциала АО «Брянск-Лада»;
 Охарактеризовать продукцию АО «Брянск-Лада»;
 Провести анализ внутренней и внешней среды предприятия;
 исследовать маркетинговую среду АО «Брянск-Лада»;
 изучить потребительские предпочтения продукции
 провести анализ и формирование комплекса маркетинга АО «Брянск-Лада»;
 исследовать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политики предприятия;
 дать рекомендации по планированию маркетинга АО «Брянск-Лада»;
 разработать план и бюджет маркетинговых мероприятий
Курсовая работа выполнена на основе данных предприятия, на основе глубокого изучения теоретических вопросов, относящихся к теме курсовой работы, определении недостатков маркетинговой деятельности организации и внесении практически приемлемых и экономически обоснованных предложений по их устранению.
Для выполнения поставленных задач в курсовой работе были использованы математические, статистические и маркетинговые методы исследования, анализ деятельности торгового предприятия, наблюдение, сравнение, беседа.
В настоящее время ни одно предприятие не может функционировать без маркетинговой службы. Полезность маркетинга с каждым днем только возрастает. Это происходит, потому что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной курсовой работе была рассмотрена маркетинговая деятельность АО «Брянск-Лада». По результатам анализа деятельности были сделаны следующие выводы.
По результатам PEST-анализа было выявлено, что в стране на данный момент довольно благоприятная обстановка для деятельности предприятия. Главными внешними факторами макросреды, создающими возможность для успешного развития организации, являются:
 совершенствование законодательства относительно обществ с ограниченной ответственностью;
 стабильная инфляция;
 поддержка малого и среднего бизнеса.
Что касается положения дел в отрасли, то можно отметить, на рынке автопрома сохранялась положительная динамика, хотя рост потребления был незначителен.
Комплексное исследование рынка показало, что предприятие использует стратегию дифференцированного маркетинга, сосредотачивая свои усилия на нескольких целевых сегментах: предприятия и конечные потребители со средним и высоким заработком — и распространяет свою продукцию не только на территории Брянской области, но и в других регионах России (в частности, центральный регион) за счет посредников.
Промышленность, в которой работает предприятие, является перспективной и активно развивающейся, вследствие чего в отрасли существует жесткая конкуренция. Основными конкурентами для предприятия АО «Брянск-Лада» являются ООО «МБ-Брянск».
Оценка конкурентоспособности показала, что предприятие занимает среднее положение на рынке – имеет широкий ассортимент при приемлемых ценах, что обеспечивает стабильный спрос на продукцию и хороший имидж марки. Однако организации следует уделить больше внимания повышению известности предприятия для увеличения доли рынка.
В ценовой политике предприятие использует следующие подходы к установлению цен:
конкурентный подход: при котором АО «Брянск-Лада» учитывает цены ближайших конкурентов;
стимулирующее ценообразование, то есть использование зачетов и скидок.
В сбытовой политике предприятие использует 2 типа канала распределения:
— для промышленных предприятий — канал нулевого уровня;
— для конечных потребителей — канал первого уровня.
В коммуникативной политике предприятием используются следующие средства продвижения:
реклама;
стимулирование сбыта;
Однако из-за отсутствия в организации отдела маркетинга, средства продвижения, используемые предприятием, немногочисленны, нерегулярны и недостаточно развиты.
Вследствие этого были разработаны план – бюджет мероприятий по продвижению продукции на 2018 г.
После комплексного анализа маркетинговых стратегий, которые используются предприятием, а также принимая во внимание анализ продукта по матрице Портера и матрице БКГ были сделаны следующие стратегические рекомендации по планированию программы маркетинга:
Увеличить частоту рекламных обращений в печатных изданиях и частоту отправок каталогов предприятия потенциальным предприятиям-заказчикам.
Больше уделять внимания выставочной деятельности, расширяя при этом географию выставок, их тематику.
Оказывать информационную и рекламную поддержку торговым точкам, продающим продукцию предприятия.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АО «БРЯНСК-ЛАДА»

1.1 Общая характеристика АО «Брянск –Лада»

Современный дилерский центр — это не только оборудование, но и, в первую очередь, персонал. Поэтому на АО «Брянск-Лада» большое внимание уделяется своим сотрудникам. Многие из них прошли курсы повышения квалификации, организованные на АО «АвтоВАЗ». За последние годы значительно улучшены бытовые условия для работающего персонала предприятия и его клиентов.
Данное предприятие создано путем преобразования государственного предприятия «АвтоВАЗ-техобслуживание», является его правопреемником, несет права и обязанности, возникающие у указанного предприятия до момента его преобразования в акционерное общество. АО «Брянск-Лада» учреждено без ограничения срока его деятельности.
Основные 5 преимуществ автосалона:
• Первое — Превосходство по цене автомобиля и по ценам сервисного обслуживания. Главные сторонники такого подхода – продавцы.
• Второе Превосходство в сервисе для покупателя – это качество обслуживания покупателя. Это удобство, это приятно.
• Третье Превосходство по количеству и ассортименту моделей автомобилей – это мечта продавцов. Дайте мне во двор все машины всех моделей всех модификаций, всех цветов радуги кузовов и всех опций. Да и еще, чтобы я мог скидки давать.
• Четвертое Превосходство сводится к быстрому и качественному обслуживанию при продаже. Ребята, идеальный случай – это как бы, если я прихожу с деньгами, сегодня оформляю покупку. Мне говорят: «Приходи завтра утром в 10 утра, забираешь машину с
• Пятое Превосходство в самых модных и последних разработках автомобилей. Это следствия наличия самых модных модификаций автомобилей на складах дистрибьютора в РФ.
Спектр предоставляемых услуг, кстати, за счет нового оборудования заметно расширился, см. рис.1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы