Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Планирование коммуникаций в проекте «Inditex Group»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Резюме. 5

Проектная
часть. 8

1.   Разработка содержания
проекта. 8

2.   Планирование организации
проекта. 14

3.   Планирование качества
проекта и продукта проекта. 17

4.   Планирование проекта по
временным параметрам. 19

5.   Планирование ресурсов
проекта. 21

6.   Оценка рисков проекта и
планирование защитных мероприятий. 23

7.   Планирование
коммуникаций  проекта. 24

8.   Планирование стоимости в
проекте. 25

9.   Планирование проекта по
расходу трудовых ресурсов. 28

Заключение. 29

Список
используемой литературы.. 30

 

  

Введение:

 

Inditex Group
имеет широкую сеть отделов по всему миру, поэтому большое значение для данной компании
имеет модернизация и совершенствование системы коммуникаций.

Важность коммуникации заключается
в следующем:

Во-первых, правильная коммуникация помогает сотрудникам понять используемые
руководством методы мотивации. Если люди не воспринимают ценности программ, предусмотренных
политикой мотивации, эти программы не будут работать.

Во-вторых, эффективные коммуникации определяют взаимоотношения между компанией
и сотрудниками, формируют корпоративную культуру, в том числе и «культуру мотивации».

Цель работы – планирование
системы коммуникаций в
Inditex
Group.

Целью выполнения курсового
проекта является углубление и систематизация знаний студентов в области разработки
проекта, а также оценке эффективности принятия ими управленческих решений на примере
конкретных организаций.

Задачи выполнения курсового
проекта заключаются в следующем:

‒ научиться применять полученные
теоретические знания на практике;

‒ показать умение анализировать
процессы и результаты управления проектами в организации, обобщать полученные данные
и разрабатывать рекомендации с использованием моделей, методов и средств управления
проектом на стадии его разработки;

‒ уметь определить место и
роль выбранной темы курсового проекта в структуре учебной дисциплины «Разработка
проекта», показать ее связь с другими темами, выделить данную тему как самостоятельныйобъект
исследования;

‒ уметь использовать при выполнении
курсового проекта знания по смежным экономическим дисциплинам, знать содержание
ключевых экономических категорий и финансовых терминов;

‒ овладеть и уметь использовать
возможности комплексного подхода к раскрытию содержания темы курсового проекта на
основе единства практического и теоретического подходов;

‒ уметь составить оптимальный
план курсового проекта;

‒ уметь изложить материал;

‒ уметь сформулировать выводы
по каждому разделу и курсовому проекту в целом.

Большое значение в реализации
этих задач имеет использование программного обеспечения.

Project Expert позволяет
провести комплексную оценку проекта в стадии его инициации, рассчитать показатели
эффективности и рискованности для подготовки бизнес-плана инвестиционного проекта.

Программный продукт Project Expert позволяет:

— разработать проект и расписать
его по стадиям;

— разработать схему финансирования
проекта с оценкой потребности в инвестировании и выборе оптимального способа финансирования
инвестиций,

— оценить возможные варианты
производства и сбыта – позволяет проанализировать планируемую структуру затрат и
прибыльность отдельных видов продукции, подобрать производственную программу и оборудование,
схему закупок и варианты сбыта,

— оценить эффективность инвестиций,

— формирование основные формы
финансовой отчетности,

 — оценить риски проекта с использованием количественной
оценки рисков с помощью анализа чувствительности, метода Монте-Карло, анализа сценариев,

— оценить финансовую состоятельность
проекта,

— проконтролировать выполнение
бизнес-плана (план-фактный анализ).

Использование Project Expert позволяет
оптимизировать работу.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в процессе выполнения проекта были выполнены работы:


разработан проект;


рассмотрены принципы целеполагания и планирования реализации проекта;


были изучены программные возможности 
MS Project Expert в
формировании, расчете и контроля проекта (их можно оценить как высокие).

Использование
программы позволяет качественно спланировать, отслеживать затраты и длительность
исполнения проекта.

Планирование
стоимости в проекте удобно выполнять также с использованием
MS Project Expert.

Эта
программа позволяет формировать большое число отчетов, а также оптимизировать проекты
по длительности и стоимости.

В
процессе реализации проекта неоднократно с использованием программы и ее наглядности
выполнялась переоценка проекта.

Для
реализации проекта в рассматриваемой организации необходимо:


провести анализ (выявленные причины несовершенства коммуникаций – основные – постановка
отделам целей и КПЭ, которые не способствуют достижению единой цели, являются противоречивыми,
не способствуют улучшению коммуникации между отделами и восприятия ими друг друга
как команды, а не конкурентов, оэтому важным этапом проекта было изменение целеполагания
и КПЭ, это один из наиболее трудоемких и затратных, но и значимых этапов проекта);


большое значение имеет тхническое обсечпение и налаживание связей между отделами
с устранением избыточного взаимодействия, а также налаживания обратной связи.

Все
эти достаточно затратные мероприятия проекта должны принести эффект улучшения взаимодействия
в компании, а следовательно, повышения эффективности ее деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Проектная часть

1.               
Разработка содержания проекта

Описание содержания
проекта включает описание цели и задач проекта, промежуточных результатов, требований,
ограничений и допущений.

В рамках разработки
содержания проекта большое значение имеет декомпозиция целей проекта и создание
декомпозиции работ проекта.

Декомпозиция
целей и декомпозиция работ проекта имеет большое значение на этапе его разработки.

Декомпозиция цели — это её детализация,
наглядное разделение комплексной объемлющей цели на многоуровневую иерархию небольших
взаимосвязанных задач.

Говоря простыми словами, любая цель подразделяется
на несколько уровней задач, а те, в свою очередь, на элементарные действия.

Декомпозиция — это дедуктивный метод перехода
от общего к частному. От сложного к простому. Это научная методика, эффективность
которой подтверждена высокой результативностью применения в самых разных сферах
— от личных спортивных достижений до масштабных индустриальных проектов.

Для визуализации декомпозиции целей используются различные подходы
— от структурированного списка в рукописном или электронном виде до сложных таблиц.

Одним из самых удобных методов для наглядной декомпозиции целей
являются древовидные интеллект-карты, ментальные карты, Mind Maps.

Декомпозиция целей в виде дерева целей является наиболее наглядной,
отражающей иерархию целей.

Курсовая с практикой на тему Планирование коммуникаций в проекте "Inditex Group"

Рис. 2 Декомпозиция
целей

самая эффективная
декомпозиция цели достигается при применении методики SMART.

Как известно,
по данной технологии цель должна быть:

·                    
S — конкретной (Specific);

·                    
M — измеримой (Measurable);

·                    
A — реально достижимой (Achievable);

·                    
R — значимой, важной (Relevant);

·                    
T — ограниченной по времени (Time bound).

На таблице 3 приведена декомпозия работ. В программе Project Expert это представлено в  виде
перечня работ и фаз проекта.

Таблица 3 – Декомпозиция работ проекта

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы

1

Подготовительный этап

1.1

Инициация
проекта

1.1.1

   Создание рабочей группы

1.1.2

   Определение целей

1.1.3

   Определение миссии

1.2

Аналитический
этап

1.2.1

Анализ существующей
структуры

1.2.2

Анализ существующих
связей

1.2.3

Анализ квалификации
персонала