Курсовая с практикой на тему Планирование и разработка проекта по продвижению туристкого проекта на рынке горнолы жного туризма на примере города Сочи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава1.Горнолыжный туризм. 4
1.1 Рынок горнолыжного туризма. 4
1.2. Современное состояние горнолыжного туризма в России. 7
Глава2.Анализ горнолыжнгоо курорта «Газпром лаура». 11
2.1 Характеристика горнолыжного курорта «Газпром Лаура». 11
2.2Анализ трасс Газпром Лаура. 18
Глава 3. Разработка проекта по
продвижению горнолыжного курорта Газпром Лаура 21
3.1 Предложения по усовершенствования горнолыжного курорта
Газпром Лаура 21
3.2 Оценка эффективности предложений по продвижению
горнолыжного курорта 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Введение:
В настоящее время
развитие сектора туризма в экономике достигло такого этапа, когда для повышения
его эффективности требуются исследования данных сегментов рынка туризма,
мотивации туристов, туристских ресурсов, информационных технологий и
управленческих методик. Существенное экономическое влияние индустрии туризма, а
также ее воздействие на человеческую, культурную и природную среду требуют
выверенных решений, которые следует проводить с использованием точных
статистических данных, разносторонних исследований при реализации принципов устойчивого
развития.
Актуальность связана с
тем, что обострение конкуренции на туристическом рынке способствуют развитию
разнообразия туристских направлений и продуктов и появлению новых туристских
центров. В Подмосковье среди них следует выделить центры горнолыжного спорта и
туризма.
Горнолыжный туризм широко
известный вид в индустрии туризма, который с каждым годом набирает все большую
популярность в разных потенциальных для катания странах. В России при наличии
большого природного потенциала данный вид туризма тоже получает свое развитие,
но темпы его развития и уровень функционирования, прибыльность его в межсезонье
требуют исследования и совершенствования. В работе рассматривается опыт
развития горнолыжного курорта «Газпром Лаура» в Краснодарском крае и его
использования для повышения эффективности услуг в горнолыжном туризме края.
Цель курсовой работы
разработать проект с предложениями по продвижению туристического проекта
горнолыжного туризма.
Задачи курсовой работ:
— Изучить горнолыжный
туризм;
— проанализировать
горнолыжный курорт Газпром Лаура
— разработать проект с
предложениями по продвижению туристического проекта горнолыжного туризма.
Объектом исследования в
работе является горнолыжный туризм и параметры его эффективности. Предмет
исследования горнолыжный курорт Газпром Лаура в Краснодарском крае.
Заключение:
Горнолыжный склон “Лаура”
— идеальное место для семейного катания и новичков. Максимальная высота, на
которую вы можете подняться всего 1435 метров.
В этом комплексе есть 23
трассы разного уровня от простых до черных: 15 трасс расположены на плато
Псехако и 8 трасс на Пихтовой поляне.
Обслуживают данные трассы
10 подъемников трех видов: 3 гондольных подъемника (A1, A2, A3), 6 кресельных
подъемников (F, F2, B,D, H,G) и один бугельный подъемник (I).
Горнолыжные курорты
должны продвигать свои комплексы с помощью социальных сетей, так как на данный
момент именно интернет и информационные
технологии обладают огромным потенциалом для продажи товаров и услуг. Курорты
должны использовать не только базовые способы продвижения в социальных сетях
таких как: веб-сайты, Twitter, ВКонтакте и Facebook, но осваивать более новые
цифровые технологии и услуги.
В заключение отметим
особую важность исследования вопроса продвижения туристского комплекса
горнолыжного курорта, которая состоит в том, что, даже заняв свое место на туристском
рынке, следует продолжать развиваться и поддерживать интерес потребителя к
своему продукту, не говоря уже о том, как сложно бывает проникнуть на этот
рынок. Условия современной рыночной конкуренции требуют постоянного анализа не
только своей деятельности и деятельности конкурентов, но и появляющихся новых
знаний и технологий, заставляющих меняться бизнес и дающих шанс остаться на
данном рынке.
В работы предложены
эффетривные методы для продвижения горнолыжного курорта Гарзпром Лаура в
Краснодарском крае.Многие до сих пор не могут осознать, что курорт больше не
является продуктом. Ни подъемник, ни гостиница больше не лежат в основе
предложения, которое теперь ориентировано на уникальный опыт и впечатления
клиента от посещения курорта.
Многие курорты упорно
ориентируются на прежние бизнес-модели, когда-то приносившие успех, а не на
новые потребности аудитории. Принципиальный вопрос звучит так: в чем
заключается выгода для клиентов? В соответствии с этим курорт должен
предоставлять свои посетителям
актуальные предложения. Считаю, что сейчас лучшее время для индустрии, чтобы
переходить к активным действиям.
Фрагмент текста работы:
Глава1.Горнолыжный туризм 1.1 Рынок горнолыжного туризма За последние годы
усилилось значение в жизни современного общества горнолыжного туризма. Данному
обстоятельству способствовало увеличение доходов населения, увеличение
количества свободного времени, популяризации активного отдыха, большая
открытость регионов и ряд других факторов.
