Курсовая с практикой на тему Планирование как важнейшая функция внутриорганизационного управления
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические аспекты планирования 4
1.1 Бюджет продаж и производственная программа 4
1.2 Планирование материальных затрат 7
1.4 Планирование производственной себестоимости продукции 18
1.5 План прибылей и убытков 20
2 Практическая часть 24
Заключение 32
Список литературы 34
Введение:
Современная деятельность предприятий и организаций требует немалых затрат, в том числе и управленческих. Для облегчения их деятельности в их работу внедряют различные технологии, большая часть которых являются иностранными.
Контроллинг – не является исключением. Он представляет собой комплексную систему поддержки управления организацией, направленная на координацию взаимодействия систем менеджмента и контроля их эффективности. Такая технологии применяется не только в коммерческих организациях, но и на государственных предприятиях, в том числе и в таможенных органах.
Цели работы – проанализировать процедуры планирования в таможенных органах.
Задачи работы:
— изучить Понятия и роль планирования в деятельности организации;
— выявить виды планирования и их характеристика;
— проанализировать формирование и реализация функций планирования;
— провести анализ и контроль реализации планирования в таможенных органах;
— выявить проблемы в организации эффективного планирования деятельности таможенных органов;
— предложить пути совершенствования организации планирования в таможенных органах на современном этапе.
Объект исследования – планирование в таможенных органах.
Предмет исследования – эффективность планирования.
Методы исследования в работе: анализ, синтез, прогноз.
Структура работы обусловлена поставленными задачами и включает введение, основную часть, заключение, список литературы.
Заключение:
Планирование — алгоритм формирования всех доходов организации и их дальнейшее расходование с целью роста усовершенствования функционировании и роста организации.
В условиях рыночной экономики эффективность работы предприятий и фирм напрямую зависит от правильного и чёткого планирования всех финансовых процессов, ликвидности активов, анализа контрагентов, внутренней и внешней среды фирмы.
По временному типу все финансовые планы можно сформировать в три группы:
• Долгосрочные.
• Краткосрочные.
• Текущие.
Долгосрочные финансовые планы составляются на период свыше 12 месяцев, как правило, это планы от года до 5 лет. Долгосрочное планирование финансовой деятельности включает самые основные аспекты, определяющие долгосрочные стратегии и пути развития предприятия, повышение рентабельности и укрепления внешних связей.
Обязательным условием качества финансового планирования является правильная сбалансированность всевозможных рисков. Так долгосрочные инвестиции, несущие наибольший риск для организации должны финансироваться из собственных финансовых источников
В целом весь финансовый план должен быть направлен на обеспечение организации предельной рентабельностью, а именно извлечения максимальной прибыли от всей хозяйственной деятельности организации.
Деятельность предприятия не эффективна, риск высокий.
Планирование деятельности компании – это одна из основных управляющих функций, суть которой в оценке внешних факторов, прогнозировании, выявлении лучших вариантов для развития бизнеса и достижения целей, разработке планов развития компании и так далее.
Фрагмент текста работы:
Теоретические аспекты планирования
1.1 Бюджет продаж и производственная программа
Бюджет продаж является основным для составления всех остальных бюджетов компании. Бюджет продаж показывает предполагаемый сбыт каждого вида или группы продукции, как в денежном, так и в натуральном выражении. Очень часто бюджет продаж формируется на год с месячной разбивкой и, как правило, определяет план отгрузки продукции.
Данный бюджет является основой для составления всех остальных бюджетов. Так, на его базе составляется бюджет денежных средств, так как он напрямую зависит от наличных поступлении за реализованную продукцию. Смета расходов организации также зависит от полученных доходов и объемов производства. Поэтому бюджет продаж должен быть тщательно продуман и подготовлен, так как в случае его неточною составления все другие сметы и финансовые результаты деятельности организации будут заведомо содержать неверную и ненадежную информацию.
Для подготовки этого бюджета используются различные способы опенки спроса на производимую организацией продукцию, например, экспертные оценки специалистов отдела сбыта, статические прогнозы па основе спроса за прошлые сопоставимые периоды; эконометрические модели и методики, на основе которых определяются способы прогнозирования объемов продаж. Потенциально возможный объем продаж в организации может определяться на основе полученных на следующий бюджетный период заказов или на основе прогнозов объемов продаж службы маркетинга.
Таким образом, бюджет продаж формируется как «сверху вниз» на базе стратегического планирования (например, исходя из емкости рынка, доли на рынке), так и «снизу вверх», принимая во внимание отдельных клиентов или продукцию. Во многих случаях объем продаж ограничивается имеющимися производственными мощностями.
Планирование деятельности в организации начинается с прогноза продаж. На основании прогноза продаж разрабатывается план продаж. Прогнозирование может осуществляться различными методами прогнозирования. Выбор метода прогнозирования зависит от различных факторов, в том числе от уровня нестабильности внешней среды, возможностей организации и т.д.
Прогноз продаж должен учитывать: объем продаж предшествующих периодов; производственные мощности; факторную зависимость продаж от макроэкономических показателей; ценовую политику; уровень конкуренции; технологию производства; колебания спроса и др. Как правило, из всех факторов, влияющих на организацию, выделяют пять конкурентных сил (согласно М. Портеру): конкурентов, потенциальных конкурентов, покупателей, поставщиков, товары-заменители.
Прогноз продаж, как правило, должен учитывать возможное активное стимулирование организацией спроса на продукцию и превращается в бюджет продаж в том случае, если руководство предприятия считает, что прогнозируемый объем продаж может быть достигнут. Бюджет продаж – операционный бюджет, содержащий информацию о запланированном объеме продаж, цене и ожидаемом доходе от реализации по каждому виду продукции.
Составление бюджета продаж предполагает определение в стоимостном выражении объема реализации продукции как в натуральном, так и в стоимостном выражении (нетто и брутто выручки).
В результате проделанной работы руководство получает инструмент, который позволяет контролировать реализацию стратегических целей в виде:
традиционных бюджетов;
комплекта нефинансовых планов;
набора понятных и действительно значимых для бизнеса показателей.
План строится либо исходя из объемов реализации в прошедшем периоде и целевых установок на предстоящий год, либо исходя из имеющейся воронки.