В настоящее время туризм
активно развивается как за рубежом, так и в России. Однако многие турфирмы
предоставляют неполную информацию для туристов, не в полном объеме обозначая
имеющиеся предложения на горнолыжные курорты. Стоит отметить, что горнолыжный
тур включает в себя не только непосредственно катание по горнолыжным трассам,
но также и другие виды услуг, такие, как доставка до места отдыха, питание,
услуги проживания, обслуживание горнолыжного снаряжения, оказание бытовых услуг,
продажа сувениров и т.д.
Рынок горнолыжного
туризма крайне обширен. Даже опытные лыжники длительное время выбирают себе
маршрут отдыха, так как имеется множество предложений в данной сфере. Новичку
тем более сложно разобраться в обилии горнолыжных трасс и районов, выбрать себе
подходящий туристский продукт.
Основные горнолыжные
курорты России:
Приэльбрусье;
Домбай;
Красная поляна;
Абзаково (Южный Урал);
Завьялиха (Башкирия);
Кировск (Мурманская
область).
Кавказ является одним из самых популярных
направлений у поклонников горнолыжного спорта. Популярность Кавказа обусловлена
красотой и разнообразием природы, наличием горных массивов, просторными лугами,
богатством снежных склонов. Многие спортсмены предпочитают также осваивать
труднодоступные кавказские вершины, ходить нехожеными перевалами и тропами.
Именно на Северном Кавказе и Закавказье находятся крупнейшие горнолыжные базы.
На Кавказе туристы
предпочитают посещать Домбай и Чегет, где активно развивается отечественный
горнолыжный спорт. В Чегете трассы в основном сложные. Лыжный сезон начинается
в ноябре и заканчивается в апреле. Однако даже в начале июня можно встретить
лыжников, которые катаются верхней части Чегета, где работает лыже-буксир.
Предполагается дальнейшее развитие горнолыжных трасс, скоро в данном районе
будут принимать любителей данного вида спорта практически круглый год. Вокруг
Чегета появляются новые культурно-спортивные учреждения, вокзалы, расширяется
сеть канатных дорог, применяется новое горнолыжное оборудование для
популяризации горнолыжного спорта.
Территория России весьма
обширна, она простирается от Калининграда до Камчатки и от Кольского
полуострова до Северного Кавказа. Однако зоны для занятий горнолыжным спортом
распределены весьма неравномерно и в основном имеются там, где проживает
большое количество населения.
Многие горнолыжные трассы
характеризуются небольшим перепадом высот, короткими трассами, а также
отсутствием необходимой инфраструктуры. Вследствие чего возникает проблема в
привлечении туристов в данную зону, особенно иностранных граждан. Кроме того,
многие горнолыжные комплексы России не способны выдержать конкуренцию с
международными горнолыжными курортами. Подобная ситуация связана с тем, что
протяженность многих трасс не соответствует признанным мировым стандартам,
согласно которым протяженность трассы должна составлять не менее 1 км. Однако
данному правилу соответствуют лишь 6,7 общего количества российских горнолыжных
трасс.
По состоянию на
сегодняшний день функционирует свыше 300 горнолыжных комплексов, имеющих
различный уровень оснащенности инфраструктурой. Данные горнолыжные трассы
обслуживаются 800 канатными дорогами. Основная часть горнолыжных комплексов
имеет устаревшую инфраструктуру, и лишь 16% обновлены. Лидерами горнолыжной
отрасли являются Австрия и Франция, где обновлено свыше 70% горнолыжных
комплексов. Инфраструктура горнолыжных комплексов
позволяет создавать новые рабочие места для населения, вовлекать в данный вид
туризма жителей конкретного региона. Так, в Австрии горнолыжные курорты
обслуживаются 36% населения, во Франции – 13%, США – 8%, а в России данная
цифра составляет всего лишь 3%.
Основной толчок для
развития горнолыжного туризма в России и продвижения горных лыж и сноуборда
сыграли XII зимние олимпийские игры в Сочи, где после прохождения соревнования
в распоряжении туристов оказался современный горнолыжный комплекс, который
способен конкурировать с горнолыжными комплексами европейских государств. Они
были построены в крайне сжатые сроки при поддержке государства, частных
компаний и государственных компаний, а также продемонстрировали свою
популярность у российских и зарубежных туристов. По статистике, горнолыжный
комплекс в Сочи занимает первое место в рейтинге российских горнолыжных курортов
по количеству прибываемых туристов.
Основной недостаток
горнолыжных российских курортов – это неразвитость инфраструктуры,
использование старого оборудования, отсутствие поддержки со стороны
государства. Между тем, горнолыжный спорт очень популярен, а потому обоснована
политика активизации деятельности по созданию конкурентоспособного рынка
горнолыжного туризма в России. Наиболее перспективным направлением развития
является территория Северокавказского федерального округа, где имеется
необходимые туристские ресурсы.
Также следует обратить
внимание на практику других стран, факторы, которые способствуют развитию
туризма в них. Например, в Японии развитие горнолыжного туризма способствует
наличию большого количества гор, которые расположены на 3/4 территории страны.
Кроме того, имеется высокая транспортная доступность к горнолыжным курортам
страны. Самые дорогие и самые знаменитые курорты находится в Швейцарии. Здесь
имеется большое количество склонов и крутых спусков, в отличие от России.
Нередко на территории Швейцарии проводят крупные международные конгрессы и
спортивные соревнования, которые способствуют развитию горнолыжной сферы. [2]